27.07.2015 Dr. Kraus - Dr. Winter/ Pädagogisches Institut des Bundes in Steiermark 1 Пилотный проект для использования полученных со стороны/внешне данных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Dr. Kraus - Dr. Winter / PI Steiermark Сферы качества Школа.
Advertisements

© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Педагогика поддержки ребёнка в процессе развития и социализации его личности. «Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается, потому что должен.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной.
Развитие социальной и личностной компетентностей учащихся как показателей в системе оценки качества Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Итоговая публикация по материалам проекта «Совершенствование управления качеством образования.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИНЦИПОВ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧАЩИХСЯ О.Е. Подоляко, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Особенности управления инновационным процессом Материалы семинара.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Городской семинар директоров г. «Возможность информационной образовательной среды в совершенствовании управления образовательным учреждением»
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Виды мониторинга деятельности классного руководителя.
Транксрипт:

Dr. Kraus - Dr. Winter/ Pädagogisches Institut des Bundes in Steiermark 1 Пилотный проект для использования полученных со стороны/внешне данных по школьному развитию Цели: Оптимизация учебного процесса Развитие школы – развитие урока, преподавания на базе объективных данных Сотрудничество школьных инспекторов с внешним учреждением Центр, занимающийся вопросами развития школы - отдел оценки качества и исследования школы Мониторинг школ:Школа - сознательно Оценка урока в школах Штирии

Dr. Kraus - Dr. Winter/ Pädagogisches Institut des Bundes in Steiermark 2 Инспектора школ: Определение сфер качества Определение вопросов Выбор школ Соблюдение объективного подхода при проведении Центр, занимающийся вопросами развития школы: Разработка анкеты совместно с инспекторами школ Оценка, обработка анкет Обобщение и передача результатов Мониторинг школ Школа - сознательно

Dr. Kraus - Dr. Winter/ Pädagogisches Institut des Bundes in Steiermark 3 Проведение исследования, сбора информации: Целевая группа: 3 основных школы на район / все учащиеся седьмых классов Во всех школах одновременно Руководство осуществляется опытными и подготовленными учителями из других школ Сохранение анонимности участников – учитываются только классы и школы Мониторинг школ Школа - сознательно

Dr. Kraus - Dr. Winter/ Pädagogisches Institut des Bundes in Steiermark 4 Полученные данные – анонимно: Средние данные и распределение по классам Средние данные и распределение по школам Средние данные и распределение по районам Средние данные классов, школ, районов в сравнительном анализе Мониторинг школ Школа - сознательно

Dr. Kraus - Dr. Winter/ Pädagogisches Institut des Bundes in Steiermark 5 Отзыв о результатах, кто получает представление о результатах? Классные руководители: результаты своего класса, школы, района Директор школы: результаты по всем классам, школы, района Школьный инспектор: результаты всех школ района Школьный инспектор от федеральной земли: результаты всех районов Мониторинг школ Школа - сознательно

Dr. Kraus - Dr. Winter/ Pädagogisches Institut des Bundes in Steiermark 6 Никаких публикаций данных в виде рейтингов классов и школ! Цель: получение отзывов, обратной связи для более полной, точной самооценки. Мониторинг школ Школа - сознательно

Dr. Kraus - Dr. Winter/ Pädagogisches Institut des Bundes in Steiermark 7 Создание, построение анкеты для учащихся – масштаб, размер Данные социального характера Радость или страх от учёбы в школе, нравится ходить в школу или нет Доверие учителям Анонимность – возможности участия, сотрудничества Заинтересованность, помощь, помощь в самоопределении Давление со стороны успеваемости Взаимоотношения в школе, между учащимися Проблемы насилия Климат в школе, школьная среда, обстановка Значимость учёбы – отдаление от школы Качество урока – вызывает ли интерес – методы – ясность – разнообразие методов Мониторинг школ Школа - сознательно

Dr. Kraus - Dr. Winter/ Pädagogisches Institut des Bundes in Steiermark 8 Почему пилотный проект? Мы идём по новому пути и собираем опыт. Дальнейшее развитие инструментов на основе полученного опыта Ход работы, действия должны восприниматься как помощь Использовать возможность, пригодность для непрерывного мониторинга школ Мониторинг школ Школа - сознательно

Dr. Kraus - Dr. Winter/ Pädagogisches Institut des Bundes in Steiermark 9 Условия для создание образовательной структуры, сети Конструктивное сотрудничество С административным надзором С директором школы Педагогическим коллективом Отделом образования Ясность при постановки целей Компетенция оценки качества