Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 7 города Смоленска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
1.Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в адаптационный период (оздоровительные и коррекционные мероприятия с детьми со сложной адаптацией);
Изучаем ФГОС дошкольного образования. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Транксрипт:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 7 города Смоленска

Нормативно-правовое обеспечение деятельности Акты международ- ного права Федеральные правовые законы, акты. РегиональныеОрганов местного самоуправления Локальные акты Детского сада Конвенция о правах ребенка Конституция Российской Федерации Лицензии на право образовател ьной и медицинской деятельнос ти Программа развития образования в городе Смоленске Устав МБДОУ ДСКВ 7 города Смоленска Закон «Об образовании», Семейный, Трудовой др. кодексы РФ Свидетельство о государственной аккредитации Постановле- ния, Положения, другие правовые документы учредителя. ООПДО для детей с ОВЗ, программа развития МБДОУ ДС КВ 7 города Смоленска

Нормативно-правовое обеспечение деятельности Акты международ ного права Федеральные правовые законы, акты. РегиональныеОрганов местного самоуправления Локальные акты Детского сада Типовое положение о дошкольном учреждении Сан ПиН Закон об обязательном медицинском страховании Закон Об основах охраны труда в Российской Свидетельс-тва о государственно й регистрации права на оперативное управление зданием и землей Свидетельство о внесение в ЕГРЮЛ Закон о защите прав ребенка в Смоленской области Нормативно – правовые документы управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска. Коллективн ый договор, Правила ВТР Договора трудовые, между МБДОУ ДСКВ 7 города Смоленска и родителями (лицами их заменяющих) Инструкции по охране труда, должностные, по охране жизни и здоровья детей, пожарной безопасности

Нормативно-правовое обеспечение деятельности Акты международ- ного права Федеральные правовые законы, акты. РегиональныеОрганов местного самоуправления Локальные акты Детского сада Закон 83 - ФЗ Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган и др. Должностные инструкции Закон Об основах охраны труда в Российской Федерации Положения, приказы, распоряжения, др. Правила пожарной безопасности РФ и др.

Сравнительные данные количества детей по диагнозу заболевания органа зрения Учебный год Кол-во детей Всего детей заболевания Сходящеес я косоглазие дальнозоркость Врожденная миопия 221 Смешанный астигматизм 145 Атрофия зрительного нерва 311 Дистроф.кератит 1-- колобома 22-

Сравнительные данные количества детей по диагнозу заболевания органа зрения Учебный год Кол-во детей Расходящееся косоглазие 121 анофтальм 111 Паралитическое косоглазие -11 Врожденная катаракта -23 Ренитопатия недоношенных 11- Нарушение провод.путей зрит.анализатора -11 Посттравм.катаракта -11 Вертикальное касоглазие -11 Инвалиды по зрению 566

Диаграмма административного и педагогического персонала по образовательному уровню.

Диаграммы административного и педагогического персонала по стажу работа

Диаграмма возрастного уровня административного и педагогического персонала

Уровень аттестации педагогических кадров

Система лечебно-оздоровительной работы в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду компенсирующего вида 7 города Смоленска

Схема внутреннего управления МБДОУ ДС КВ 7 города Смоленска

Структура практической деятельности МБДОУ ДС КВ 7 города Смоленска

Социальный паспорт семьи Год группы Количество детей СемьиВ семье количество детей Дети- инвалид ы РодителиОбразовательный уровень родителей ПолныеНе полные 123Родител и- инвалид ы Опек уны Патрон. семьи Прие мные семьи ВысшееСреднее спец. Сред нее /114,8%47/87%7/13% /43%54/53%4/4% /114,8%45/83%8/14,8% /50% 4/4% /114,8%39/72,2%15/27,8%26 48% 27 50% 1 1,9 % 72156/60%37/40%-

Блоки управления качеством процессов в МБДОУ ДС КВ 7 НАЗВАНИЕ БЛОКОВСОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 1.Качество ресурса обеспечения. Нормативно – правовое обеспечение; Финансово – экономическое; Программно – методическое; Гигиеническое медико- - оздоровительное, лечебно - профилактическое; Организационно – педагогическое (взаимодействие с семьей и учреждениями социальной сферы). 2. Качество воспитательно- образовательного, коррекционного процессов Организация; Воспитанники; Педагоги; Взаимодействие педагогов и детей; Взаимодействие с узкими специалистами. 3. Качество управления Анализ информации; Планирование; Организация и руководство; Контроль и регулирование. 4. Качество результатов воспитательно – образовательного, коррекционного, лечебно- профилактического процессов. Состояние здоровья детей; Личностные достижения детей; Личностные достижения педагогов; Достижения МДОУДСКВ 7

Награды и поощрения Наименование Количество награжденных Заслуженный учитель Российской Федерации1 Значок « Отличник народного просвещения » 2 Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 5 Грамота управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска 8 Грамота Администрации города-героя Смоленска5

Взаимосвязь и взаимодействие функций управления виды целенаправленной деятельности в МБДОУ ДС КВ 7 города Смоленска. Информационно - аналитическая Мотивационно - целевая Планово - прогностическая Регулятивно - коррекционная Контрольно - диагностическая Организационно- исполнительская

