Как создать проект? Материал из ПскоВики - сайта педагогического сообщества Псковской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Advertisements

Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.
Повышение производительности агента по недвижимости Гусев Алексей Владимирович, руководитель института менеджмента в сфере недвижимости Realist.
Попытка осмысления проблем создания школьного сайта.
Критическое мышление математика в начальной школе.
Формирование УУД на уроках в начальной школе. необходим переход от обучения как преподнесения системы знаний к работе над заданиями с целью выработки.
Определение целей обучения Э.В. Ким Методическая лаборатория географии МИОО.
Критическое мышление математика начальной школы. Представления математики Способ, с помощью которого мы преподаем математику, вероятно, будет зависеть.
« ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Авторы : Золотова Е.В., учитель начальных классов, первая квалификационная.
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Творческое название проекта: Уютный домик для скворцов Уютный домик для скворцов Автор: Мареева Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ «Стрелецкая.
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Транксрипт:

Как создать проект? Материал из Пско Вики - сайта педагогического сообщества Псковской области

Проекты в программе Проект не сама цель нашей программы, это лишь форма закрепления и демонстрации навыков необходимых в 21 веке. Это лишь оболочка, форма деятельности, которая с одной стороны помогает продолжить обучение по трем направлениям, а с другой позволяет продемонстрировать чему мы научились

НЕТ ПРОБЛЕМЫ – НЕТ ПРОЕКТА! Разговор о планировании детского проекта вы должны начинать с вопроса, а какая у вас проблема? При работе над проектом у каждого ученика должна быть уникальная деятельность, он должен делать то, что он хорошо умеет

Чтобы решить проблему необходимо: 1. Поставить задачу (В чем проблема?) 2. Прояснить контекст (Что мы знаем об этой проблеме?) 3. Назвать возможные варианты решения (Какие 3-4 варианта приходят в голову?) 4. Проанализировать варианты (Какой вариант самый лучший, если оценить все плюсы и минусы?)

5. Ясно сформулировать критерии и причины (Почему мы предпочли именно это решение другим?) 6. Проанализировать ближние и дальние последствия (Что будет, если?) 7. Самоконтроль (Давайте посмотрим на все еще раз, вдруг мы что-то пропустили).

В проекте должны присутствовать: Все четыре технологии, которые мы изучали 8-10 слайдов (максимум 12) Сотрудничество (кто что делал, как разделяли обязанности и почему) Критическое мышление (выбор, опрос, выводы, оценка, прогноз)

В проекте Не должно быть глобальных идей Должно быть что-то местное, локальное, решаемое Должно быть сказано что вы сделали и будете делать, чтобы решить поставленную проблему

В проекте Сформулирована проблема Аргументы в адрес того что это действительно проблема Предложены несколько путей ее решения Проанализированы все решения и предложен наиболее оптимальный Предложен вариант моего участия в решении проблемы Сделана оценка результатов и прогноз на будущее

Защита проекта Длиться не менее 10 минут Должна быть отрепетирована Не читать что на слайдах, интересно знать что за кадром: как приходили к решению почему выбрали определенную категорию людей сколько человек опросили, какие выводы сделали