Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Advertisements

Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Использование информационно- коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Г. Тамбов 2012 г. Разработал: Т.А.Малахова старший воспитатель МБДОУ детский сад 15 «Теремок» г.Котовска Тамбовской области Государственное автономное.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Первые итоги введения ФГОС дошкольного образования в ГБДОУ детском саду 78 «Жемчужинка» Заведующий:
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Транксрипт:

Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных технологий

Требования к техническом средствам обучения Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г г. Москва «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Требования к кадровому обеспечению «…педагогические работники должны обладать основными компетенциями во владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе »; «…возможность использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе».

Уровень владения ПК педагогами в 2008 году

Реализация ИКТ в образовательном процессе

Программа информатизации образовательного учреждения Цель: повышение уровня воспитательно-образовательной работы через формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса. Задачи: создать комплексную интегрированную модель информационно-методического и технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса ДОУ; интегрировать, внедрить информационные технологии в процессы воспитания и обучения; создать банк компьютерных обучающих программ, слайдовых презентаций, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ОУ; разработать личностно-ориентированные формы взаимодействия субъектов (детей, родителей, педагогов) учреждения, обусловливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка; повысить заинтересованность родителей во взаимодействии их с ОУ; популяризировать деятельность ОУ среди образовательных учреждений города, области, страны.

Направления информатизации: 1. совершенствование материально-технической базы для реализации ИКТ в деятельности ОУ; 2. повышение квалификации и методической поддержки педагогов в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; 3. организация воспитательно-образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий; 4. внедрение компьютерных программ в коррекционно-развивающую деятельность; 5. информационное взаимодействие с другими образовательными учреждениями и институтами культуры; 6. организация досуга детей с использованием ИКТ; 7. организация доступа к средствам информационно-коммуникационных технологий и оказание помощи в их применении старшим дошкольникам, работникам образовательного учреждения; 8. внедрение компьютерных программ в психолого-педагогический мониторинг.

Ресурсное обеспечение: нормативно-правовое: разработка новых локальных актов, регламентирующих деятельность ДОУ (приказов, положений, правил, функционалов); заключение договоров с партнерами; научно-методическое: функционирование творческой группы по созданию комплексной интегрированной модели информационно-методического и технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса ДОУ; разработка механизма, критериев и показателей оценки результативности реализации программы; внедрение системы методических консультаций по ходу реализации программы; оснащение педагогов методическими пособиями и рекомендациями по использованию ИКТ в работе с детьми; кадровое: создание условий для повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов участвующих в реализации программы; привлечение необходимых специалистов извне; организация практикумов по овладению ИКТ ;

Ресурсное обеспечение: информационное: формирование банка данных по реализации программы; мониторинговые мероприятия; организация мероприятий по информированию общественности о ходе реализации программы; материально-техническое: приобретение технических и дидактических средств обучения; оснащение ДОУ оргтехническими средствами: мультимедийными проекторами, ноутбуками, интерактивной доской; финансовое: смета расходов ДОУ; спонсорская и благотворительная помощь.

Семинар для руководителей МДОУ города Новочеркасска по теме: «Использование информационных технологий в работе образовательного учреждения».

Опорный детский сад по использованию мультимедийных презентаций в познавательно-речевом развитии детей.

Семинар для руководителей МДОУ города Новочеркасска по теме: «Использование интерактивного оборудования в организации деятельности ДОУ».