Урок математики и английского языка Тема: Части фигур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе с использованием технологии деятельностного метода «Школа 2100», дата проведения – февраль 2007 года, учитель Тлатова О.Р.
Advertisements

Урок английского языка в 4 классе.(М.З. « Биболетова Enjoy English 2») Применение технологии деятельностного метода «Школа 2000…» (учитель Тлатова О.Р.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Урок математики в 4 классе. «Сложение и вычитание смешанных чисел.»(Л.Г.Петерсон «Школа 2000…».учитель Тлатова Оксана Руслановна, январь 2008 года).
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО В.В. Синицына Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода.
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Ногинска Маркиной Л.Г. Уроки рефлексии как метод повышения качества образования.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 2013 года Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 29 Былинкина И.А.
Класс: 1 УМК : «Школа 2100» Тип урока: «Открытие новых знаний» Тема: «Прибавление чисел 7, 8, 9» Выполнили: Данилова В.А. Лебедева Е.Ю. Толстихина Е.В.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, развитие ключевой компетенции – умение учиться.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Транксрипт:

Урок математики и английского языка Тема: Части фигур

Тип урока: ОНЗ

Урок проведен в технологии деятельностного метода Цель урока: Цель урока: формирование целостного представления о счете в пределах 10 в русском и английском языке ; вывод правила о нахождении целого; развитие творческой активности учащихся. формирование целостного представления о счете в пределах 10 в русском и английском языке ; вывод правила о нахождении целого; развитие творческой активности учащихся.

Ход урока: 1)Самоопределение к учебной деятельности. 1)Самоопределение к учебной деятельности. Мотивация учащихся к учебной деятельности. Мотивация учащихся к учебной деятельности.

Дети здороваются на английском языке – песенка – караоке.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.

Разминка. Счет по - английскийй в пределах 10 Разминка. Счет по - английскийй в пределах 10

« Четвертый лишний»

Вывод темы урока.

Работа по учебнику

Моделирование из квадрата треугольника

Работа в группах Моделирование из частей квадрата двух квадратов.

Ребята составляют два квадрата, или по цвету, или двуцветные.

Моделирование из частей круга различных фигур

3. Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности.. Открытие нового знания.

Релаксация на английском языке – караоке.

4. Проектирование и фиксация нового знания.

Нахождение целого и частей в равенствах.

5. Самоконтроль с самопроверкой по эталону.

6. Первичное закрепление. Счет в пределах 10. Счет в пределах 10.

Нахождение части и целого

Сравнение выражений.

Письмо определенного ритма из цифр.

Логическое задание

Игра – «Море»

7. Рефлексия учебной деятельности.

Учитель начальных классов – Тлатова О.Р год – ноябрь.