МОУ «Томторская СОШ им. Н.М.Заболоцкого» Оймяконского улуса Неустроева Светлана Титовна Учитель якутского языка и литературы Отличник образования РС/Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных классов Хатасской.
Advertisements

Раздел 7 Образование Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных.
Яковлева Степанида Анатольевна визитка тема самообразования тема самообразования распространение опыта распространение опыта публикации результаты олимпиад.
Методическое объединение педагогов гуманитарного цикла.
Шишигина Галина Николаевна визитка тема самообразования тема самообразования распространение опыта распространение опыта публикации результаты олимпиад.
САВВИНОВ ГРИГОРИЙ ДМИТРИЕВИЧ учитель физической культуры Муниципального общеобразовательного учреждения «Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа»
Гаджиева Татьяна Михайловна Учитель географии и экономики высшей категории МОУ Мохсоголлохской средней общеобразовательной школы Хангаласского улуса Республики.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
МОУ «Терютьская средняя общеобразовательная школа имени Г.А.Кривошапкина.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Сотникова Наталья Николаевна Окончила: ЯГУ им. М.К. Аммосова Историко-филологический факультет русское отделение Образование: высшее Специальность: Учительница.
Артемьева Екатерина Васильевна визитка тема самообразования распространение опыта публикации результаты олимпиад повышение квалификацииповышение квалификации.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТЕРЮТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРАСИМА АФАНАСЬЕВИЧА КРИВОШАПКИНА» ПОРТФОЛИО Атласова.
Олесова Екатерина Алексеевна Электронная почта: Контактный телефон: Место работы: МОУ «Намская СОШ 2» МО.
Транксрипт:

МОУ «Томторская СОШ им. Н.М.Заболоцкого» Оймяконского улуса Неустроева Светлана Титовна Учитель якутского языка и литературы Отличник образования РС/Я Образование: высшее ЯГУ филфак Педстаж: 32 года. Категория: высшая. Тема самообразования: Развитие и совершенствование родного языка как бесценное достижение и гордость якутского народа. Участник 45-го республиканского педчтения г. Участник торжественного вечера общественности республики,посвященный 100-летию Н.М.Заболоцкого-Чысхаана г. Участник республиканского смотра кабинетов якутского языка и литературы. Участник республиканского педагогического форума «Полюс Холода»2010 г. Участник республиканской педагогической ярмарки «Образовательная марка- 2010» Участник III Всероссийских этнопедагогических Волковских чтений «Педагогика любви и примера» 2010 г

ЦЕЛЬ: привитие любви к родному языку, дать детям прочные знания, соответствующие законам родного языка и литературы, изучение родной культуры в сочетании с культурой других народов. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ : Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова, их сложения, но и бесконечно множество понятий, множество мыслей, логику и философию языка. Тема самообразования : Развитие и совершенствование родного языка как бесценное достижение и гордость якутского народа. Современный учитель- это друг по отношению к детям, помощник, советчик и союзник

Образовательные технологии прежде всего ориентированы на личность ребенка: предоставляют возможность каждому ученику продвигаться в процессе изучения программного материала в соответствии с его способностями и интересами; дают возможность самостоятельной переработки и усвоения материала, формирование умения работать с любой литературой; повышают мотивации к учению школьников; нацеленность на саморазвитие и самообразование. Образовательные технологии прежде всего ориентированы на личность ребенка: предоставляют возможность каждому ученику продвигаться в процессе изучения программного материала в соответствии с его способностями и интересами; дают возможность самостоятельной переработки и усвоения материала, формирование умения работать с любой литературой; повышают мотивации к учению школьников; нацеленность на саморазвитие и самообразование. 1. Технология развивающего обучения, 2. Технология проектов. 3. Информационные технологии 4. Технологии уровневой дифференциации. 5. Технология проблемного обучения.. 6. Игровые технологии. 1. Технология развивающего обучения, 2. Технология проектов. 3. Информационные технологии 4. Технологии уровневой дифференциации. 5. Технология проблемного обучения.. 6. Игровые технологии.

Духовно- нравственное воспитание на уроках якутского языка и литературы. Создание условий в формировании у юношей активной, общественно- гражданской позиции.

Цели и задачи моей работы с мальчиками: *формирование духовно-нравственной личности мальчиков с активной общественной позиции; *повышение мотивации к изучению, воспитанию любви к родному языку; *привитие уважительного отношения к родной культуре, традиции; *повышение мобильности мальчиков через развитие коммуникативных способностей для самовыражения, самореализации, самоутверждении. Клуб «Уолан кыhата» для мальчиков среднего звена с целью развития в каждом мальчике жизнестойкости и жизнеспособности.

