Развитие автомобилестроения в Европе. ПАРОВОЙ ТЯГАЧ Одноцилиндровая паровая машина размещалась над передним колесом трехколесной телеги Развивала скорость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самый ранний предшественник автомобиля был создан в 1770 году французским инженером Никола Кюньо.
Advertisements

Выполнил : Агапов Дмитрий ученик 8 класса. Проверила : Пряхина Н. В. учитель физики.
История первого автомобиля Команда «Тормозной путь»
«Автозаправка. История появления профессии «Автомеханик»
Петров Игорь Геннадьевич – педагог дополнительного образования.
Урок – проект «Двигатели внутреннего сгорания» 8 кл, урок 19 8 кл, урок 19 учитель Килина Светлана Геннадьевна. учитель Килина Светлана Геннадьевна.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. ДВС.
Дизельный двигатель (ДВС). Ди́зельный дви́гатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива.
Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным.
Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания Урок 22.
Устройство автомобиля Савинова Н.В.. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель Двухцилиндровый двухтактный двигатель Трехцилиндровый четырехтактный Шестицилиндровый.
История изобретения паровых машин. Парова́я маши́на - тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу.
Выполнил: Глекнер А. Содержание. 1. Введение. 2. Что такое внутренняя энергия? 3. Её применение в технике. 4. История создания ДВС. 5. Всё о ДВС. 6.
История строения паровых машин. История изобретения паровых машин начинает свой отсчет еще с первого столетия нашей эры. Нам становится известна паровая.
«Исследование характеристик модели электромобиля» Работу выполнил учащийся 5 «Б» класса: Сорвалов Илья Руководитель работы: учитель физики ГБОУ СОШ 324.
Автомобили в XX веке. Золотой век автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Подготовил: Белоус Никита.
Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом.
Автомобиль, который известен как The Beast (в переводе зверюга), прочно ассоциируется со своим владельцем по имени Джон Додд.
Транксрипт:

Развитие автомобилестроения в Европе

ПАРОВОЙ ТЯГАЧ Одноцилиндровая паровая машина размещалась над передним колесом трехколесной телеги Развивала скорость не более 4 км/ч, но зато котел имел собственную топку Изготовитель - Н.Ж.Куньо ( ), Париж, Франция

САМОХОДКА Машиностроительный завод,, Австро-Венгрия Один из первых бензиновых автомобилей, способных двигаться самостоятельно Одноцилиндровый двигатель с объемом 1570 см 3 достигал мощности 1 л.с. (0,73 к Вт) при 300 об/мин. Обороты регулировались при помощи вентиля. Охлаждением служил естественный оборот воды

ПАТЕНТ-МОТОРВАГЕН Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика, Мангейм, Германия Четырехтактный двигатель, 0,75 л.с. (0,55 к Вт), 400 об/мин. Двигатель объемом 950 см 3 имел вместо золотника клапаны, а, кроме того, батарейное зажигание и замкнутое охлаждение. Автомобиль весил 263 кг и развивал среднюю скорость 16 км/ч. Осенью 1885 года Бенц совершил пробную поездку на первом в мире автомобиле, шутливо прозванном "Бенцине", а в 1886 году его фирма получила первый патент на автомобиль с газолиновым двигателем.

ПНАР-ЛЕВАССОР Париж, Франция 1891 Двухцилиндровый V- образный двигатель Даймлера с цилиндрами, расположенными под углом 20°, в котором шатуны воздействовали на общий коленчатый вал. Двигатель имел объем 1235 см 3, развивал мощность 2,5 л.с. (1,84 к Вт). Для зажигания смеси употреблялась свеча накаливания. Автомобиль развивал максимальную скорость 30 км/ч.

