Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» МБОУ «Зеленецкая средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Постановка учебной задачи на уроке Хвоинская В.А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Транксрипт:

Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» МБОУ «Зеленецкая средняя общеобразовательная школа»

« Чтобы дети, сидя в классе, учились и усваивали знания и умения в форме полноценной учебной деятельности, её нужно правильно организовать» В.В.Давыдов

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - особая форма активности личности, направленная на преодоление собственной некомпетентности, на саморазвитие и самосовершенствование.

Контрольно-оценочный Исполнительский Мотивационно-целевой УД КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Универсальные учебные умения Личностные, направленные на осознание жизненных смыслов и ценностей обучающихся Регулятивные, обеспечивающие постепенный переход к саморегуляции и самоуправлению Познавательные, способствующие нахождению и использованию информации для выполнения учебной задачи Коммуникативные, поддерживающие сотрудничество и организацию совместной учебной деятельности Рефлексивные, обеспечивающие анализ учебной деятельности

ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ создание условий, способствующих формированию универсальных учебных умений школьников как основы успешного обучения

ПО – такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение учебными знаниями, умениями и навыками, развиваются мыслительные способности учащихся (Г. Селевко) ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Структура проблемного урока е Формулировка проблемы Формулировка проблемы проверка правильности решения проверка правильности решения Доказательство или опровержение гипотез Доказательство или опровержение гипотез Выдвижение гипотез ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Воспроизведение нового материала (выражение решения) Воспроизведение нового материала (выражение решения)

Подготовительные умения Формулирование вопросов Аргументирование Выдвижение гипотез Доказательство или опровержение информации

Формирование мотивационно - целевого компонента УД Сравнивать, сопоставлять Оценка своих затруднений, своей некомпетентности задавать вопросы по учебной проблеме Анализиро- вать Ставить учебную задачу, проблему Учебные умения

рассуждать, обобщать Процессуальный самоконтроль Находить способы проверки гипотез Анализиро- вать находить информацию, перерабатывать ее Учебные умения Формирование умений при решении учебных задач Сравнивать, сопоставлять, классифицировать выдвигать гипотезы, варианты решения задачи

Корректиро вать свои ошибки Оценка своих затруднений с выявлением причины оценка результата в соответствии с критериями оценка своего вклада в общий результат Учебные умения Этап контроля и оценки Сопоставлять полученный результат с целью, гипотезой

Высокий уровень обученности

Положительная динамика качества знаний

СФОРМИРОВАННОСТЬ УУУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2010 г. 4 кл г. 3 кл г. район 2009 г. район

Эффективность использования ТПО Повышает учебную мотивацию и творческую активность обучающихся Способствует формированию универсальных учебных умений и навыков Положительно влияет на обученность и качество знаний школьников