5. Что понимается под сочетанием внутренней и внешней оценкой?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС второго поколения Отдел образования администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Павленко Ирина Александровна учитель.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Место портфолио в современной системе оценки Семинар-практикум для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист Куединского РМЦ.
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Презентация к уроку по теме: Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ начальных классов.
Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.
О ЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила: Полякова Анна 31гр. ПНК.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Транксрипт:

5. Что понимается под сочетанием внутренней и внешней оценкой?

КАК ВЫРАЖАЕТСЯ ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА? в текущих отметках, которые ставятся учителями; в текущих отметках, которые ставятся учителями; в результатах самооценки учащихся; в результатах самооценки учащихся; в результатах наблюдений, проводящихся учителями и школьными психологами; в результатах наблюдений, проводящихся учителями и школьными психологами; в промежуточных и итоговой оценках учащихся в промежуточных и итоговой оценках учащихся в решении педагогического совета школы о переводе выпускника в следующий класс или на следующую ступень обучения. в решении педагогического совета школы о переводе выпускника в следующий класс или на следующую ступень обучения.

КОГДА ПРОВОДИТСЯ ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА? Внешняя оценка может проводиться в рамках следующих регламентированных процедур: Внешняя оценка может проводиться в рамках следующих регламентированных процедур: государственная итоговая аттестация выпускников; государственная итоговая аттестация выпускников; аттестация работников образования; аттестация работников образования; аккредитация образовательных учреждений; аккредитация образовательных учреждений; мониторинговые исследования качества образования. мониторинговые исследования качества образования.

Что общего во внешней и внутренней оценке? Внутренняя и внешняя оценки построены на одной и той же содержательной и критериальной основе.

КАКОВА СТРУКТУРА ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ? Должна позволять получить объективные и надежные данные об образовательных достижениях каждого ребенка и всей совокупности учащихся Должна позволять фиксировать индивидуальный прогресс в образовательных достижениях ребенка «Точка соприкосновения» внутренней и внешней оценки итоговая оценка;

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ Результаты (интегральной) накопленной оценки обучающихся: - отражают выполнение всей совокупности планируемых результатов; - характеризуют динамику образовательных достижений обучающихся за период обучения Результаты итоговых работ - характеризуют уровень усвоения обучающимися опорной системы знаний по русскому языку, математике, а также уровень овладения мета предметными действиями ПООП НОО_186