Бенц и Ко, Газомоторная фабрика, г.Мангейм, Германия БЕНЦ ВИКТОРИЯ "Виктория-Бенц", на которой барон Либиг проехал 2500 км, имела одноцилиндровый двигатель объемом 2000 см 3 с максимальной мощностью 4 л.с. (2,2 к Вт) при 400 об/мин. Четырехтактный, охлаждаемый водой двигатель был размещен сзади и приводил в движение заднюю ось с помощью двух плоских лент и двух цепей. Собственная масса автомобиля кг, а длина -2,9 м. Машина могла ехать с максимальной скоростью 22 км/ч.

ДАЙМЛЕР ВИЗАВИ Даймлер - Моторендезельшафт, г. Каннштадт, Германия Готлиб Даймлер создал новый четырехместный автомобиль, который по расположению сидений назывался "визави". Интересна его конструкция: он имел охлаждаемый водой четырехтактный двигатель объемом 1040 см 3, мощностью 3,6 л.с. (2,7 к Вт) при 600 об/мин. Перенос приводной силы на ось происходил при помощи передвижной ременной передачи. Автомобиль имел 4 скорости для движения вперед, колеса с резиновыми обручами и развивал максимальную скорость 22 км/ч.

РЕНО ВУАТЮРЕТ Луи Рено, Бийанкур, Франция 1898 Луи Рено построил свой первый автомобиль в 1898 году, когда ему было немногим больше 20 лет. Первый автомобиль "Рено" имел охлаждаемый водой одноцилиндровый двигатель объем 273 см 3. Находящийся в передней части автомобиля двигатель развивал мощность 1,75 л.с. (1,3 к Вт) "Вуатюрет", имея массу около 350 кг, с двумя пассажирами развивал максимальную скорость 32 км/ч, потребляя 6 литров бензина на 100 км.

КАННШТАДТ ДАЙМЛЕР Даймлер- Моторендезельшафт, г. Каннштадт, Германия Четырехцилиндровый двигатель и разместил его впереди машины. Двигатель объемом 5 л развивал мощность 23 л.с. (17 к Вт), повышенную потом до 34 л.с. (25,7 к Вт), а также максимальную скорость 7580 км/ч. Новинкой модели была и коробка передач с четырьмя передачами вперед, одной назад, и радиатор сотового типа

Создатель этой модели Вильгельм Майбах использовал в ней многие конструктивные новинки. Расположенный спереди четырехцилиндровый двигатель с магнето Боша имел объем 3050 см 3. Он развивал мощность 33 л.с. (24 к Вт) при 1200 об/мин. Даймлер Моторен АГ, Каннштадт, Германия МЕРСЕДЕС СИМПЛЕКС Собственная масса "Симплекса" составляла 900 кг, и он развивал максимальную скорость 80 км/ч

ВОКСХОЛЛ Воксхолл Айрон Уэкс Ко. Лтд., Англия Двигатель с водяным охлаждением имел 3 цилиндра, развивал мощность 9 л.с. (6,7 к Вт), был укрыт капотом, традиционным для моделей, выпускаемых до 1905 года. Последующие модели имели передний радиатор классического типа. Муфта и трехступенчатая коробка скоростей переносили приводное усилие на задний мост.

СПИКЕР Якоб Хепдрик Голландия Двигатель объемом 2546 см 3 с нагнетательной системой смазки достигал мощности от 15 до 20 л.с. (11-15 к Вт) при 1000 об/мин. Карбюратор марки "Лонгемар" черпал топливо из резервуара емкостью 45 литров, размещенного под передним сиденьем. Трехступенчатая коробка передач имела точеные подшипники.

РОЛЛС-РОЙС СИЛВЕР ГОСТ Роллс-Ройс Лтд., Манчестер, Англия Этот автомобиль прославил имя известной во всем мире фирмы благодаря необычно тихой работе двигателя и максимальной скорости, доходящей до 120 км/ч. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель с 2 блоками цилиндров объемом 7036 см 3, двойное двухконтурное зажигание и по две свечи в каждом цилиндре. Двигатель с двойным карбюратором оригинальной конструкции развивал мощность 48 л.с. (35,3 к Вт) при 1200 об/мин.

