Открытое родительское собрание в 4 классах 26 октября 2013 г. «Воспитание - всему причина, и доброму и злому». Святитель Феофан Затворник «Родители + дети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс ОРКСЭ Автор: методист МБОУ ДПО ПКС ИМЦ Белово Шмакова Е.А.
Advertisements

«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Модуль «Основы светской этики». Учебно-методический комплект к модулю «Основы светской этики»
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Концепция и структура курса ОРКСЭ. Требования к результатам освоения курса «Основы религиозных культур и светской этики» учащимися Институт развития образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики» - один из механизмов реализации Концепции и ФГОС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
"... религии, которые мы считали ошибочными или даже абсурдными... могут быть частями социального механизма и без этих «ложных» религий социальная эволюция.
Светская этика обеспечение условий для усвоения обучающимися базовых национальных ценностей, моральных норм; знакомство обучающихся с культурно- историческими.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА: ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смирнова М.В., заместитель директора по УВР МОУ ООШ 5 г. Амурска
Внеурочные занятия по курсу «Право для малышей» Мастер - класс Булаш Т.Л.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
Транксрипт:

Открытое родительское собрание в 4 классах 26 октября 2013 г. «Воспитание - всему причина, и доброму и злому». Святитель Феофан Затворник «Родители + дети = СЕМЬЯ»

Основная ЗАДАЧА КУРСА ОРКСЭ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВА, ОСНОВАННОГО НА СОГЛАСИИ И ПОНИМАНИИ. «Все мы разные, но мы живём в одной стране и должны учиться уважать ценности представителей всех культур» Андрей Фурсенко

Годовое планирование любого модуля курса ОРКСЭ Наименование раздела программы Учебна я четверть Количест во часов 1Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества 11 2Основы традиционных религий и светской этики 1 и 216 3Традиционные религии и этика в России 3 и Духовные традиции многонационального народа России. Итоговая презентация. 45

Требования к личностным результатам освоения курса ОРКСЭ формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Россию; формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; воспитание доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Требования к метапредметным результатам освоения курса ОРКСЭ использование речевых средств и средств информационно-коммуникативных технологий для решения различных коммуникативных и познавательных задач; умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникациями; овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Требования к предметным результатам освоения курса ОРКСЭ знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие как основы культурных традиций многонационального народа России; формирование персональных представлений о светской этике, религиозной культуре и их роли в истории и современности России; осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни.

«Добро и зло» исп. Скалдинова Карина 4В «Борьба добра со злом» исп. учащиеся 4Б Скрипичный этюд исп. Коснарева Полина 4А

Участие родителей в процессе преподавания курса 1. Творческие работы при выполнении домашних заданий. 2. Оказание помощи в поиске информации. 3. Включенность родителей в обсуждение тем морально- нравственного содержания, проявление интереса к истории семьи. 4. Помощь родителей в выборе тем для итоговых проектов. 5. Разработка и выполнение совместных детско-взрослых проектов. 6. Помощь в оформлении презентационных материалов. 7. Расширение кругозора ребенка, посещение музеев, экскурсий, культовых мест.

Включенность родителей в совместную работу с детьми Домашнее задание. Обсуждение вопросов морально- нравственного содержания. Помощь в детских проектах. Подготовка и организация итогового мероприятия (конференция, выпуск журнала).

«Мама» исп. Абдурахманов Асадбек 4В Этюд на флейте исп. Александра Захарова 4Б «Мамочке подарок» исп. Кривогорницева Анастасия 4В Для вас играет на аккордеоне Демин Леонид 4Б «Для мамы» исп. Казакова Анна 4Г

Сергейцов В.П «Я думаю, что хорошо возрождать в наших детях какую-то духовность, которые многие в нашем обществе уже лишены…» Бирук А.А. « …мы, родители не всегда знаем как воспитать в детях то, что нарушать духовные законы нельзя. Я рада, что введен этот курс!» Угренюк С.Н. « Я очень довольна, что наши дети будут изучать культуру народов, их религию. Это расширит их кругозор, они будут знать больше, да и читать будут больше. Такое развитие необходимо». «Родительская оценка

«ДАЙ БОГ…» Дела, дела... Забот круговорот, И душу непрестанно что-то гложет... Дай Бог, чтоб оказался рядом тот, Кто просто так, по-дружески, поможет. Болезнь без приглашения придёт, Несчастье тоже – в дверь стучать не станет... Дай Бог, чтоб оказался рядом тот, Кто вытянет, поддержит, не оставит... Грех сладок и прилипчив, словно мёд: Запачкался – и в жизни не отмыться... Дай Бог, чтоб оказался рядом тот, Кто не позволит грешному свершиться. Проходит чередой за годом год, Цветение садов сменяет вьюга... Дай Бог, чтобы всегда был рядом тот, Кого ты называешь просто другом.

Эстрадный номер «Улыбка эстрады» исп. Яхомов Влад Наумов Алексей Абдурахманов Асадбек Петров Максим - учащиеся 4В «Шире круг» исп. Трио Звёздочки «Закадычные друзья» исп. Сергеев Илья, Бельков Дима 4Б Кривогорницева Анастасия 4В «Солнечный круг» исп. Вокальная группа 4В класса.

«Миссия взрослых людей по отношению к ребенку состоит в том, чтобы через культуру, образование поднимать ребенка к духовным знаниям, взращивать в нем духовные помыслы и дать ему способ спасения себя в этом мире и мира вокруг себя». Николай Рерих

«Я не знаю, что такое добро. То, что люди ценят во мне, и есть мои достоинства. Я не знаю, что такое зло. То, что люди не любят во мне,- вот это и есть мои пороки». Древнекитайское изречение. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.