1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Июнь 2014 Воздухораспределитель КАВ для грузовых вагонов колеи 1520.
Advertisements

Тема: Эксплуатация тормозов. Цель: Сформировать знания об устройстве, назначении и порядке обслуживания ручного тормоза, выпускного клапана, стоп-крана,
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Технические параметры Величина риска Взаимно однозначное соответствие Величина риска Допустимый риск Параметры испытуемого объекта Нормативные значения.
Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
Предмет : ПТЭ и инструкции Тема программы : Сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте. Тема урока : Ручные сигналы. Цель урока : Формирование.
Владимир Владимирович Крылов « Воздухораспределители КАВ для грузовых поездов колеи 1520 мм »
Выполнил: студент гр.САУ 41 Садыков А.М. Руководитель: Засов В.А.
Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы: « Подвижной состав » Тема урока: « Колесные пары. Неисправности колесных пар » Цель урока: формирование у учащихся.
Специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт.
Тема : Организация работы железнодорожного узла. Выполнила : Студентка группы 46 Трифонова Инна.
Газ турбовозы, турбо поезда, дизель- поезда, автомотрисы, дрезины, мотовозы.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах по пешеходным настилам или мостам и в местах, где установлены указатели.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА.
Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
ЭПК-153 Устройство, работа и ремонт. Назначение ЭПК-153 ЭПК-153 предназначен для: Подачи предупредительных звуковых сигналов машинисту при проверке бдительности.
МОДУЛЬНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА (МЛСБ) ПУЛЬС-Т.
Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов.
Транксрипт:

1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки поезда. 2. Всего 5 стоп-кранов: - по одному в рабочем и нерабочем тамбурах - один в служебном отделении - два в пассажирском помещении.

3. б) тормозная рычажная передача. 4. Кран машиниста предназначен для управления тормозами поезда путем изменения давления в тормозной магистрали. 5. В закрытом. 6. Сползание тормозной колодки с поверхности катания колеса не более чем на 10 мм, допустимая толщина в средней части не менее 12 мм.

7. 1. компрессор 2. главный резервуар 9. тормозной цилиндр 11. тормозные колодки 8. а) Зарядка тормоза 9. На ручные, пневматические и электропневматические. 10. в) концевой кран

1. Компрессор 2. Главный резервуар Кран машиниста 5. Воздухопровод 6. Соединительные рукава 7. Запасный резервуар 8. Воздухораспределитель 9. Тормозной цилиндр 10. Тормозная рычажная передача 11. Тормозные колодки

Композиционная тормозная колодка Чугунная тормозная колодка

1. Компрессор 2. Главный резервуар Кран машиниста 5. Воздухопровод 6. Соединительные рукава 7. Запасный резервуар 8. Воздухораспределитель 9. Тормозной цилиндр 10. Тормозная рычажная передача 11. Тормозные колодки

В дополнение к пневматическому оборудованию устанавливается: электровоздухораспределитель, электромагистраль, соединительные рукава с электроконтактами.

Отсутствие ручки переключателя режимов Переключатель режимов Рукоятка переключателя режимов 2 грузовых режимов, выведенная на другую сторону вагона, закреплена кронштейном 1 с указателем режимов.

Обрыв двухкамерного резервуара (рабочей камеры)

Трещина подводящей трубки к магистральному воздухопроводу Обрыв магистрального воздухопровода концевого крана, кронштейна

С проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов на станциях формирования, перед отправлением поезда после смены локомотива, если участок обращения более 600 км. перед выдачей мотор – вагонного поезда из депо на станциях предшествующих перегонам с затяжными спусками

С проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормоза у двух хвостовых вагонов после прицепки локомотива к составу, если предварительно было произведено полное опробование от компрессорной установки после перемены кабины управления мотор – вагонного поезда после смены локомотивной бригады после всякого разъединения рукавов в составе поезда, а также соединения рукавов вследствие прицепки вагонов