Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Невидимковская ООШ» Косовских В.Б. Кто что ест?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира Урок окружающего мира 3 класс 3 класс Выполнила учитель начальных классов Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье.
Advertisements

Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
3 класс Школа России Презентацию составила учитель начальных классов учитель начальных классов КОУ «Тарская гимназия 1 им.А.М. Луппова» им.А.М. Луппова»
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Повторяй-ка!. О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся,
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
Разнообразие животных Выполнила Азимова Светлана Сергеевна учитель начальных классов МОУ Новосельская ООШ г. Раменское, Московской области.
Окружающий мир Тема: «Особенности питания разных животных» разных животных» Автор Кочегура И.В., МБОУ СОШ 20 г. Мурманск.
Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные.
Окружающий мир 3 класс ( по программе А. А. Плешакова) Тема: «Кто что ест» Выполнила: Учитель начальных классов МОУ «Никольская СОШ» Самбулова В. Н.
Чаптыкова Елена Валерьевна Учитель начальных классов МБОУ Бейской ОШИ.
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
Проект урока по предмету «Окружающий мир» Тема: «Кто что ест» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кашкарагаихинская средняя общеобразовательная.
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
СХЕМА – ОПОРА «ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ» Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
Урок окружающего мира в 3 классе. Животные 6 ног Сухие чешуйки(панцирь) Перья Чешуя Голая кожа 8 ног шерсть Насекомые Пресмыкающиеся Птицы Рыбы Земноводные(амфибии)
Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя ТЕСТ «Растения и животные» 3 класс Каримова Зульфия Франысовна учитель.
П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е.
Транксрипт:

Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Невидимковская ООШ» Косовских В.Б. Кто что ест?

Всегда, везде и всюду Хочу, могу и буду !

Ж и в о т н ы е

Беспозвоночные Позвоночные 7) Черви 3) Моллюски 10) Пресмыкающиеся 4) Иглокожие 1) Рыбы 5) Ракообразные 2) Птицы 11) Паукообразные 6) Звери или млекопитающие 8) Земноводные 9) Насекомые

Кто что ест

Животные Растительноядные Хищные

Животные Растительноядные Хищные Всеядные Насекомоядные

Цепь питания В самом начале цепочки находятся растения, так как усваивают питательные вещества непосредственно из неживой природы. В самом начале цепочки находятся растения, так как усваивают питательные вещества непосредственно из неживой природы. Растениями питаются растительноядные животные. Это второе звено в цепи питания. Растениями питаются растительноядные животные. Это второе звено в цепи питания. Третье звено- насекомоядные или хищники. Третье звено- насекомоядные или хищники. Связь нескольких видов организмов. Связь нескольких видов организмов.

Цепь питания

Самостоятельная работа Рабочая тетрадь с. 55 задание 1

Проверка Насекомоядные Хищные Всеядные Растительноядные

ДУБ - КАБАН – ВОЛК СОСНА - ЖУК-КОРОЕД – ДЯТЕЛ

Что будет, если …?

Итог урока. Договори фразу: 1. Животные по способу питания бывают растительноядные, хищные, насекомоядные, всеядные 2. Животные связаны между собой в цепи питания 3. В основе цепи питания находятся растения 4. А заканчивается цепь питания насекомоядными и хищниками 5. Каждое звено в цепи питания очень важно ПОЭТОМУ

Дружат пчёлка и цветок, Дружат лист и мотылёк, Друг без друга им нельзя. Об этом помни ты всегда!