Ягутян Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» г.Грайворона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 22 г.о. Чапаевск Вершинина.
Advertisements

Почему я выбрала такую тему самообразования? « Формирование навыков саморазвития учащихся на уроках литературы» « Формирование навыков саморазвития учащихся.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Анализ современного урока В помощь учителю
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Транксрипт:

Ягутян Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» г.Грайворона

Тема опыта «Развитие речи как способ формирования коммуникативной компетенции младших школьников в развивающей системе Л.В.Занкова»

Ведущая педагогическая идея Обеспечение условий формирования личности младшего школьника через речевую деятельность путем сотрудничества учителя и ученика в учебном процессе.

Новизна опыта Опыт носит репродуктивно- рационализаторский характер с использованием своих приёмов по проблеме опыта.

Цель опыта Развитие речи как способ формирования коммуникативной компетенции младших школьников в развивающей системе Л.В.Занкова

Задачи опыта постоянно направлять учебный процесс на общее развитие школьников; уделять достаточно внимания внутреннему миру ребёнка, предоставить ему возможность проявления индивидуальности, накопления личностного опыта, развития интересов и склонностей; давать первичные сведения о речи, языке и литературе; расширять кругозор детей па основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека; активизировать внутреннюю и внешнюю речь, представить речь и её средства объектом осознания учениками; развивать интеллектуальную и в целом познавательную активность, вызывать у ребенка положительное отношение к учению; способствовать становлению нравственных позиций личности ребенка; наполнять деятельность ученика коммуникативным содержанием.

Методы проблемно -поисковый исследовательский наглядный объяснительный (крайне редко) различные методы контроля самоконтроля, взаимоконтроля

Формы работы фронтальная коллективная групповая парная индивидуальная самостоятельная

Результативность Диаграммы качества знаний обучающихся по учебным предметам за 3 учебные года

Результативность Результаты успеваемости и качества знаний учащихся за последние 3 года: Учебный год Кол-во обучающихся детей Классы, в которых учитель работает согласно тарификации Успеваемость по предметам (в %) Кол-во и % обучающихся, успевающих на «4» и «5» безоценочное обучение %1781% %1362% %1362%

стр…ла з…ма п…нал з…моя

устный лопатка свистнул калитка лестница палатка

Моя нора в корнях у ели. На мне весною птицы пели. Я – хитроумное стекло. А я свечу сове в дупло. ЛИСА ЛУПА ЛУНА

цыплёнок за цепь цапли цепляется цепко

Кот наплакал. Куры не клюют. Битый час. Во весь дух. Как снег на голову. Спустя рукава. В час по чайной ложке.

Мир строит Судят не по словам Дерево дорого плодами Пишут не пером человек делами умом война разрушает по делам

(с)ехать (с)прыгнул (с)милый (с)горы (с)ним

И Т Л Ц О А С

Столица, стольный, престольный город, главный, первый в государстве, где пребывает высшее правительство, государь. Главный Главный город государства,город место пребывания правительства и правительственных учреждений СТОЛИ'ЦА, ы, ж. Главный город государства, служащий обычно резиденцией, местопребыванием правительства.

столовая стол столяр столько столешница столетник престол застолье столица