ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Предмет: русский язык Класс: 3 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Ш КОЛА Р ОССИИ » 3 КЛАСС Изменение имен прилагательных по родам (2 урок) МБОУ «Высокомысовская СОШ» п. Высокий Мыс Сургутского района ХМАО-Югра, учитель.
Advertisements

Обобщение по теме имя существительное, имя прилагательное, глагол Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М.
Прилагательное Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ.
Глагол Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ.
Подготовила: учитель начальных классов Тимановская Елена Витальевна.
Имя прилагательное. Учитель начальных классов МБОУ сош 26 Шустова Елена Владимировна 2012 г.
МОУ «Козловская СОШ 3» Автор: Колпакова Лариса Рафаиловна.
Разработала учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2 р.п. Беково Кручинкина Татьяна Викторовна.
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
Имя прилагательное – часть речи Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
Урок русского языка в 5 классе на тему: «Имя прилагательное как часть речи. Развитие речи «Не тот хорош, кто пригож» Подготовила учитель русского языка.
МестоимениеМестоимение Предмет: русский язык Класс: 3 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ.
Абрамова Наталья Витальевна Учитель МОУ СОШ 32 с УИП города Набережные Челны Республики Татарстан Урок русского языка в 3-м классе по теме: «Имя прилагательное.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУСОШ2 г.Боровичи.
Отправляемся мы снова В мир родного языка, Мы разгадывать готовы Его тайны до звонка.
Падежные окончания имен прила- гательных. Задание: В долине пар белеет тонкий и песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий. Выполните синтаксический.
Минязова Фарида Асхатовна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории педагог-технолог Гимназия 11 г. Лениногорск, Республика Татарстан.
Русский язык «Школа России» 3 класс Учитель: Куликова Ирина Фёдоровна.
ТестТест «Имя прилагательное» 4 класс Автор презентации: Савельева Ольга Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Сиверская СОШ 2»,Гатчинского района,
Имя существительное Предмет: русский язык Класс: 3 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ.
Транксрипт:

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Предмет: русский язык Класс: 3 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ

Минутка чистописания стс тут так тот те та Скатерть бела весь свет одела

Что мы знаем об имени прилагательном? Имя прилагательное это часть речи, которая отвечает на вопросы какой, какая, какое, какие и обозначает признак предмета Имя прилагательное изменяется по числам и родам

Как определить род имени прилагательного? Нужно определить род имени существительного от которого оно зависит теплая весна какая ? Ж. р.

Определи род имени прилагательного кленовый лист тёплое молоко хороший друг звездная ночь ранняя весна широкий двор овощное рагу далёкий путь яркое солнце М. р. Ср. р. М. р. Ж. р. М. р. Ср. р. М. р. Ср. р

Выпиши только прилагательные белок красная запас болеет круг весёлый белеет красота запасает боль крутится веселье беленький краснеет запасливый больная круглое веселится

Выдели окончание Определи род беленький красная запасливый больная круглое весёлый М. р. Ж. р. М. р. Ж. р. Ср. р. М. р.

Опоздали Вечером я с товарищами пошёл к поезду. До станции было далеко. Дул встречный холодный ветер, и идти было трудно. Пришли мы к станции, а поезд отходит. Как плохо, что мы опоздали. Замени выделенные слова антонимами

Успели Утром я с товарищами пошёл к поезду. До станции было близко. Дул попутный, тёплый ветер ветер, и идти было легко. Пришли мы к станции, а поезд прибывает. Как хорошо, что мы успели. Проверь

Работа по учебнику Упр. 494.

Домашнее задание Упр. 497