ТОМАС ФЛАЙЕР 6-70 И.Р. Томас Мотор Ко. Буффало, США Представленный автомобиль был изготовлен американской фирмой, основанной в 1899 году в Буффало Эрвином Россом Томасом. Автомобиль имеет шестицилиндровый двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 140 мм. Заслуживает внимания объем двигателя см 3 и мощность - 72 л. с. (52,9 к Вт).

ФОРД Форд Мотор Ко, Детройт, Мичиган, США Модель "Т" имела рядный, водного охлаждения четырехцилиндровый двигатель, объемом 2898 см 3 и мощностью 24 л.с. (17,3 к Вт) при 1800 об/мин. Выполненная из стали "Жестянка Лиззи", как называли автомобиль его поклонники, была широкой, вместительной и стабильной в движении.

РЕНО Общество братьев Рено, Бийланкур, Франция Автомобиль "Рено АХ" был снабжен рядным двухцилиндровым двигателем объемом 1885 см 3 с диаметром цилиндров 100 мм и ходом поршня 120 мм. Двигатель с нижней клапанным распределением достигал мощности 14 л.с. (10,3 к Вт) при 1600 об/мин. Автомобиль массой 850 кг достигал скорости 65 км/ч.

АРГИЛЛ 12 Аргилл Мотор Лтд. Шотландия Первый "Вуатюрет" фирмы с двигателем 318 см 3 имел приводной вал и трубчатую раму. Двигатель развивал мощность 2,7 л.с. (2 к Вт). Эта машина 14 часов кружила по треку в Брукленде со средней скоростью 128 км/ч, поставив рекорд трассы.

В 1911 году на рынок выпущена модель, обозначенная символом "24/30 HP". Новый "Бьюик" имел рядный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2337 см 3. Привод на заднюю жесткую ось переносила многодисковая муфта и двухступенчатая коробка передач. Двигатель охлаждался при помощи водяного насоса. БЬЮИК 24/30 HP Бьюик Мотор Кар Компани, Флинт, Мичиган, США

ФИАТ ЗЕРО Фиат С. А., Турин, Италия Фиат Зеро" - эта мощная, надежная, выносливая и недорогая модель очень нравилась потребителям. При четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1846 см 3 машина обладала мощностью в 15 л.с. (11 к Вт). При массе 900 кг он имел максимальную скорость 62 км/ч

РУССО-БАЛТ Русско-Балтийский вагонный завод, Россия В 1908 году было начато производство автомашин на предприятии "Руссо-Балт" в Риге, самая мощная модель "S" с двигателем мощностью 60 л.с. (4 4,1 к Вт); Автомобиль "Руссо-Балт" в 1913 году развил на взлетной полосе скорость 128,5 км/ч

РОЛЛС-РОЙС ФАНТОМ-1 Роллс-Ройс Лтд, Дерби, Англия У автомобиля был рядный шестицилиндровый двигатель новой концепции, его емкость достигала 7688 см 3, мощность при степени сжатия 5,25 оценивалась в 100 л.с. (74 к Вт) при 3500 об/мин. Коробка передач - четырехступенчатая. Автомобиль имел множество интересных технических решений.

МЕРСЕДЕС 630 Даймлер-Бенц АГ, Германия "Мерседес-630" снабжен рядным шестицилиндровым двигателем, объемом 6240 см 3. Его максимальная мощность составляла 100 л.с. (73,5 к Вт) или 140 п.с. (104 к Вт) с компрессором Рута при 3000 об/мин.

ШЕВРОЛЕ КАПИТОЛЬ Шевроле Мотор Ко, Детройт, Мичиган, США Автомобиль поставлялся с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2760 см 3 с верхнеклапанным распределением (OHV). Двигатель с водяным охлаждением развивал мощность 26 л.с. (19,1 к Вт) при 1800 об/мин. Привод на задние колеса осуществлялся трехступенчатой коробкой передач.

