«Нефть» Нефть – самое эффективное топливо «Топить нефтью – это значит, топить денежными ассигнациями» Д.И. Менделеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямая перегонка нефти. Газовая фракция (tкип. до 400 С) Газовая фракция (tкип. до 400 С) Газолиновая фракция бензинов(tкип C) Газолиновая фракция.
Advertisements

Тема урока: Нефть. Цели урока: Знать: Состав нефти, её свойства, способы её переработки.
Состав нефти Главным природным источником предельных углеводородов является нефть. Состав нефтей различается в зависимости от месторождения, однако все.
Нефть и способы её переработки. раскрыть основные способы переработки нефти, состав нефтепродуктов и их использование в деятельности человека обозначить.
Первичная переработка нефти Презентация для 10 класса Солонецкая Т.П.
Презентация по химии ученика 10 класса Б гимназии 1567 Ляпина Руслана.
«Нефть и её переработка.» «Нефть и её переработка.»
Первичная переработка нефти. Нефть Смесь различных углеводородов: % алканы (C n H 2n+2 ) % алканы (C n H 2n+2 ) % циклоалканы (C n H.
Смирнова Г. Н. ГБОУ НПО ПУ 54 МО 2013 г.. Нахождение в природе Месторождения Физические свойства Состав нефти Предельные у/в Циклопарафины Ароматические.
Переработка нефти - перегонка и профессия оператора нефтепереработки. Выполнили: Воронин Олег, Васильев Иван 11а класс Учитель: Кузьмичева Н.В.
Сегодняшний план на урок: Расширить представление о природных источниках УВ Акцентировать внимание на способах получения Рассмотреть области применения.
Углеводороды и их природные источники МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 10 Учебник: О.С. Габриелян, 2007г. Учитель: Лузан У.В. Год создания:
Нефть Природный источник углеводородов МОУ «Лицей» р.п. Земетчино 2010 год.
Презентация к уроку (химия, 10 класс) по теме: презентация по теме "Нефть и нефтепродукты"
Работу подготовил ученик 10 класса Кярт Александр. Учитель Тухта В.А. МОБУ Вышневолоцкого района «Есеновичская СОШ»
Урок «Нефть, ее состав и переработка» Учитель химии МБОУ « Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов »
Нефть: состав, свойства, переработка. Цель урока : Изучить состав нефти, способы ее переработки, применение нефтепродуктов.
Семинар на тему «Природные источники углеводородов и их переработка»
Презентация по дисциплине «Химия» по теме: «Нефть, состав и свойства. Переработка нефти. Нефтепродукты, их применение.» студентки гр. 1ГК-5С ГБОУ СПО КГИС.
Лебедева Л.В.. 2. Перегонка нефти в лаборатории 3. Переработка нефти 4. Крекинг нефтепродуктов 5. Применение 6. Экология 7. Проверка знаний.
Транксрипт:

«Нефть»

Нефть – самое эффективное топливо «Топить нефтью – это значит, топить денежными ассигнациями» Д.И. Менделеев

Теории происхождения нефти Органическая теория ( XVIII век М. В. Ломоносов ) Минеральная (карбидная) теория ( XIX век Д. И. Менделеев ) Космическая теория ( XX век М. А. Соколов )

Переработка нефти Переработка нефти – сложный многоступенчатый процесс. Переработка нефти Вторичная Крекинг нефтепродуктов Перегонка нефти Первичная Пиролиз нефтепродуктов Гидроочистка нефтепродуктов

Ректификационные колонны

Продукты перегонки нефти

Прямая перегонка нефти

Газовая фракция (tкип. до 400С) Газовая фракция (tкип. до 400С) Газолиновая фракция бензинов(tкип C) Газолиновая фракция бензинов(tкип C) Лигроиновая фракция(tкип С) Керосиновая фракция(tкип С) Керосиновая фракция(tкип С) Дизельное топливо(tкип С) Мазут-остаток после перегонки нефти,который разделяют на следующие фракции: Соляровые масла Смазочные масла Вазелин Парафин Гудрон-остаток после отгонки мазута.

Использование составных фракций нефти: Газовая фракция Газолиновая фракция. Из неё получают газолин, автомобильный и авиационный бензин. Лигроиновая фракция. Лигроин используется как горючее для тракторов. Керосиновая фракция. Керосин после очистки используется как горючее для тракторов,реактивных самолётов и ракет. Дизельное топливо. М Мазут-остаток после перегонки нефти,который разделяет на следующие фракции: Соляровые масла Смазочные масла Вазелин Парафин Гудрон-остаток после отгонки мазута.

Домашнее задание 1. Составить игру с триггерами 2. Кроссворд 3. Буклет «Использование нефти плюсы и минусы» 4. Видеоролик

Рефлексия - Самым интересным для меня на уроке было:__________________ _______________________________________ _____________________ - Самым сложным для меня сегодня было:________________ _______________________________________ _____________________ - Понравился ли мне урок:________________ ______________________________________