Цели и задачи урока: закрепить правило нахождения числа по его дроби и дроби от числа; проверить знания и умения по данной теме в ходе самостоятельной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дробные выражения. Цель урока: Упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения, навыки при решении задач на нахождение.
Advertisements

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Открытый урок по математике для 5 класса "НОД и НОК"
Решение систем уравнений Алгебра, 7 класс Автор: Кобцева Т.В.
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
Цель урока : закрепить умения и навыки нахождения дроби от числа ; применить умения и навыки при решении задач.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 2.
Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
1,45+0,15 0,2*8 9,8-5,9 3,9:1,3 30*0,01 10:2,5 (найдите ошибку) 1,6*4=64 1,4*5=70 17,4-5=16,9 6,4+0,8=6,12 7,2:36=2.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Линейная функция и ее график Урок 102 По данной теме урок 9 Классная работа
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
Домашнее задание.
Транксрипт:

Цели и задачи урока: закрепить правило нахождения числа по его дроби и дроби от числа; проверить знания и умения по данной теме в ходе самостоятельной работы. В процессе работы на уроке быть ответственным, внимательно, быстро и аккуратно работать.

I. Проверка домашней работы 671

I. Проверка домашней работы 672 1)0,5 – 0,3 = 0,2 – это 150 м 2)150 м : 0,2 = 750 м – длина всей дороги. Ответ: 750 м 1 0,5( половина) А B О 0,3 0,5 – 0,3 = 0,2- это 150 метров по условию

Сегодня тренировочный урок: решение задач с дробями, выполнение действий с дробями. Вы можете получить оценку «5» за самостоятельную работу и за урок 19 в компьютере.

Задание 1 Какие задачи на «дроби» вы знаете? Это – «нахождение дроби …..» и нахождение числа …… Как решать I задачи? Как решать II задачи? Это – «нахождение дроби …..» и нахождение числа …… Как решать I задачи? Как решать II задачи?

Задание 2 Рассортируйте задачи по видам: Вид 1: нахождение дроби от числа Вид 2: нахождение числа по дроби.

III.Самостоятельная работа Тихо! Будьте внимательны и аккуратны! Кто выполнит работу на «5», тот получит допуск к компьютеру!

Дополнительное задание:

Итог уроку. Объявляются оценки. Задание на дом: 673, 662.