Ранжирование педагогических кадров по исполнению должностных обязанностей

Учебный годГодовые задачиПедсоветы Совершенствовать лечебно-профилактическую работу, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями через игровую систему оздоровления и коррекции 2.Формировать социальную компетентность и социальные навыки дошкольника с нарушением зрения, развивать позитивное отношение к миру. 1 Установочный 2. Игровая система физического оздоровления, коррекции, профилактики и самовыражения детей с нарушением зрения 3. Детская субкультура как механизм социализации дошкольников 4. Итоговый Осуществлять целостный подход к укреплению здоровья детей, профилактике и лечению; формировать у дошкольников с нарушением зрения ответственность за свое здоровье. 2.Создать условия для нравственного воспитания детей через музейную педагогику. 1. Установочный 2.Социальное партнерство семьи и детского сада по вопросам здорового образа жизни 3.Развитие личности дошкольника средствами музейной педагогики 4. Итоговый Развивать социальное партнерство семьи и детского сада направленное на сохранение и укрепление здоровья детей, формировать жизненно необходимые двигательные умения детей в соответствии с их индивидуальными особенностями, воспитывать потребность в здоровом образе жизни. 2. Осуществлять нравстенно-патриотическое воспитание детей с применением средств музейной педагогики. 1. Установочный 2. Пути оптимизации здоровья детей 3.Совершенствование работы педагогов по организации нравственно-патриотического воспитания в рамках методического проекта «Музейная педагогика» в сотрудничестве с семьей

В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ НАШЛИ НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО, ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Область новацииХарактеристика новацииЧто привело к созданию новации Новации в содержании образования Совершенствование работы : - по реализации обновленной комплексной программы обучения и воспитания в детском саду; По развитию коммуникативных возможностей детей с нарушением зрения, социальной адаптации слабовидящих и незрячих детей в окружающем мире. Необходимость создания системы работы по социальной адаптации детей с нарушением зрения и незрячих в современном мире. Новации в области технологий обучения - использование « Развивающей педагогики оздоровления» В.Т.Кудрявцева, Б.Б. Егорова; -Ефименко « Театр цвета» Введение социоигровых подходов: - использование игры как основной формы организации жизни и социализации детей; -формирование коммуникативной культуры детей; - обучение детей владению, анализу и оценке поведения с точки зрения принятых в обществе эталонов образцов; - повышение самооценки детей, их уверенности в себе; -развитие творческих способностей и воображения, индивидуального самовыражения Недостаточная двигательная активность детей в повседневной жизни; не сложившаяся система в развитии зрительного восприятия в процессе физического воспитания; - не достаточное использование современных технологий, позволяющих традиционный способ обучения перевести в активно- деятельный, позволяющий вести работу с детьми разными по диагнозу зрения, индивидуальных особенностей детей.

Новации в структуре образовательного процесса - система коррекционно-развивающих занятий на основе диагностики, рекомендаций врача-офтальмолога, с учетом блочно-модульной системы подачи материала, разработанной творческой группой; - коррекционно-развивающие занятия и упражнения на основе компьютерных программ : «Паучок», «Крестики», «АЙ», «Алик идет в школу»; -использование методики нетрадиционного рисования, элементов тифлографики при работе с незрячими детьми. - Необходимость качественной реализации программ для детей с нарушением зрения. - необходимость постоянной мотивации, побуждение к практическому виду деятельности детей с нарушением зрения, незрячих детей, к самовыражению в различных видах деятельности Новации в области воспитательной работы Совершенствование работы по проекту «Песочная игротерапия» * История Смоленска в играх на песке. * Познавательно-речевые игры на песке. - Музыкальное воспитание, реализация парциальной «Музыкальные шедевры» - Новые подходы к вопросам нравственно- патриотического воспитания на современном этапе. Комплексное развитие личности ребенка через основную деятельность ребенка – игру. Повышение музыкальной культуры детей. Новации в области методической работы - Разработка системы регулирования коррекционноразвивающей работы (едико-психолого- педагогические консилиумы 3 раза в год) - Обучение педагогов проективному методу – как средству качества повышения образования; - распространение опыта работы МДОУ д/с 7 КВ : здоровьесберегающие технологии в организованных формах обучения, организация каникул в детском саду, традиции- как форма социализации детей с нарушением зрения. - Необходимость повышения творческой инициативы педагогов, совершенствование предметно-развивающей среды. - Совершенствование системы работы педагогического коллектива по конечному результату. - Совершенствование работы в современных условиях, применение а практике новых технологий работы с педагогическим коллективом. В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ НАШЛИ НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО, ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Область новацииХарактеристика новацииЧто привело к созданию новации

Участие: ГодыПриняли участиеРезультат Городской конкурс «Детский сад года» е место Почетная грамота за большой вклад в развитие системы образования 2011 – 4-е место 2009Городская выставка «Радость творчества» МО для воспитателей «Проектная деятельность» рук. Пупченкова Г.А. МО для начинающих старших воспитателей рук. Порутчикова О.А. Участие в конкурсе информационных технологийНаграждены Почетной грамотой 2010Участие в региональном конкурсе дошкольных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы Диплом победителя конкурса ДОУ внедряющих инновационные образовательные программы 2011Участие в городском смотре-конкурсе на лучшее учебно-методическое пособие по пожарной безопасности Отмечены Почетной грамотой 2011Участие в городском конкурсе методических разработок» Формирование потребности подрастающего поколения в здоровом образе жизни» Победитель конкурса педагог-психолог Миннибаева И.В. в номинации « Коррекционно-развивающее занятие»