«Весёлый устный счёт» фрагмент урока математики во 2 классе Работу выполнила Бурягина Оксана Сергеевна учитель начальных классов СОГБОУ школы «Сказка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель : Сергеева Марианна Марианна Алексеевна Алексеевна Умножение и деление на 7. Площадь фигуры. Закрепление.
Advertisements

(ко Дню Космонавтики) Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней – умножить раз, Чем слагать всё целый час. Умножения Таблица Всем нам в жизни.
Рассади пассажиров Два щенка-баловника Бегают, резвятся, К шалунишкам три щенка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько собралось друзей?
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Устный счет *14 101*5 64:4.
Фрагмент урока математики в з классе провела Бурягина Оксана Сергеевна.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Число и цифра 2.
Таблица умножения х
Сборник - книга в которую собраны какие-либо материалы, задачи, произведения.
Конкретный смысл умножения Составила: Учитель начальных классов Гибадуллина Л.Р.
Умножение и деление Задачи в стихах. Дарит бабушка-лисица Трём внучатам рукавицы: Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте!
Страна Заниматика
Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица. А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. А за двойкой – посмотри-
Открытый урок по математике в 3 классе. Тема: умножение вида 50 умножить на 9, 200 умножить на 4. 5 февраля 2013 год. Учитель:Дукова Г.Н..
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Устный счёт Математика 1 класс.. Кто быстрее! Реши примеры! 1 вариант 3+4= 5-2= 6+3= 10-5= 2+3= 7-4= 2+2= 5-4= 3+1= 9-2= 5+4= 8-3= 2 вариант 7+1= 4-3=
Урок математики в 1 классе «Точки и линии». 1. Устный счёт. 2. Точки и линии. 3. Замкнутые и незамкнутые линии. 4. Работа в учебнике (с.56-57).
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Десятичная запись дробных чисел. УСТНО Запиши обыкновенные дроби в виде десятичных. Задание 2. Замени десятичную дробь обыкновенной. 2,8= 3,06 = 0,15=
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Транксрипт:

«Весёлый устный счёт» фрагмент урока математики во 2 классе Работу выполнила Бурягина Оксана Сергеевна учитель начальных классов СОГБОУ школы «Сказка» г.Вязьмы Смоленской области

Пройди путь по стрелочкам: ×3×

Тема сегодня новая И новый урок. Интересными будут задания. Сегодня число 2 В центре вашего внимания.

Разгони облака 2 × 4 = 8 6 × 2 = 12 2 × 8 = 16 5 × 2 = 10 2 × 2 = 4 2 × 7 = 14 3 × 2 = 6 2 × 9 = 18 Молодцы !

Вставь числа в окошки 6 4 ? ? ? 5 2 ? ??

Найди длину ломаных линий 8×2+3=19 см 2×2=4 см 6×2=12 см

Составь задачу по картинке: 2 руб. 2 руб. 2 руб. 2 руб. 2 × 4 = 8( руб ) ОТЛИЧНО !

Собери таблицу умножения

Составь задачу по картинке: 2 × 8 = 16 (т)

Реши весёлую задачку: Если знаешь ты таблицу, На вопрос ответишь смело, Сколько птичек-невеличек На кормушку прилетело? Воробьёв драчливых пара, И синичек тоже пара, Пара сизых голубей И две пары снегирей. 2×5=10(п.)

Разгадай ребусы 2 Д ; ПО 2 Л ; Я /2 НА ; ½ К ; ПАРАД ПОДВАЛ ПОЛЯНА ПОЛКА

Минутка чистописания А вот это цифра 2 – Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.

Друзья, вот и окончен устный счёт! Спасибо за внимание!