Руководитель: Дронова И.В., педагог дополнительного образования МОУДОД « Детский оздоровительно- образовательный спортивный центр» г. Губкин г. Губкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
Advertisements

Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Креативный потенциал воспитанника Разработано старшим преподавателем кафедры содержания и методов воспитания АПО Захожей Н.Н.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Реализация проектов по эффективному.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
Транксрипт:

Руководитель: Дронова И.В., педагог дополнительного образования МОУДОД « Детский оздоровительно- образовательный спортивный центр» г. Губкин г. Губкин

Знания, которые выработаны трудом людей, накоплены наукой, все растут, становятся глубже, шире, острей и служат опорой для дальнейшего бесконечного развития наших познавательных способностей и сил. Максим Горький

- вид внеклассной работы в системе дополнительного непрерывного образования, ориентированного на коллективную и индивидуальную деятельность детей, способных к активному интеллектуальному труду, на формирование личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в области лингвистических и литературоведческих наук.

деятельность клуба ориентирована на формирование совокупности личностных характеристик обучающихся носителей культуры, интеллигентов, занятых умственным трудом.

Занятия в клубе решают становления культурного потенциала личности, овладения средствами коммуникации, но не профессиональной лингвистической подготовки и писательской деятельности. Цель: развитие эмоционального самочувствия и психологического здоровья личности средствами художественного слова.

Занятия в клубе помогают освоению обучающимися универсальных способов познания действительности формируют эмоционально-чувственную сферу детей помогают овладеть средствами мыследеятельности способствуют психофизическому развитию (памяти, мышления, внимания)

Содержание каждого направления определяется руководителем клуба индивидуально, используя соответствующие возможности социума и учреждения

доверие (открытость, интерес к себе, к другим); сотрудничество (взаимодействие друг с другом, обмен опытом); концентрация (привлечение внимания к другим и себе, концентрация на чувствах, эмоциях); креативность; сам процесс художественного творчества (высокая степень свободы и самостоятельности в определении замысла, формы, композиции произведения ).

воспроизведение (вспоминание событий и воспроизведение информации); припоминание - когнитивный образ (знаю, что...); реконструкция (эмоциональная включенность в творческий процесс, в воспоминания; эмоциональное переживание, установление связей между существующей проблемой и другими событиями).

Темати ческие диалоги Темати ческие диалоги Поисковая работа Публичные выступления Дискуссион ные часы Вечерние встречи у «камелька» Мастер- классы Работа с накопленным материалом и документацией Решение эвристических задач Экскурсии Доклады, выступления, сообщения, творческие работы

Результаты по итогам 2007 – 2008 учебного года п/п Название конкурса Результат 1 Городской конкурс видеотворчества Документальный фильм о родном городе «Славься на многая-многая Лета Белгородская земля, земля Губкинская!» 2 место 2 Городской конкурс сочинений, посвященный Году семьи, «Моя семья» 1 место 3 Городской конкурс сочинений, посвященный 65-летию Курской битвы «Чтобы все было правдиво до боли…» 2 место 4 Создание электронного банка творческих работ