Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в 2007- 2008 учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РО ИПК и ПРО, 2007 г. Перечень документов, представляемых учреждением для участия в конкурсе По критериям участия.
Advertisements

Тверь, 2007год. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Тверской области внедряющих инновационные образовательные.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс по критериям участия. Первый этап экспертизы документов и материалов Приём заявок, конкурсный отбор по критериям участия Конкурс лучших учителей.
1 Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений и учителей 3 марта 2006 г.
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕТОДИКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
Методические рекомендации. Программа развития общеобразовательного учреждения Программа развития общеобразовательного учреждения Программа должна носить.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Состояние нормативно-правового обеспечения в образовательных учреждениях Таштагольского муниципального района Выполнила: Юдина Елена Николаевна, главный.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
|^^ь 1 Совской СОШ I ^Wfc.B. Карпова 201^/г I. Общие положения Настоящее положение о порядке приема граждан в Муниципальное казенное образовательное.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
О реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Институциональная структура законодательства об образовании ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ АДМИНИСТРА ТИВНО- ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКО- ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ.
Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.
Транксрипт:

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района

Указ Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 г. 324 «О денежном поощрении лучших учителей»; Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2006 г. 269 «О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучших учителей»;Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2006 г. 269 «О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучших учителей»; Приказ Минобрнауки России от 10 мая 2006 г. 102 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей». Приказ Минобрнауки России от 10 мая 2006 г. 102 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей». Приказ Министерства образования Московской области от 15 мая 2006 г. 805 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей» Приказ Министерства образования Московской области от 15 мая 2006 г. 805 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей» Приказ Министерства образования Московской области от 29 марта 2006 г. 434 «Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих инновационные образовательные программы»; Нормативные правовые акты

Приказ Министерства образования Московской области от 22 декабря 2006 года 2141 «О проведении конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих инновационные образовательные программы и лучших учителей образовательных учреждений Московской области в 2007 году». Нормативные правовые акты

Учреждение имеет самостоятельный баланс и государственную аккредитацию; В Учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением; В деятельности Учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения образовательного и трудового законодательства Российской Федерации; В Учреждении утверждена программа его развития; Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Учреждение является методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром для других образовательных учреждений, местного сообщества, муниципалитета или субъекта Российской Федерации по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; в Учреждении имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; Учреждение предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет, обеспечивающий открытость и «прозрачность» деятельности Учреждения, в том числе при наличии технической возможности через сайт в системе Интернет. Критерии участия

1. Заявка органа государственно-общественного управления общеобразовательного Учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе; 2. Программа развития Учреждения; 3. Копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав Учреждения); 4. Справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в Учреждении в течение последних трех лет, заверенная учредителем. 5. Справка, подтверждающая наличие в Учреждении компьютерного класса, заверенная учредителем; 6. Справка, подтверждающая, что учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; ресурсным или методическим центром, заверенная учредителем. 7. Справка о представлении учредителю и общественности ежегодного отчета, обеспечивающего открытость и прозрачность деятельности Учреждения, в том числе, при наличии технической возможности, через сайт в системе Интернет, заверенная Учредителем. 8. Информационный паспорт учреждения. Перечень документов

Высокое качество результатов обучения и воспитания; Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе; Обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к региональному процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения и др.); Критерии отбора

Продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года; Сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления); Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся; Критерии отбора

Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению; Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в Учреждении; Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.; Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. Критерии отбора