ПРАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добрый день хотим сказать И здоровья пожелать! БАЫВГО Д УЖЭЗИ ПЯФЁКЕТЮШИСА.
Advertisements

2 класс Слово Предложение Текст в, закруж?лись, крупные, воздухе, снеж?нки.
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных в конце слов ТРЕНАЖЁР 2 класс.
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
План урока: 1) Организационный момент 2) Проверка Д/З 3) Словарная работа 4) Исследовательская работа 5) Физминутка 6) Экскурсия в зимний лес 7) Исследовательская.
Парные согласные в конце слова Урок обучения грамоте (чтение) 1 класс.
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Драчевская А.В. учитель школы 487 Куратор группы 50 Челак Е.Н. «Проверка парных звонких и глухих согласных» 2007 год.
Как из слов образуются предложения
Правописание гласных после шипящих Русский язык 1класс (1-4) по системе Л. В. Занкова.
Урок русского языка. 2 класс Тема: произношение и обозначение на письме согласных звуков.
Русский язык. Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. Не хочется играть сегодня.
Различение звонких и глухих согласных. Ш-ш-ш Гусь: Ш-ш-ш Ж-ж-ж Жук: Ж-ж-ж.
Парные звонкие и глухие согласные К урокам по программе «Гармония» Учитель МОУ СОШ 45 ст.Северской Краснодарского края Настич О.А. Б В Г Д Ж З П Ф К Т.
П К С Ш Ф Т глухие соглазсные Б Г З Ж В Д звонкие соглазсные.
Открытый урок по теме «Звонкие и глухие согласные. Их обозначение на письме».
Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят урок Уж больно важный!
Проект по русскому языку «Составляем орфографический словарь» Подготовила: Ученица 3 класс Ханымейской средней школы 1 Мадиева Амина.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Транксрипт:

ПРАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВА

СЖНЕЯАН КРОЛЕАВО АЙКГДАЕР СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА КАЙ ГЕРДА

ГОРКА ВОТ ШИТЬ ФЛОТ ЖАР ГЛАЗА ШАР КОРКА ВАЗА ДОЧКА ГОЛОС ТОЧКА

Атла., голу.ь, гри., арама., салю.,шала..

ЛЕСНОЙ, ТИХО, НА, ПОЛЯНЕ, ЗИМОЙ В, МЕДВЕДЬ, СЛАДКО, БЕРЛОГЕ, СПИТ КУЧЕЙ, УСНУЛ, ПОД, ХВОРОСТА, ЕЖ ПОД, КОРОЙ, ЗИМУЕТ, ПНЯ, ЖУК

1)Чтобы проверить парную согласную на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного шёл согласный. Почему? 2) «Жи-ши» пиши с буквой «ы». Почему? 3) «Карандаш» - словарное слово.

-СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ ПОВТОРИЛИ… -МЫ УСПЕЛИ… -МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ НА УРОКЕ… -ПОЖЕЛАНИЕ ДРУГУ…