Авторы проекта: учащиеся 8 класса МОУ СОШ 2 п.Энергетик Гоголев Алексей, Зайнутдинов Илья Руководитель: к.п.н., учитель физики Долгова В.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Advertisements

Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Изготовление и применение термопары Ученик 8б класса МОУ СОШ 2 п.Энергетик Новоорского района Антоненко Алексей Руководитель: к.п.н., учитель физики Долгова.
Особенности обучения технике броска у баскетболистов лет в процессе учебно-тренировочных занятий Выполнил: Студент 6 курса Специальности Физическая.
МОУ Катановская СОШ Секция: физики Работу выполнила: Тальянская Анна Викторовна ученица 10 кл Руководитель: Габова Анна Николаевна учитель физики ВКК Катаново.
МОУ СОШ 1 Цель: Выяснить, какие аналогии используются в курсе физики средней школы.
Закон сохранения механической энергии. ЦЕЛЬ : повторить закон сохранения механической энергии и его применение.
Выполнил: ученик 9 класса Титов Иван Руководитель: учитель физики Кутузова С. Н. МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской.
Решение задач по теме: «Закон сохранения импульса и механической энергии» 9 класс Пёрышкин А.В. Гутник Е.М. Презентацию подготовила Денисова Наталия Викторовна.
Презентация к уроку по физике (9 класс) на тему: Презентация по теме"Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. Вывод закона сохранения механической энергии"
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 36. ОБ АВТОРЕ: Родилась я 21 мая 1989 года, в городе Ангарске. По знаку зодиака я близнецы. С самого рождения люблю.
Искусственные спутники Земли. Как будет двигаться тело, если бросить его в горизонтальном направлении?
Закон сохранения механической энергии. Повторение.
Автор: Махмудова А. Автор: Махмудова А. Научный руководитель: Ольховская Е.Н. Научный руководитель: Ольховская Е.Н. Экспериментальные исследования факторов,
«Движение тела, брошенного под углом к горизонту с высоты h» Автор: Новожилов Иван Сергеевич, 9 «А» класс Руководитель проекта Мирных Ю.И. Предмет физика.
МОУ" Урмарская СОШ 1 им. Г. Е. Егорова." Исследовательская работа на тему: "Зависимость испарения жидкостей от физических параметров." Выполнили: ученицы.
Выполнил учитель физики МОУ лицея 9 г. Волгограда Картунов Валерий Александрович.
Закон сохранения энергии. Уменьшение механической энергии системы под действием сил трения. Автор: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ.
Моделирование парникового эффекта Автор: Петрова Лолита Константиновна МОУ СОШ 13 г. Сочи, 11 класс Руководитель: Савина Валентина Владиславовна учитель.
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
Транксрипт:

Авторы проекта: учащиеся 8 класса МОУ СОШ 2 п.Энергетик Гоголев Алексей, Зайнутдинов Илья Руководитель: к.п.н., учитель физики Долгова В.М.

Цель проекта: изучение физических условий, при которых плоский камень многократно отскакивает от поверхности воды. Объектом исследования является механическое движение плоского камня. Предмет: зависимость числа подпрыгиваний камня от физических условий броска. Гипотеза: Проектная работа опирается на предположение о том, что плоский камень многократно будет отскакивать от поверхности воды, если будут соблюдены определённые условия механического движения, а именно: выбран камень необходимой формы; задана наиболее возможная начальная скорость; создано вращательное движение; определён оптимальный угол броска.

Задачи: 1. Проанализировать научную литературу по проблеме проекта. 2. Изучить теоретические особенности полёта плоского камня. 3. Провести опытно-экспериментальную работу по изучению траектории полёта плоского камня. 4. Рассмотреть возможности практического применения изучаемого механи­ческого процесса. Методы исследования: 1) теоретический анализ; 2) эксперимент; 3) наблюдение; 4) сравнение физических свойств.

Особенности движения камня, подпрыгивающего на воде 1. Камень для пускания «блинчиков» должен быть плоским. 2. Бросать его нужно вдоль поверхности воды под небольшим углом к ней (от 10 0 до 20 0 ). 3. Число поскоков зависит от начальной скорости броска v min = mg/кπr 2 4. Для лучшего результата желательно при броске слегка закрутить камень. Число подскоков зависит от скорости вращения камня: N = r·ω 2 /g

R, м радиус камня m, кг масса камня v 0, м/с начальная скорость N число подскоков 0,050,10,5 1 0,0250,11 0,0250,050,7 Опытно-экспериментальная работа Место проведения: Ириклинское водохранилище (сентябрь 2011)

Зависимость числа подскоков от начальной скорости R, м радиус камня m, кг масса камня α, угол наклона плоскости камня к поверхности воды ΔЕ, Дж энергия, теряемая камнем при каждом ударе v 0, м/с начальная скорость N число подскоков 0,050, ,26,310 12,640 5,658 Зависимость числа подскоков от скорости вращения камня R, м радиус камня N число подскоков ω, об/с скорость вращения камня 0, , 02589

Сайт Клуба любителей физики «Спектр» МОУ СОШ 2 п.Энергетик: spektrschool2.ucoz.ru