Кувико Татьяна Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» Федеральные государственные образовательные стандарты Образовательные события как средства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Учебное проектирование – категория, обозначающая использование проектирования в учебных целях, имеющего специфику, отличие от проектирования в других.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Проект«Волшебная страна детства» Автор проекта: Герман Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6 А класса.
ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Транксрипт:

Кувико Татьяна Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» Федеральные государственные образовательные стандарты Образовательные события как средства формирования универсальных учебных действий в рамках развивающей системы Л.В.Занкова

Образовательное событие –ситуация, которая познается ребенком как значимая в его собственном образовании. Цель - развитие творческого потенциала личности. Основная концепция - создание единого образовательно - воспитательного пространства. Основной принцип – от сотрудничества – к содружеству, от содружества – к сотворчеству и соуправлению.

Продукт образовательного события -творческие исследования -проектные работы -рефераты -отзывы -ремарки -альманахи -презентации -фотоальбомы

Образовательное событие обеспечивает: расширение предметного содержания; мотивацию на учебную деятельность; создание условий для самореализации учащихся и презентации продуктов их проектной и творческой деятельности; развитие организаторских способностей через привлечение учащихся к различным формам деятельности; развитие коммуникативных навыков через работу в разновозрастных группах;

Условия образовательного события -место проведения -время проведения -новый взрослый

Классификация образовательных событий по содержанию: предметные и метапредметные по планируемым результатам: монокомпетентностными и поликомпетентностными

Образовательная программа Соседство -научные открытия в лабораториях университетов -пробы творения в музеях искусств, мастерских художников и скульпторов -пробы постановки в театрах -причастность к масштабам общегородских проектов -рефлексивная деятельность: создание газет и журналов

Педагог выступает в качестве -организатор -координатор -тьютор

Аспекты сложности -оплата деятельности педагога -нормативные нагрузки участников -занятость кабинетного фонда -особенности взаимодействия школы -структурное изменение в расписании

Образовательные события позволят повысить и развить творческий и интеллектуальный потенциал личности, формировать различные виды УУД, воспитывать личность, адекватную современным условиям жизни и запросам общества

Литературный час стихи сочинения рисунки

Встреча с ветераном ВОв исследовательская работа рисунки стихи, песни

Посещение музея краеведческая работа фольклор выставка предметов старины

Ученики приобрели опыт и умения : планирования и рефлексии собственной образовательной деятельности; культурное оформление образовательных интересов и инициатив; повысилась учебная мотивация, интерес к предметам учебного плана, положительная динамика индивидуальных предметных результатов; научились выстраивать партнерские отношения ; сформировалась готовность решать проблемные задачи.

Положительная динамика предметных результатов

Спасибо за внимание!