Организация дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Белогорского района Докладчик: И.о. начальника МКУ Отдел образования Белогорского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Шалыхман Т.А г.
Advertisements

Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Весенние каникулы года. 24 марта 2012 Первенство района по баскетболу Первенство района по баскетболу Пробное тестирование по русскому.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Средняя общеобразовательная школа 3 1 класс Наши кружки: Азбука нравственности.
ФГОСШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Основная образовательная программа 4.Учебный план начального общего образования 5.Программа формирования универсальных учебных.
ФГОСШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ФГОСШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
целях содействия развитию системы дополнительного образования, интеграции общего и дополнительного образования Гурьевского муниципального района, расширения.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный год.
Развитие интересов и склонностей детей. Занятость детей в свободное время.
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
МАОУ «СОШ 127» г.Перми. Заместитель директора по ВР Журавлева С.В. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе Мотовилихинского района г.Перми.
Дополнительное образование составная часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Здравствуйте!
Муниципальное образовательное учреждение Комская средняя общеобразовательная школа 4.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Муниципальная бюджетная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Транксрипт:

Организация дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Белогорского района Докладчик: И.о. начальника МКУ Отдел образования Белогорского района Е.В. Гамаева

Образовательные учреждения Кружки, секции МОАУ ДОД ЦДОД с.Возжаевки ФГОС (1-6 кл.) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Структура дополнительного образования в образовательных учреждениях Белгорского района

Предметно-развивающее: Занимательная математика, Дружеские встречи с английским языком, Занимательная информатика в играх и задачах, Физика вокруг нас, Умники и умницы и др.; Краеведческое: По страницам истории нашей родины, Сардоникс, По страницам школьной истории, Родные истоки, Мир вокруг нас, Юный эколог, Амурчата и др.; Информационное: Юный журналист, Инфознайка, Компьютерная грамота, СМИ, Моя карьера, Газета «Школярик» и др.; Гражданско-патриотическое: Я – патриот, Юный пожарный, Юный десантник, Я – гражданин России и др.; Спортивно-оздоровительное: Волейбол, Спортивные игры, Баскетбол, Шахматы, Юный турист, Мы растем здоровыми, Уроки докторов здоровья и др.; Эстетическое: Путешествие по стране этикета, кружок обучения игре на гитаре, мы поем, вокальный ансамбль «Радость», Академия творческих наук, Палитра, Театральная студия «Сказка», Кукольный театр, Фитодизайн и др.; Безопасность дорожного движения: Юный инспектор движения, Правила дорожного движения, безопасное колесо, Добрая дорога детства и др.; Научно-познавательное: Я – исследователь, Юный исследователь, Сто тысяч «почему?», Царица наук, Путь грамотности, Маленькие волшебники, Умка, В мире книг и др.; Техническое: Хозяюшка, Узелки на память, Бумажные и пластилиновые фантазии, Волшебный мир оригами, Мастер поделок, Мир через объектив, Школьная радиостудия и др.; Направленности реализации Направленности реализации дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях

-в целенаправленном добровольном использовании ребенком свободного от уроков времени для полноценного развития своих потенциальных возможностей; -в свободе выбора направлений деятельности, педагога, образовательной программы; -в возможности менять виды деятельности, коллектив, педагога; -в творческом характере образовательного процесса, осуществляемого на основе дополнительных образовательных программ; -в особых взаимоотношениях ребенка и педагога (сотрудничество, сотворчество, индивидуальный подход к ребенку); - в возможности получить до профессиональную подготовку. Своеобразие дополнительного образования в ОУ проявляется:

Долевое распределение дополнительного образования по направлениям

Результаты работы объединений дополнительного образования (призовые места)

Динамика количества кружков Динамика охвата учащихся дополнительным образованием 72% 86% 96%