Методическая тема: «Мониторинг – как средство повышения качества обучения» Учитель начальных классов: Ботина Галина Николаевна (II категория)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя начальных классов Ботиной Галины Николаевны.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Результаты мониторинга оценки качества предметных достижений обучающихся 4-х, 8-х, 10-х классов.
«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Введение ФГОС основного общего образования в МОБУ «Руэмская СОШ»
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Выступление на педагогическом совете «Формирование и развитие УУД как основа успешности обучающихся» года.
Организация методической работы по теме: «Управление деятельностью педагогов по формированию компетенции обучающихся» Струц О.Н., заместитель директора.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
П РЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО -
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Транксрипт:

Методическая тема: «Мониторинг – как средство повышения качества обучения» Учитель начальных классов: Ботина Галина Николаевна (II категория)

«Мониторинг» является производным от англ. monitor. Словарь иностранных слов и ряд других справочных источников дают несколько значений, вариантов-синонимов перевода monitor: предостерегающий, напоминающий, надзирающий, наставляющий, контролирующий. Производная форма от слова «монитор» - «мониторинг», обозначает осуществление некоторого действия, направленного на реализацию функций наблюдения, контроля, предупреждения.

Список общих учебных умений учащихся 3-4–го класса, подлежащих измерению в ходе мониторинга Область деятельности Умения Познавательная Сравнение, анализ, классификация, обобщение объектов Работа с простейшими моделями Работа по алгоритму Речевая Поиск и преобразование информации Построение письменного высказывания по заданному вопросу

Список предметных умений учащихся 3-4–го класса, подлежащих измерению в ходе мониторинга Учебный предмет Умения Математика Оперирование числом Работа с наименованными числами Решение текстовых задач арифметическим способом Русский язык Лингвистическая компетенция Языковая компетенция Коммуникативная компетенция Чтение Интерпретация текста Операция пересказа, вербальная память Литературоведческая компетентность

В результате использования данного диагностического комплекса для оценки качества учебных достижений учащихся 3-4-го класса в гг. была получена информация, которая позволила: выявить качество освоения учащимися общеучебных и предметных знаний, умений, способов деятельности; выявить готовность выпускников начальной школы к обучению в основном звене; определить качество образовательной программы, реализуемой педагогом в начальной школе;

Математика (по основным направлениям работы)

Русский язык (по основным направлениям работы)

Чтение (по основным направлениям работы)

Распределение отметок за год в (4 кл) Распределение отметок за год в (3 кл)

Распределение среднего балла по предметам Распределение среднего балла по предметам