«Уолан кыhата» ДЮСШ музей библиотека УДК ДШИ Хоhуун оскуолата Тылы сайыннарыы Уhуйаан куруhуок Музей Байанай клуба Хоhоон аа 5 ыы Аман ос Айар улэ Хотугу хоhуун Боо- труда ЮЗО уьаныы чеканка уруьуй Кыраайы уорэтии экспедиция Булт сиэрэ туома Айыл 5 а суруллубат ах соку она Кэрэ эйгэтэ вокал хореография

П РЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Высокий уровень самосознания, чувство собственного достоинства, самодисциплина; Актуализация творческого и лидерского потенциала мальчиков (юношей), повышение уровня их общественной, социальной активности (практическая деятельность); Привитие учащимся новых знаний, умений и навыков в избранном им виде деятельности; Обогащение социального опыта подростков и юношей, развитие их индивидуальных способностей; Укрепление дружбы и сотрудничества между членами различных детских творческих объединений; Подготовка мальчиков и юношей в качестве инструкторов, руководителей по проведению КТД для учащихся среднего младшего звена; Создание банка педагогических технологий, приемов и методов работы по поставленной проблеме; Возможность родителям «по-новому» общественно-творческий потенциал, своего ребенка и оказание помощи, поддержки дальнейшему развитию; Формирование понятия существенности социальной роли: настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, мастерством в деле, благородством, умение видеть прекрасное в окружающей действительности, верен гражданскому долгу, готов к защите Отечества; Обретение устойчивой социальной позиции, способность контролировать ситуацию, умение достойно выходить из сложных или конфликтных ситуаций; Корректировка системы ценностей, формирование адекватной самооценки (положительное отношение к себе: Я – ценность).

Четверти предмет Успев. % Кач. % Успев. % Кач. % Успев. % Кач. % Успев. % Кач. % I Якутск. яз Якутск.лит II Якутск. яз Якутск.лит III Якутск. яз Якутск.лит IV Якутск. яз Якутск.лит годов. Якутск. яз Якутск.лит Позитивная динамика учебных достижений обучающихся 1.1. позитивная динамика качества и успеваемости

учебный год предметклассфамилия, имя учащихся место Якутский язык Скрыбыкина Юля Винокурова Люба IIII Якутская литература Скрыбыкина Юля Винокурова Люба IIII Якутский язык 9 10 Винокуров Айаал Скрыбыкина Лариса I II Якутская литература 9 11 Сивцева Марианна Заболоцеая Тапталлана I III Якутский язык 8888 Иванов Уолан Ковлеков Руслан I II Якутская литература 8 10 Иванов Уолан Степанова Оксана Заболоцкий Саша Скрыбыкина Лариса Сивцева Марианна I II III I II Якутский язык 9 11 Иванов Уолан Сивцева Марианна Скрыбыкина Лариса III I II Якутская литература 9 11 Ковлеков Руслан Иванов Уолан Стручкова Даша I II III 1.2. Результаты улусных олимпиад по якутскому языку и литературе.

1.3. Результаты государственных экзаменов по годам Года 9 класс 11 класс Успев КачествоУспев Качество

3. Поступаемость учащихся 11-х классов в ЯГУ по специальности якутский язык и литература. Аммосова Евдокия- учитель якутского языка и литературы, 1999 год, Усть-Алданский улус; Харитонова Евдокия Гаврильевна - учитель якутского языка и литературы, 2001 год, Оймяконский улус; Скрыбыкина Юлия Николаевна – студентка ЯГУ факультет якутской филологии.

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся год мероприятие участники результат ДТРА «Полярная звезда» Улусный конкурс чтецов Улусный фольклорный фестиваль «Дети земли Олонхо» Танц. Группа Дьячкова Туяра Саввинов Сургэн группа Лауреат 1 степени 1 место 3 место 1 место *Республиканский кон-курс чтецов «Уолан аа 5 ыылара» *Смотр песни и строя Конкурс командиров Саввинов Сургэн Харитонов Вася Весь класс Харитонов Вася Благодарственное письмо 1 место *Концерт силами учащих-ся, посвященный году учителя. *Смотр песни и строя, посвященный к 65-ти летию великой Победы *Конкурс командиров *Товарищеская встреча по футболу с соседней школой * Республиканский кон- курс чтецов «Уолан аа 5 ыылара» *Региональный конкурс «Шаг в будущее» *Конкурс рисунков *Полярная звезда Весь класс и родители Весь класс Дьячкова Туяра 8 «а»класс, 8 «в»класс (Томтор); 8 класс(Ой- мякон) Харитонов Вася Кондакова Маша Дьячкова Туяра Егорова Лиза Долгунова Варя Харитонов Вася Егорова Лиза На вырученные деньги купили штору для класса 1 место 1 место 2 место Дипломант 111 степени 2 место место поощрение

