Г. Медногорск Выпускник детского сада успешный первоклассник Захарова В.Н. Заведующий МБДОУ 3 «Колобок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Advertisements

Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Кузнецова О.Н МБОУ ЦО «Каразей». Преемственность – непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
«ФГОС дошкольного образования» Старший воспитатель МОУ Богданихской СОШ Лебедева О.А.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в контексте ФГТ и ФГОС НОО МБОУ «Инжавинская СОШ» заместитель директора по УВР.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Бахчисарайская общеобразовательная школа I-III ступеней 4 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Старостюк Светлана Александровна Преемственность.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Транксрипт:

г. Медногорск Выпускник детского сада успешный первоклассник Захарова В.Н. Заведующий МБДОУ 3 «Колобок»

Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений (В.А.Сухомлинский).

Хорошо читать Решать логические задачи МАМА

4 - Согласно ФГТ игра выступает как самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение. Именно в игре закладываются такие универсальные способности и свойства человека как творческое воображение, образное мышление, ориентация на позицию другого человека, умение управлять своим поведением.

Цель преемственности 5 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Выявление и развитие индивидуальных способностей детей в условиях образовательной среды. Обеспечение преемственности образовательного процесса между ступенями образования СОШ.

6

7 Единая теоретико-методологическая основа - системно-деятельностный подход воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики; формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся ФГТ (дошкольное образование) ФГОС (начальное общее образование )

8 единые формы работы : - совместная деятельность детей; - совместная деятельность взрослого и детей; - самостоятельная деятельность.

ФГОС ФГТ - развитие физических качеств - формирование предпосылок учебной деятельности - формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств - укрепление физического здоровья; - формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; - духовно- нравственное развитие и воспитание.

ФГОС ФГТ Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Планируемые результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

ФГОС ФГТ Программы учебных предметов: Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Русский язык» «Литературное чтение» «Математика» «Окружающий мир» «Изобразительное искусство» «Музыка» «Технология» «Физическая культура» «Иностранный язык» «Физическая культура» «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка»

ФГОС ФГТ Программа коррекционной работы Содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья) Учебный план План внеурочной деятельности НОД Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

ОО "Социализация" - развитие игровой деятельности детей; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); - формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

ОО "Познание" - сенсорное развитие; -развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; - формирование элементарных математических представлений; - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

ОО «Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; - развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; - практическое овладение воспитанниками нормами речи.

УУД универсальные учебные действия Предпосылки УУД у детей при поступлении в школу Уровень освоения УУД выпускниками ДОУ 3 ( уч. г.) Планируемые результаты на конец 1 класса Уровень освоения УУД первоклассниками по итогам уч. г. - умеет положительно относиться к себе, обладает чувством собственного достоинства 68% - понимает предложения и оценки учителей, товарищей, родителей и других людей, умеет оценить себя по критериям, предложенными взрослыми - положительно относится к школе 75% -умеет доброжелательно относиться к окружающим, отзывчив к переживаниям другого человека - умеет уважать достоинство других 55% -умеет ориентироваться в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей - умеет уважительно относиться к чужому мнению - умеет понимать чувства других людей и сопереживать им 60% - умеет беречь свои вещи 41% - умеет бережно относиться к материальным ценностям -уважает и принимает ценности семьи и общества - любит свою Родину и свой край 47%

УУД универсальные учебные действия Предпосылки УУД у детей при поступлении в школу Уровень освоения УУД выпускниками ДОУ 3 ( уч. г.) Планируемые результаты на конец 1 класса Уровень освоения УУД первоклассниками по итогам уч. г. -умеет взаимодействовать со сверстниками, взрослыми через участие в совместных играх и их организациях, вести переговоры, договариваться в игре, учитывать интересы других в игре, сдерживать свои эмоции в игре; - в обществе сверстников умеет выбирать себе род занятий, партнёров 59% - умеет взаимодействовать со сверстниками в совместной деятельности, договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции 65% -умеет обсуждать возникшие проблемы, правила; - может поддержать разговор на интересную для него тему 36% -умеет обсуждать возникшие проблемы, правила; - может поддержать разговор на интересную тему 55% - умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности; - умеет делать самооценку и себе и своим действиям 60% -умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности; - умеет делать самооценку себе и своим поступкам 66% - умеет открыто относиться к внешнему миру и чувствовать уверенность в своих силах 41% -умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям 50%

18 Интеграция - это процесс, с помощью которого части соединяются в целое.

19 Личностные результаты - физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками; - любознательный, активный; - эмоционально отзывчивый; - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. - готовность и способность обучающихся к саморазвитию; - сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; - сформированность основ гражданской идентичности.

20 Метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками (коммуникативные результаты) - способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (регулятивные результаты) - способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту (познавательные результаты)

21 Предметные результаты сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Результаты диагностики на начало учебного года подготовительной к школе группы в МБДОУ 3 Итоговые результаты диагностики на конец учебного года подготовительной к школе группы в МБДОУ 3

Входная диагностика первоклассников СОШ 2

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!