МОУ СОШ 17 Программа исследования Исследование социально психологической адаптации Исследование межличностных отношений Исследование воспитанности и социального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Advertisements

Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Психологическая служба школы и её роль в развитий личности ученика. Цели: Способствовать улучшению системы образования и развития школьников. Способствовать.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Особенность современного образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Транксрипт:

МОУ СОШ 17

Программа исследования Исследование социально психологической адаптации Исследование межличностных отношений Исследование воспитанности и социального становления личности Исследование уровня сформированности учебного сотрудничества

Психокоррекционные задачи Повышение самооценки учащихся Снижение уровня его тревожности и агрессии Формирование коммуникативных качеств уч-ся с целью устранения его дезадаптации

Методы и психокоррекции Игротерапия Психогимнастика Арттерапия

Служба психолого-медико- социального сопровождения: Осуществляет мониторинг и оценку развития и воспитания детей Обеспечивает эффективное медики- социальное-психологическое сопровождение учащегося

Этапы работы службы I этап –работа с детьми (диагностика на входе) II этап- обработка, систематизация и анализ полученных данных III этап – проведение коррекционной- развивающей программы IV этап- работа с детьми (диагностика на выходе)