2.1. Р ЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ - КРУЖКОВЦЕВ А МАН ӨС Годмероприятияфамилия, имя учащегося кла сс результат 2007Республиканский конкурс чтецов,посвященный, юбилею братьев Даниловых Заболоцкая Тапталлана Березкина Саскылана Винокуров Айаал Бурцев Алеша благодарственное письмо 2008 г Кустовой конкурс ораторов Березкин Владислав Винокуров Айаал место 2 место 2009Республиканский конкурс чтецов «Уолан аа 5 ыылара» группа из 7 человек 5-11Номинация «Лучшая презентация» 2010 Республиканский конкурс чтецов «Уолан аа 5 ыылара» Группа из 7 человек 5-11Диплом 1 степени

3. Результаты проектной и исследовательской деятельности Год Школьная НПК Улусная НПК Республиканская НПК 2007 г 3 ученика г 3 ученика г 4 ученика 2 ученика 2010 г 6 ученика

Р ЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «Э РЧИМ »

4. Участие учащихся на различных мероприятиях

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Цель: Повысить ответственность родителей за воспитание детей. Приблизить семью к школе, сделать ее своими союзниками в деле воспитания и обучения.

6. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 2005 г. «Учебно-методическое обеспечение предметной области «Филология» в условиях модернизации образования» ИПКРО; 2006 г. «Информационные технологии для учителя- предметника» ИПКРО,; 2009 г «Психология менеджмента». г.Якутск, ИПКРО; 2009 г «Интеграция предметов» г. Якутск, ИПКРО; 2010 г. «Мониторинговые исследования деятельности ОУ» ИРО МО РС(Я).

Участие на различных конкурсах достижения учителя. Год Название мероприятия Место проведения результат 2006Региональный семинар учителей. Открытый урок по якутской литературе в 8 кл. «Байанай алгыьа» с.Томтор Распространение опыта. Печать в журнале народное образование Арктический слет «Реализация комплексного проекта модерниза-ции системы образования Оймяконского улуса» с.Томтор Сертификат МУ «Управления образования «Оймяконский улус» о распространении опыта в номинации «Золотой урок». Почетная грамота. 2008Участие на республиканском конкурсе в смотре кабинетов якутского языка и литературы Торжественный вечер общественности республики, посвященный 100-летию Н.М.Заболоцкого. г.Якутск НВК «Саха» Победитель конкурса. Интерактивная доска и компьютерная техника. Выступление с докладом перед общественностью. Выступленте на телепередаче «Новый день» 2009Региональный конкурс «Шаг в будущее» (подготовка участника) Республиканский конкурс чтецов «Уолан аа 5 ыылара» с.Томтор п.Чурапча Благодарственное письмо Благодарственное письмо.

2010Республиканский конкурс чтецов «Уолан аа 5 ыылара». Республиканский форум педагоги- ческой общественности «Образова-ние в социокультурном измерении» Стендовая защита «Создание условий в формировании у мальчиков активной, общественно-гражданской позиции» п.Чурапча г.Вилюйск Почетная грамота МУ «Чурапчинское улусное управление образова- ния». Сертификат о распрост- ранении опыта на рес- публиканской педаго- гической ярмарке. МО РС(Я) «Вилюйское управление образова-ния». Сертификат о распрост- ранении опыта III Все- российских этнопеда- гогических чтений «Пе- дагогика любви и при-мера». МО РС(Я) НИИ этнопедагогики ГОУ ВПО «Чувашский государственный уни- верситет им.И.Я.Яков-лева», Ассоциация народной педагогики РС(Я), ИПКРО РС(Я) им.С.Н.Донского, ОО «Общественная кафедра музейной педагогики»

7. Распространение и обобщение педагогического опыта 2009 г Сертификат о распространении педагогического опыта в научно- практическом семинаре «Разработка различных форм сетевого взаимодействия образовательных учреждений Оймяконского улуса в обеспечении качественного образования» МУ УО МО «Оймяконский улус»; 2007 г. Сертификат о распространении педагогического опыта на Арктическом слете «Реализация комплексного проекта модернизации системы образования Оймяконского улуса»; 2010 г. сертификат о распространении опыта на республиканской педагогической ярмарке «Образовательная марка-2010» по теме «Создание условий в формировании у мальчиков общественно-гражданских позиций «; 2010 г. Сертификат о распространении опыта на III Всероссийских этнопедагогических Волковских чтений «Педагогика любви и примера» Министерство образования РС/Я, НИИ этнопедагогики ГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Я.Яковлева», Ассоциация народной педагогики РС/Я, ИПКРО РС/Я им. С.Н.Донского II, ОО «Общественная кафедра музейной педагогики» 2010 г. сертификат участника открытого республиканского форума педагогической общественности «Образование в социокультурном измерении», посвященного Году учителя ( 3 Всероссийские Волковские этнопедагогические чтения Республиканская педагогическая ярмарка «Образовательная марка» Фестиваль работников образования РС(Я)

Награды