Куракина Ольга Васильевна преподаватель литературы Профессионального училища 29.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНИНА- ПАТРИОТА.
Advertisements

МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма Койнова С.В. Кузьмина З.И. Попкович И.А Сартисон Л.Х. Новоалтайск 2007.
Программа «Истоки гражданственности и патриотизма» Цель: Формирование у первоклассников чувства гражданственности, патриотизма и толерантности, любви к.
В ОСПИТАНИЕ, СОЗДАННОЕ САМИМ НАРОДОМ И ПОСТРОЕННОЕ НА НАРОДНЫХ НАЧАЛАХ, ИМЕЕТ И ТУ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ, КОТОРОЙ НЕТ В САМЫХ ЛУЧШИХ СИСТЕМАХ, ОСНОВАННЫХ.
Экскурсия к Монументу героическим защитникам Ленинграда 2 «А» класс 30 января 2012г.
Особое внимание уделяется вопросам патриотического воспитания (в том числе военно-патриотического).
Феномен стойкости жителей блокадного Ленинграда Выполнила: Ерёмина Юлия, МБОУ Абанская СОШ 4 им.В.С.Богуцкого Класс:8 Номинация: История Руководитель:
Патриотическое воспитание - одно из главных направлений библиотеки. Любовь к Отечеству... Когда она вспыхивает в сердце человека? Как становится той силой,
Театральная постановка "Мы в прошлое дверь приоткроем." Составила воспитатель Войтович И.С., музыкальный руководитель Клокова Н.Н. МАДОУ "Детский сад № 4" г.Верхняя Пышма Свердловской области.
Установление контакта между новым поколением и прошлым; Воспитание чувства патриотизма; Уважение памяти к прошлому наших предков; Формирование патриотических.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Воспитание чувства патриотизма на уроках русского языка и литературы.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Икшурминская средняя общеобразовательная школа» с. Икшурма 2015 г.
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА В МБОУ СОШ 1. ГОРОДСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «А ну-ка, парни»
Патриотизм - это чувство любви человека к своему Отечеству, нации, преданность стране, в которой он живет, уважение к государственной символике.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Учитель В.А.Семёнов Клин Цель урока: рассказать учащимся о родном городе в годы Великой Отечественной войны. Задачи урока: Доказать, что не русский.
Транксрипт:

Куракина Ольга Васильевна преподаватель литературы Профессионального училища 29

Патриотизм « Истинный патриот чтит память своих предков, гордится достижениями своего народа» « Патриотизм проявляется в любви к Родине, к родной природе, к родной литературе» « Патриотами не рождаются, ими становятся»

Уроки литературы воспитывают Гражданствен- ность Патриотизм Личность

Великая Отечественная Война

«…сила и эффективность патриотического воспитания определяется тем как глубоко идея Родины овладевает личностью, насколько ярко видит человек мир и самого себя глазами патриота» Сухомлинский

Музейные средства обучения позволяют использовать современные методы Дискуссия Диалог Исследовательская деятельность Краеведческая деятельность

Из 100 опрошенных выяснилось: Не гордятся своей Родиной -35% Не считают себя патриотами-57% Не гордятся достижениями своего народа-46% Не готовы к любым трудностям в жизни- 44% О блокаде Ленинграда слышали только в школе- 61% Ничего не слышали о героизме юных жителей Ленинграда, тем более наших учащихся- 93%

С первых уроков темы создаю определенный эмоциональный настрой используя иллюстративный материал мультимедийную установку кинохронику поэтические сборники со стихами военных лет стараюсь нестандартно преподнести материал

нестандартный урок - это «импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру». И. П. Подвласов

Уроки-концерты

урок-конференция

Урок открытых мыслей

Урок – творческая лаборатория

Интегрированный урок по литературе и истории по теме: «Героическая страница в Великой Отечественной Войне, блокада Ленинграда, героизм, нравственность юных жителей города на примере книги Ю.Ф.Помозова « Блокадная юность»

Диалог – преобладающий метод работы на уроке.