Эталон. 1.Существительное 2.Именительный 3.Наречие 4.Тире 5.Алфавит 6.Корень 7.Синоним 8.И 9. Суффикс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П тнадцатое янв ря. Классная работа. Работа в тетрадях яа.
Advertisements

Имя прилагательное Распределите с лова п о р азрядам. Н айдите нужного жителя д ля к аждого д омика Качественные Относительные Притяжательные Счастливый,
Имя прилагательное. Часть речи Члены предложения Морфологические признаки Орфограммы.
Учитель МБОУ СОШ 18 г. Магадана Козлова Галина Викторовна.
Сабрались как-то вместе четыре волшебника- живописца: Зима, Весна, Лето и Осень. Сабрались и заспорили: кто из них лучше рисует? Первой вызвалась написать.
Ч_родейкою з_мою Околдован, лес ст_ит – И под снежной б_хромою, Неп_движною, немою, Ч_дной ж_знью он бл_стит… Ф.Тютчев.
«Почему хрустит снег?». Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его.
В г о с т я х у з и м ы. Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идёт волшебница зима!
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
Зимняя прогулка
«Зима» Найди лишнее слово Декабрь Январь Зима Февраль.
ЗИМУШКА -ЗИМА Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям. Есть раздолье у нас,- Где угодно гуляй: Строй мосты.
Зимушка Хороша зимушка-зима! Здорово в ясный зимний день выйти на улицу с друзьями, Покататься на лыжах в лесу. Можно сходить на каток, покататься на санках.
Проект обучающихся 3 класса МОУ «Оршинская СОШ» Зимняя природа глазами детей.
Зима текст Зима у нас разная. Ночью и днём падает снег. Бывает сильный трескучий мороз. В такую погоду можно обморозить нос, руки. Деревья и кусты покрыты.
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира 2 класс УМК «Начальная школа 21 в» Учитель начальных классов МОУ Кошкинская СОШ Белосвет Валентина.
Январь – вершина зимы Сколько месяцев длится зима? Как светит зимнее солнце? Каким стал воздух? Что произошло с парком, рощей, лесом? Как выглядит пруд,
Иллюстрированное сочинение Путешествие в зиму Чемковой Ангелины 6 класс Иллюстрированное сочинение Путешествие в зиму Чемковой Ангелины 6 класс.
Тема: Односоставные и неполные предложения. Тип урока : Повторение и обобщение. Урок русского языка в 8 классе. Учитель русского языка и литературы: Молчанова.
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ « Наречие ». Цель : повторение Морфологических признаков Смысловых групп наречий Степеней сравнения Способов образования наречий Орфограмм.
Транксрипт:

Эталон. 1. Существительное 2. Именительный 3. Наречие 4. Тире 5. Алфавит 6. Корень 7. Синоним 8. И 9. Суффикс

Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»

Цели: Вспомнить…… Повторить……. Закрепить…….. Развивать…….

Исключи лишнее. звонко раздаются взрослые и дети пушистые снега завывание бури искрится снег мороз и солнце

Текст 1. Пришла снежная з..ма. 2. Одела д..ревья серебром зав..лила глубокими сугробами л..са покрыла реки тонким льдом. 3. М..хнула гостья ажурным крылом и посыпались на землю пушистые снежинки. 4. Ребята конечно обрадовались первому снегу. 5. Кричат все Как хорошо! Морозно! 6. Резвятся дети благодарят зиму за то, что она принесла первый морозец. 7. Даже красногрудые сн..гири родос..но щ..берут расхваливают зимушку. 8. З..ма лучшее время года!

[ =, =, = ]. [ = - ], и [ = - ]. [ -, +++, = ]. А: «П!» [= -, = ],(что - = ).

Всем спасибо!