Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Advertisements

МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
Использование активных методов обучения в современной школе.
Активные методы обучения Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций.
Калинич Лилия Анатольевна Педагог дополнительного образования 1 категории МОУ ДОД ЦДЮТиЭ, Руководитель объединения «Азбука безопасности»
Педагогический проект. Включенность каждого ученика в учебный процесс при помощи интерактивных методов обучения.
формировать новый тип мышления – понятийный (рефлексивный), позволяющий исследовать и понимать сложность окружающего мира, ориентироваться в нестандартных.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Активные методы обучения в ДОУ Фощан Юлия Николаевна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 40» ПТГ «АМО» г. Братск 2014 г.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Использование инновационных технологий с позиции коррекционно- развивающего сопровождения воспитательного процесса. Методическое объединение воспитателей.
- Проектировочные консультации - Консультации по личным интересам и затруднениям - Уроки - Самообразование - Творческие работы - Лекции - Семинары - Деловые.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Транксрипт:

Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год

Уровни активности Активность воспроизведения Активность интерпретации Творческая активность

Особенности активных методов обучения. В основе: к практической деятельности побуждение к мыслительной деятельности побуждение

Формы работы, повышающие уровень обучения: Применение нетрадиционных форм проведения уроков. Диалогическое взаимодействие Проблемно-задачный подход Использование различных форм работы Использование игровых форм Использование нетрадиционных форм учебных занятий

Формы работы, повышающие уровень обучения: Интерактивные методы обучения Использование дидактические средств Различные виды домашней работы Внедрение развивающих дидактических приемов Использование всех методов мотивации Деятельный подход в обучении

Активные методы обучения мозговой штурм деловая игра круглый стол анализ конкретных ситуаций проблемное обучение