Рожко Наталья Викторовна МБОУ лицей 1 г. Комсомольск-на-Амуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Порошук Ирина Владимировна Донецкая общеобразовательная школа 126 Украина.
Advertisements

1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
Устный счет. 4 класс. Автор: Порошук И. В. Донецк, Украина.
Автор: МБОУ «Лицей 145» 8В класс Скрипникова Виктория Владимировна Руководитель : Скрипникова Марина Викторовна.
Сюзева Наталья Викторовна учитель начальных классов.
Часть первая. Часть вторая. Часть третья.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
При решении уравнений типа под неизвестным рассматривают всё выражение находящееся в скобках -. В данном случае это неизвестное вычитаемое, а для того,
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Тренажёр Прибавить и вычесть 3 старт Учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 города Кузнецка Шипунова Елена Геннадьевна.
Вычитание Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4 +( 2) +( 8) + ( 14) =
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Рожко Наталья Викторовна учитель начальных классов МБОУ лицея 1 Г. Комсомольска –на-Амуре.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.
Тема урока: Присчитывание и отсчитывание по 2. Тема урока: Присчитывание и отсчитывание по 2.
Транксрипт:

Рожко Наталья Викторовна МБОУ лицей 1 г. Комсомольск-на-Амуре

Каждое число первой строки умножьте на 10.

К числам третьей строки прибавьте числа четвёртой строки.

Числа четвёртой строки дополните до 1000.

Из чисел четвёртой строки вычтите числа первой строки.

Найдите сумму всех чисел второй строки.