Семинар - тренинг «Толерантность учителя, классного руководителя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Толерантность. Работаем в команде: сотрудничество Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями предмет- никами и другими специалистами. никами.
Advertisements

Воспитание толерантности Классный час. Когда и при каких обстоятельствах возник в мировой культуре термин «толерантность»? На рубеже веков во Франции.
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
Тренинг общения « Я и все, все, все ». Цель тренинга общения : -продолжить работу по сплочению классного коллектива -работать над толерантными качествами.
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Работа с негативными переживаниями. классный час 5 класс клас. рук-ль: Видершпан И.П. с. Ключи 2011 год МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа.
Школа успешного педагога 1.В каком случае работа будет приносить нам удовольствие? 2.Что вы считаете самым важным для сохранения и развития хороших отношений.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Краевая стажировочная площадка «Ремонт и техническое обслуживание электрооборудования с использованием современных технологий, материалов и инструментов»
Воспитатель Александрова Мария Юрьевна Формирование толерантного поведения учащихся.
Наркомания- знак беды. Цель: -сформировать умозаключения; -способствовать воспитанию чувства гражданской ответственности толерантное отношение к людям,
Педсовет 22 января 2009 год. изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; психолого-педагогическое просвещение.
Подготовила: классный руководитель 5 класса МБОУ СОШ с. Большое Попово Докторовский филиал Костюченко Елена Юрьевна.
УРОК ТОЛЕРАНТНОСТИ в 4 классе Учитель начальных классов Мстёрской СОШ Вязниковсого района Никитина Наталья Борисовна.
Тема: Технология проведения часов общения с элементами коммуникативного тренинга семинар – практикум.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Развитие личностных самопознаний Цель: сплочение группы, развитие коммуникативных навыков, выработка адекватной самооценки.
Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко.
МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.
Транксрипт:

Семинар - тренинг «Толерантность учителя, классного руководителя»

Цель сегодняшнего семинара: Способствовать формированию установок толерантного сознания у педагогов, классных руководителей.

Древняя мудрость гласит: «Мы долго учим других тому, чему должны научиться сами».

Знакомство. Педагог определяет, какой результат работы в семинаре – тренинге ему бы хотелось получить лично для себя. (3 минуты)

Упражнение «Нас с вами объединяет…» (3 минуты)

Групповая работа «Толерантный учитель». Участники 1 группы называют качества, которые характеризуют учителя, классного руководителя как толерантную личность; ведущий выписывает их на листе ватмана, затем озвучивает. Участники 2 группы называют качества, которые характеризуют учителя, классного руководителя как интолерантную личность; ведущий выписывает их на листе ватмана, затем озвучивает. (3 минуты)

На шкале от 0% до 100% каждый участник отмечает, насколько он считает себя толерантным учителем и классным руководителем. (1 минута)

Каждый участник высказывает свое мнение по поводу того, - что в педагогической деятельности способствует толерантности (2 минуты) - что мешает классному руководителю быть толерантным. (2 минуты)

Ответьте на вопросы: Возможна ли «толерантная педагогика» в современной школе, когда на каждого учителя, классного руководителя приходится по учеников? (2 минуты)

Как вы понимаете слова: «Оценка человека и оценка его действия – не одно и то же»? (2 минуты)

Как сравнение человека с другим может привести к интолерантности? (2 минуты)

Упражнение «Общение без слов» (5 минут)

Цель упражнения: Снизить напряжение, возникшее в процессе обмена мнениями, дать возможность получить новый опыт общения, обратить внимание на чувства, возникающие в результате прикосновения, физического контакта с партнером, дать возможность почувствовать доверие к людям, участвующим в тренинге.

Упражнение «Какой я молодец…» (5 минут) Цель: дать участникам группы возможность пережить новый способ принятия знаков внимания от других, формировать поле согласия и комфорта.

РЕФЛЕКСИЯ - Какие чувства вы испытывали, когда оказывали другому знаки внимания? - Что вы чувствовали, когда знаки внимания оказывали вам? - Легко ли было реагировать на оказанные знаки внимания заданным образом? Почему?

Китайская притча «Ладная семья»

Спасибо за внимание!