ПРОГРАММА 2100 Урок 36 Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Съедобный или несъедобный
Advertisements

Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Площадь. Единица площади.
Урок в подготовительном классе Тема: Глубокий – мелкий Подготовила учитель начальных классов МОУ лицея 15 г. Ставрополя Вахненко Л. И.
Знакомство с буквой П,п. Цели урока: Составление звукобуквенного анализа слов рога, флаги. Знакомство с буквой П,п Чтение слогов, слов и предложений.
? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Чему равен Х ? Х - это неизвестное число Чему равен Х ? Х - это неизвестное число.
Презентацию подготовила Суслова Светлана Ивановна учитель-логопед высшей квалификационной категории Саратов МОУ «Лицей 15»
Связь имени прилагательного с именем существительного.
Звуковой анализ слов. Закрепление изученного материала Брудер Анна Ивановна воспитатель МДОУ «Азовский детский сад «Тополек»
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
низкий, маленький высокий, большой синонимы антонимы.
Больше презентаций на сайте:
Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении. Урок 39. Обучение грамоте. Соколова Вера Юрьевна учитель начальных классов МОБУ СОШ 24 г. Таганрога.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
? с Согласные звуки [ж], буква ж. Написание строчной и заглавной букв Ж, ж.
Контрольное изложение Детство Пушкина.. Ребёнком Пушкин ничем не выделялся и осо - бых надежд не подавал. Был он тучный и неповоротливый. До шести лет.
L/O/G/O Урок обучения чтению (РО) Буква как знак звука Составила Новик О.Ю. учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Вычислительные машины
Cуффикс 3 класс. Проверка домашнего задания с.102 упр.36 Проверьте правильно ли вы выделили в словах приставки? Принёс, назвал, пошёл, прописал, осмотрелся.
Подзаголовок слайда. Текст слайда Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник.
Транксрипт:

ПРОГРАММА 2100 Урок 36 Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами

Фонетическая разминка с. 62 -Почему схемы-»человечки» разделены на две группы?

Фонетическая разминка с. 62 -Почему схемы-»человечки» разделены на две группы?

ПЛАН урока 1. Работа со схемами – «человечками» 2. Звуко-буквенный анализ слов. 3. Составление схем. Чтение слогов и слов 5. Работа с текстом Какого пункта плана сегодня на уроке нет?

Звуко-буквенный анализ слов. такса такси Работа в тетради для печатания с. 18

Чтение столбиков слов (чтение 1 и 2 столбика самостоятельно про себя) -На какие две группы можно разделить все эти слова? суп сук сто со-ты со-тни со-тник

Почему её назвали капустой? Надежда Надеждина Работа с текстом -Что удивило вас?

Презентацию подготовила Вахненко Людмила Ивановна учитель начальных классов МОУ лицея 15 г. Ставрополя Программа «Школа 2100» Персональный сайт