Соответствие УМК стандартам второго поколения. Отличительные особенности УМК под ред. М.М.Разумовской: 1. Последовательное изучение частей речи; 2. Усиление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Львова С.И., Львов В.В.. Львов Валентин Витальевич Львов Валентин Витальевич Кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник, лаборатории.
Advertisements

Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Учебник нового поколения как арсенал инновационной творческой деятельности учителя Чигвинцева О.Н., методист МОУ МЦО, учитель русского языка и литературы.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Как найти слово в словаре. Викторина-тест 2 1.Владимир Иванович Даль – а) известный переводчик, б) автор знаменитого «Толкового словаря живого великорусского.
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Работа с текстом - одно из современных требований к уроку русского языка.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Удачи в изучении новой темы!!! Диктант по памяти Весенний вечер Тихо струится река серебристая В царстве вечернем зеленой весны. Солнце садится за горы.
Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
усиление субъектной позиции ученика; алгоритмизация действий учителя и ученика; средство формирования познавательной активности; личностная направленность.
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
Аналитические упражнения. 1. Выделение слов из речевого потока. 2. Выделение нового звука. а) выделение из предложения звука–слова ( слово и из предложения.
1)Найдите в тексте и выпишите в свои тетради те глаголы, в которых имеется орфограмма по теме «Написание – ться и – тся в глаголах». На какие вопросы.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Буквы о – а в корне -раст- – -рос- (Растет рябина...)
ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. УЧИТЕЛЬ САМОПАЛОВА Т. К.. ВСТАВЬ НУЖНЫЕ БУКВЫ Л…СНИК В…ДЯНОЙ М…ДЕЛЬ П…ЛЯ М…РЯ.
Транксрипт:

Соответствие УМК стандартам второго поколения

Отличительные особенности УМК под ред. М.М.Разумовской: 1. Последовательное изучение частей речи; 2. Усиление речевой направленности; 3. Внесение цветных вклеек с фотографиями и репродукциями картин известных русских художников; 4. Дана система упражнений, с помощью которых организуется работа с картиной на уроках русского языка.

УМК под ред. С.И. Львовой отличается следующим: ярко выраженная семантическая направленность в изучении грамматико- орфографического материала; ярко выраженная семантическая направленность в изучении грамматико- орфографического материала; Усиленное внимание к особенностям употребления в речи языковых единиц эстетических функций изучаемых явлений языка; Усиленное внимание к особенностям употребления в речи языковых единиц эстетических функций изучаемых явлений языка; Максимально учитываются закономерности и этапы речевого развития учащихся Максимально учитываются закономерности и этапы речевого развития учащихся Реализует идею метапредметных связей. Реализует идею метапредметных связей.

Тихо струи (тся, ться) река с_ребристая В царств_ в_черном зеленой весны. Со(?)нце сади(тся, ться) за горы л_чистые, Рог золотой выплыва_т луны. (С.Есенин)

Устное высказывание:

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите лексическое значение выделенного слова, проверьте себя по толковому словарику. Найти корень слова – это значит найти его внутренний, зат_ценный смысл – то же, что з_жечь внутри ф_наряд ог_нек. (М.Рыбникова) 2. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания выдающегося русского педагога Марии Александровны Рыбниковой ( ).

Сочинение - миниатюра:

1. Спишите текст, выделяя корни в родственных словах. 2. Напишите о том, как бы вы ответили на вопрос: «Сколько красок у зимы?». Используйте слова с корнями - бел-, -серебро-, - голуб-, -сер-. «Сколько красок у зимы?» Развела зима белила, Все окошки забелила, Все дорожки замела. Белой кистью повела – И земля белым-бела… Белка рыженьким комочком Скачет в лес по белым кочкам. (Л.Яхнин)

На уроке математики. Выпишите из учебника математики три научных определения, построенных по модели ____ - это. Объясните, с какой целью в школьных учебниках по разным предметам используют прием толкования лексического значения слов. Сделайте выводы.

На уроке иностранного языка. Охарактеризуйте особенности ударения в том иностранном языке, который вы изучаете в школе. Сравните его с ударением в русском языке, сделайте выводы.

На уроке истории. В учебнике истории найдите слова, в которых поставлен знак ударения. Выпишите пять таких слов. В каких еще учебниках применяется знак ударения. Приведите примеры. Сделайте вывод о том, с какой целью используется этот знак в учебной книге.

Запишите слова приемом поморфемного письма. К каждому слову подберите по два однокоренных. Объясните написание корней. Образец: о-рош-ени-е – рос-ы, о- рош-а-ть Прит_жжение, погл_чать, разъ_рценный, вр_ждовать, уд_явление, прос_учиться, возр_жжение, загар_хотеть, не укр_тимый.