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SS Даймлер-Бенц АГ, Штутгарт-Унтертюркхайм, Германия Появился тип SS, двигатель которого имел объем 7065 см 3. Он достигал мощности 170 л.с. (124 к Вт), делая 2900 об/мин, соответственно 225 л.с. (150,61 к Вт) при 3300 об/мин в версии с компрессором.

АЛЬФА РОМЕО 6С ГРАН СПОРТ АО Альфа Ромео, Милан, Италия Самой интересной автомашиной из этой серии была, безусловно, шестицилиндровая модель "Гран Спорт" с объемом двигателя 1752 см 3. Двигатель этого автомобиля был так прекрасно сделан, что технически опередил во многом даже великолепные "Бугатти". Мощность 105 л.с. (77,2 к Вт), что позволяло этой модели развивать максимальную скорость 170 км/ч при ускорении от 0 до 100 км в течение 10 секунд.

БУГАТТИ Автомобили Эттори Бугатти, Молсгейм, Франция На "Гран-При" Франции в 1924 году появился новый "Бугатти- 35", работы над которым начались еще зимой 1923 года. Автомобиль был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем с одним распределительным валом в головке цилиндра. Этот надежный, двухлитровый двигатель лег в основу знаменитой серии "35"

ПИРС-ЭРРОУ СИЛВЕР ЭРРОУ Пирс-Эрроу Мотор Кар Ко., Буффало, Нью-Йорк Для Всемирной выставки в Чикаго был выпущен самый большой "хищник" фирмы - модель "Серебряная стрела" с двенадцати цилиндровым двигателем с водяным охлаждением, который достигал грандиозной для того времени мощности в 175 л.с. (128,7 к Вт). Автомобиль имел независимую подвеску колес и усиленные тормоза.

БМВ 328 Бейерих Моторен Верк АГ, Мюнхен, Германия БМВ-328 оснащался двигателями с объемом цилиндров 1971 см 3. С тремя карбюраторами "солекс" и полукруглой камерой сгорания они развивали мощность 80 л.с. (58,8 к Вт) при 4000 об/мин. Гидравлические тормоза имели привод на все колеса

ПЕЖО 302 Общество "Автомобили Пежо", Сото-Монбельяр, Франция Этот элегантный четырехместный лимузин имел охлаждаемый водой четырехцилиндровый двигатель с объемом 2142 см 3. Автомобиль поставлялся с механической трехступенчатой коробкой передач либо, по желанию, с автоматической четырехступенчатой коробкой передач

ФОЛЬКСВАГЕН Фольксвагенверк GmBH, Германия "KDF-WAGEN". Он имел четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 985 см 3, который достигал мощности в 24 л.с. (17,5 к Вт) при 3000 об/мин автомобиль мог ездить со скоростью 100 км/ч

Шедевры советского дизайна

НАМИ - А50 Двигатель четырехцилиндровый, мощность - 20 л. с./15 к Вт при 4500 об/мин; наибольшая скорость - 76 км/ч. Характерная черта дизайна модели НАМИ-А50, законченной в 1955 году, - подчеркнутая функциональность и отсутствие украшательских элементов. Для удешевления машины конструкторы обошлись без дверей.

ЛИС Вся концепция этой весьма оригинальной двухместной "самоделки", построенной в 1957 году московским инженером Л. Лисом, была продиктована стремлением создать машину необычной формы. Деревянный каркас кузова этой самоделки был оклеен фанерой. Подвеска всех колес - независимая. Рама сварена из труб. Масса машины кг. микроавтомобиль развивал скорость 90 км/ч

СМЗ - НАМИ Во второй половине 50-х годов Серпуховской мотоциклетный завод и НАМИ начали совместные работы над новыми моделями четырехколесных мотоколясок. Одна из них - СМЗ- НАМИ-086 имела расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения (представлявший собой "половину" мотора ЗАЗ- 965), независимую торсионную подвеску всех колес, электромагнитное сцепление, автономный отопитель масса в снаряженном состоянии кг; наибольшая скорость - 75 км/ч.

