Домашнее задание как одна из форм самостоятельной деятельности учащихся Учитель русского языка и литературы Титкина С. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слитное и раздельное написание НЕ.
Advertisements

Раздельное написание наречий Дефисное написание наречий.
Открытый урок русского языка в 7 классе. Видимо-невидимо, бок о бок, точь-в-точь, кое - куда, где - нибудь, внизу, хорошо, во-первых, настежь, издавна,
МОУ «СОШ с. Прималкинского» Прохладненского района КБР Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и –Е. Провела урок в 7 классе учитель: Мешкова.
Высоко Светло Темно Ароматно Красиво Десятое февраля. Классная работа. Слитное и раздельное написание не с наречиями на - о, - е.
Давно это было. Никто и (не) вспомнит сейчас, почему частица НЕ была всегда такой капризной и (не)послушной. Глагол она отвергала с (не)годованием. -(Не)
1 Футбол самая популярная командная игра в мире. Презентация по теме «Имя прилагательное: НЕ с прилагательными» выполнил Гарифьянов Коля 6 класс.
Домашнее задание.
Н.РУБЦОВ Я полюбил ненастный шум вечерний, Я полюбил ненастный шум вечерний, Огни в реке и Вологду во мгле. Огни в реке и Вологду во мгле.
СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ.
НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С НАРЕЧИЯМИ БУКВЫ О И А НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ РАБОТА.
Урок русского языка в 7 классе Подготовила Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная.
Тема: Правописание НЕ с разными частями речи. (6 класс)
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Малахова Н.П. Домашнее как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки обучащающихся Домашнее задание как средство формирования.
Изучение познавательных интересов учащихся к предметам, изучаемым на втором курсе.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВ О Индивидуальное домашнее задание. Обстоятельство второстепенный член предложения, зависящий от сказуемого и обозначающий признак действия.
Издавна домашняя работа учащихся служила и служит важнейшим средством углублённого усвоения и закрепления знаний, умений и навыков.
Роль домашних заданий в успешном обучении детей «Только те знания становятся убеждениями человека, которые им самостоятельно обдуманы, пережиты.»
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. Ум – одежда, которая не износится. Пословица никогда.
Транксрипт:

Домашнее задание как одна из форм самостоятельной деятельности учащихся Учитель русского языка и литературы Титкина С. В.

Домашняя работа – это самостоятельная учебная работа без непосредственного руководства и помощи учителя. Поэтому формирование самостоятельности в учебно- познавательной деятельности – одна из ведущих функций домашней работы.

Домашняя работа должна быть средством сближения обучения и самообразования.

Домашнее задание, привлекая школьников к самостоятельной деятельности, стимулирует их личностное развитие.

Учащиеся сами придумывают примеры или выписывают их из художественных текстов. Например: 1. Крупные хлопья снега лениво скользили мимо окна. 2. Кораблев серьезно посмотрел на меня. (образ действия)

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –о,–е. (Не)лепо, (не)аккуратно, (не)вежливо, (не)трудно, а легко; (не)ласково, а грубо; совсем (не) интересно; сделать (не)брежно; живу (не)далеко; изменился (не)уловимо; поступил вовсе (не)хорошо.

Привычка к регулярной самостоятельной работе, выполнение заданий различной сложности – вот что относится к целям, которые я преследую, давая задание на дом.