С 2005 г школа работает по ИУП на старшей ступени образования С 2006 г – реализует социальные проекты с участием учащихся, родителей, общественности С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Основная образовательная программа основного общего образования.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Педагогический совет Основные направления развития гимназии в 2013 – 2014 учебном году в условиях введения новых образовательных стандартов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 11 г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Деятельность Управляющего совета школы по реализации образовательной программы учреждения Попов А.В., Председатель Управляющего совета МКОУ «Давыдовская.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

С 2005 г школа работает по ИУП на старшей ступени образования С 2006 г – реализует социальные проекты с участием учащихся, родителей, общественности С 2007 г – введена модель меж классного распределения профилей С 2008 г – открыто НОУ «Катион» (сотрудничество с ВГПУ) С 2009 г – реализует модель разновозрастного распределения профилей С 2011 г – введение ФГОС на начальной ступени образования В 2010 г – школа-лауреат конкурса лучших школ Воронежской области

Школа Совет школы Родительский комитет Методический совет Совет старшеклассников Пионерская дружина Администрация Педагогический совет

Модернизация образования : социокультурный подход. Введение стандартов второго поколения как системы ценностных образовательных ориентиров Создание условий для формирования здоровой, высоконравственной интеллектуальной творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, которые обеспечивают успешную социализацию школьников в современном информационном обществе ; развитие в ребёнке способности к самообразованию и саморазвитию в условиях социокультурной модернизации образования Создание надежной и востребованной системы управления качеством образовательного процесса в условиях социокультурной модернизации образовательной системы школы Введение ФГОС НОО и ФГОС ООО. Разработка модельных характеристик выпускника как критериальной основы нового качества образования и создание системы индикаторов достижения нового качества образовательного процесса. Создание ИКТ - комплекса, обеспечивающего систему управления качеством образования. Организация научного сервисного сопровождения внедрения нового стандарта образования. Реформирование системы дополнительного образования с целью реализации принципа полноты образования как важнейшей характеристики его нового качества. Оптимизация системы управления качеством образовательного процесса с точки зрения приоритетности сохранения здоровья его участников. Модельные характеристики выпускника школы ; Критерии и индикаторы нового качества образовательного процесса. Сформированность социокультурной компетентности учащихся – как необходимого элемента нормальной жизнедеятельности человека в мультикультурном современном обществе ; Единая система управления качеством образовательного процесса ; Оптимальная система сохранения здоровья участников образовательного процесса ; Вариативные формы самореализации школьников в урочной и внеурочной деятельности ; Утверждение нового статуса школы в системе образования Петропавловского района ; Создание ресурсной базы для реализации экспериментальной и инновационной деятельности в области социокультурной модернизации образования на уровне района ; Удовлетворенность учащихся и их родителей новым качеством образовательного процесса, высокий уровень адаптации выпускников к современным условиям жизни. Ведущая идея развития школы Миссия школы Цель программы развития Задачи программы развития Предполагаемые результаты

Проект « Школа – ресурсный центр по управлению качеством образования » Проект « Школа – центр социокультурного развития личности » Проект « Школа – центр содействия здоровью » Система управления качеством образовательного процесса. Служба мониторинга Программа патриотического воспитания « Моя школа. Мое село. Моя страна ». Программа духовно - нравственного воспитания. Программа формирования языковой культуры учащихся « Культура речи – часть общей культуры человека ». Программа экологического обучения « Экология и мы ». Программы профессиональной подготовки. Программа « Здоровьесбережение ». Комплексная активная программа профилактики аддиктивного поведения подростков

Предшкольная подготовка Начальное общее образование Среднее общее образование Использование УМК «Предшкола нового поколения» Переход на ФГОС в учебном году с использованием УМК «Перспективная начальная школа». С учебного года - апробация УМК «ПНШ» ПП: информационная работа, профориентационная работа; элективный: «Пишите грамотно сочинения», «Модуль», «Intel», «Отечественная история и Православие», «Техническая графика» Среднее ( полное ) общее образование Изучение на профильном уровне по ИУП с использованием разновозрастной модели следующих предметов: русский язык, математика, информатика и ИКТ, обществознание, биология, география, химия, технология; элективный: «Задачи с параметрами», «Избранные вопросы математики», «Устройство технических средств и безопасность движения»; элективный, проводимые преподавателями ВГПУ: «Проблемы здоровьесбережения», «Химический мониторинг окружающей среды», «Физико-географическое исследование окрестностей с. Старая Криуша» Профессиональная подготовка 1. Оператор электронно- вычислительных и вычислительных машин; 2. Водитель транспортных средств категории»С»; 3. Тракторист-машинист.

Год Кол - во областных проектов Кол - во областных призеров г г г 9 8 Проектно - исследовательская деятельность и представление ее на научно - практических конференциях и форумах федерального уровня фестивали, смотры муниципального уровня Научно - спортивные зональные слеты « Знай и умей » За текущий период школьная библиотека пополнилась 4 сборниками с 18 публикациями учащихся II Молодежный Инновационный Форум Воронежской области ( ВГУИТ ) 2 Диплома лауреата конкурса « Школьные инновационные кадры ; Диплом победителя урока инновационного мышления ( денежная стипендия ), Диплом за активное участие в тест - олимпиаде VI региональная научно-практическая конференция учащихся г.Воронежа и Воронежской области(ВГПУ): III место Социальный проект «Благоустройство школьного двора»

« Проба пера » « Домисолька » « Волшебный чуланчик » « Спортивные игры »« Танцевальный »« Мой край родной » « Моя родословная » Научный клуб « Мы и окружающий мир » Научный клуб « Ключ и заря » « Проба пера »« Танцевальный »« Умелые ручки » « Музыкальный » « Волейбольная секция » « Настольный теннис »« Туристический »

Теоретические результаты : Модельные характеристики выпускника школы. Критерии и индикаторы нового качества образовательного процесса. Практические результаты : Сформированность ключевых компетентностей учащихся – как необходимого элемента нормальной жизнедеятельности человека в мультикультурном современном обществе. Единая система управления качеством образовательного процесса. Оптимальная система сохранения здоровья участников образовательного процесса. Вариативные формы самореализации школьников в урочной и внеурочной деятельности, адаптированные к возможностям и способностям каждого конкретного ребенка. Социальные эффекты : Утверждение нового статуса школы в системе образования Петропавловского района. Создание ресурсной базы для реализации экспериментальной и инновационной деятельности в области социокультурной модернизации образования на уровне района. Удовлетворенность учащихся и их родителей новым качеством образовательного процесса, высокий уровень адаптации выпускников к современным условиям жизни.