ВНИИТЭ - ПТ В конце 1964 года во Всесоюзном научно- исследовательском институте технической эстетики (ВНИИТЭ) было закончено изготовление машины ПТ (перспективное такси). Единственный экземпляр ПТ месяц работал в качестве такси на московских улицах, прошел испытания и был рекомендован к постройке опытной партией

КД Группа московских энтузиастов самодеятельного конструирования начала в 1963 году постройку шести однотипных машин, которые они назвали КД. Это был спортивный автомобиль наибольшая скорость км/ч

ГТ Щ Этот автомобиль, сконструированный и построенный в любительских условиях, не имеет даже марки. Машину категории "Гран туризмо" А. Щербинин и В. Щербинин построили на узлах ГАЗ-21, ГАЗ-69, ГАЗ-12 и не дали ей никакого наименования Кузов сделан из стеклопластика на каркасе из стальных труб, в центре внимания при создании машины был дизайн, увязанный с требованиями эргономики и технологии изготовления.

ИЖ - Юниор Опытный образец туристического молодежного автомобиля с расположенным сзади мотоциклетным двигателем "ИЖ- Планета-3". Машина оснащена открытым кузовом из стеклопластика, собранным на трубчатом каркасе.

МАКСИ На базе силового агрегата и узлов "Запорожца" Всесоюзный НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) спроектировал и изготовил экспериментальный образец малогабаритного легкового автомобиля, максимально приспособленного к работе в крупных городах Автомобиль интересен и тем, что задняя стойка его кузова, играющая роль дуги безопасности, функционально объединена с воздуховодами системы охлаждения двигателя, воздухозаборник размещен на крыше

ЗАЗ - 970Б Специалисты завода "Коммунар", несмотря на малый опыт работы в области автомобильного дизайна, уже в начале 60-х годов спроектировали унифицированное семейство кузовов с использованием агрегатов и узлов серийной легковой модели. Технологически простые и выразительные формы кузова, оригинальное решение передней панели, удачно вписанные в боковины воздухозаборники придавали машинам ЗАЗ- 970 своеобразный облик масса в снаряженном состоянии кг; наибольшая скорость - 70 км/ч.

ВАЗ Эта экспериментальная модель - одна из нескольких конструкций электромобилей, созданных специалистами Волжского автомобильного завода. ВАЗ-2802 задуман как доставочный фургон для транспортировки небольших партий грузов в крупных городах

ЛАЗ - 360ЭМ Нестандартные технические решения всегда открывают новые возможности для дизайнеров. Он задуман как городская машина большой вместимости. Установленный в передней части автобуса генератор вырабатывает ток для питания тяговых электродвигателей, которые связаны с двумя задними ведущими осями.

ЛАЗ - Украина - 67 Львовским автобусным заводом в 1964 году было начато производство междугородных автобусов ЛАЗ- 699А число мест – 37 масса в снаряженном состоянии - около 8600 кг наибольшая скорость км/ч

Киев - 6 Эти троллейбусы можно было встретить в больших городах Украины. Их выпускал киевский завод электротранспорта имени Дзержинского с середины 50-х годов. Внешнее оформление "Киева-6" было довольно тщательно проработано: двухцветная окраска, декоративные колпаки на колесах, изящные буфера

БелАЗ БелАЗ-540 имел нетрадиционные для грузовика пропорции и нуждался в весьма продуманном дизайне. Наряду с конструкторами большая заслуга здесь художника В. Кобылинского, удачно решившего сложную и противоречивую задачу внешнего оформления машины. Обобщенные объемы элементов автомобиля гармонируют с колесами большого диаметра.