Главные члены предложения 1.Мурзик сидел. 2.Ворона устроилась. 3.Озорник сделал. 4.Он прыгнул, вцепился. 5.Ворона сорвалась, полетела. 6.Котёнок отправился.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Подробное изложение по тексту А. Мусатова "Мурзик« (2 класс) Учитель нач. кл. гимназии 56 Трофимова Светлана Геннадьевна.
Advertisements

Изложение текста с языковым анализом. «Мурзик». ВОРОНА.
Развитие речи Сжатое изложение рассказа В. П. Катаева о старом пне.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 18 Всего заданий Введите фамилию и имя Государственное учреждение образования «Средняя школа 26 г. Гродно»
1. Сколько микротем в данном тексте? 1)1 2)2 3)3 4)4.
Употребление вводных слов конкретизирует и структурирует речь Употребление вводных слов конкретизирует и структурирует речь Понятие о вводных словах Употребление.
Текст Несколько предложений, в которых говориться об одном и том же и раскрывается общая мысль, называю т текстом.
Тема : Родительный падеж Цели : познакомить с особенностями родительного падежа ; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу.
Тексты разных типов. Текст – это несколько предложений, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. Текст должен иметь вступление, основную мысль.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Смысловые типы текстов. ОПИСАНИЕ смысловой тип текста, в котором описываются признаки предметов, явлений, животных, человека.
Типы речи рассуждение повествование описание Повествование - рассказ, сообщение о каком-то событии в его временной последовательности. Последовательность.
Какая мысль не выражена в тексте? 1) Диких животных трудно приручить. 2) Редких животных нужно беречь, охота на них запрещена. 3) Животное, выросшее на.
Грамматический сон Почемучки. Хотите верьте, хотите не верьте, но однажды мне приснился удивительный сон. Будто сижу я в театре, жду начала представления.
Сочинение – повествование с элементами описания и рассуждения.
МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области выполнил ученик 6Б класса Ванин Гена.
. Я никому не подчиняюсь никогда, И в предложении я слово главное всегда, Я то явление природы называю, То состояние души обозначаю.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.
Проблема общества – конфликт между родителями и ребенком.
Транксрипт:

Главные члены предложения 1. Мурзик сидел. 2. Ворона устроилась. 3. Озорник сделал. 4. Он прыгнул, вцепился. 5. Ворона сорвалась, полетела. 6.Котёнок отправился.

Когда мы в тексте создаём повествование? Когда мы хотим сказать о действиях предмета, которые выполняются одно за другим.

Когда мы в тексте создаём описание? Когда говорим о признаках предмета, то создаём описание предмета.

Когда мы в тексте строим предложение со значением оценки? Когда хотим коротко высказать своё мнение о предмете.

Какие из этих предложений относятся к описанию, а какие к повествованию? 1. Как красив это…! 2. Очень хорошенькая! 3. Проказник он страшный! 4. Неуклюжий он ещё!

Выбери предложение с оценкой. 1. До чего хорош! 2. На крыльце стоял наш котик. 3. Какой он был жалкий! 4. А глаза голодные, виноватые. 5. Вот такой рыболов! 6. Проснулся журавль на болоте.

Запомните! Предложения со значением оценки обычно выражают главную мысль всего текста или его части.

Выполни задание: Спиши текст, решая орфографические задачи. После каждого предложения укажи ] оц. ] о.п. ]пов.

Какие предложения выражают главную мысль?