Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ МОУ СОШ им.А.И. Панкова с. Головинщино Учитель математики: Лунькова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы учителя математики с родителями при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ на основе современных.
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся - участникам ЕГЭ-2010, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Система совместной работы учителя и родителей учащихся при подготовке к экзамену по математике в форме ЕГЭ.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ГИА Рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ (ОГЭ) учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94.
КАКГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ МБОУ СОШ 30 пос. Молодёжного Ларина Г.А., зам.директора по УМР.
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Пособия для подготовки к МАТЕМАТИКА. Пособия издательства «Экзамен»: Подготовлены разработчиками контрольных измерительных материалов ЕГЭ Имеют гриф ФИПИ.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Подготовка к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012 году 29 февраля 2012 года.
Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2014 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Транксрипт:

Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ МОУ СОШ им.А.И. Панкова с. Головинщино Учитель математики: Лунькова Л.В.

Учебная деятельность по подготовке к ЕГЭ реализуется через: урочную систему внеурочную работу (индивидуальные и групповые консультации) Учебная деятельность по подготовке к ЕГЭ реализуется через: урочную систему внеурочную работу (индивидуальные и групповые консультации)

Моя цель заключается в том, чтобы: адаптировать содержания образования к современным требованиям ЕГЭ; развивать творческие способности и самостоятельную активность учащихся; сочетать лекции, самостоятельную работу, поиск информации в сети, практикумы с широкой организацией диалогического общения, консультации; систематический контроль обученности учащихся; мониторинг выполнения типовых заданий.

Что я считаю самым важным при подготовке к ЕГЭ? 1. Вычислительные навыки. 2. Обязательное знание правил и формул. 3. Постоянное совершенствование учебных навыков на практике. 4. Проверка знаний и умений учащихся.

Информационная поддержка участника ЕГЭ – сайт Департамента образования – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам Информационная поддержка участника ЕГЭ – сайт Департамента образования – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам

Информационная поддержка участника ЕГЭ – портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ – сайт Московского института открытого образования, где действует система прямых ссылок на наиболее важные страницы портала поддержки Информационная поддержка участника ЕГЭ – портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ – сайт Московского института открытого образования, где действует система прямых ссылок на наиболее важные страницы портала поддержки

Этапы совместной работы учителя и родителей 1. информационный этап; - рекомендации ученику; - рекомендации родителям; 2. систематическая связь с родителями. Этапы совместной работы учителя и родителей 1. информационный этап; - рекомендации ученику; - рекомендации родителям; 2. систематическая связь с родителями.

Рекомендации ученику ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним. Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал на уроках. Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики. Не допускайте формального усвоения программного материала. Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала. Выполняйте все домашние задания самостоятельно, и своевременно выясняйте непонятные моменты. Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям. Регулярно занимайтесь дополнительно по личному плану, не реже 1 раза в неделю. Запомните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас. Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится. Рекомендации ученику ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним. Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал на уроках. Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики. Не допускайте формального усвоения программного материала. Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала. Выполняйте все домашние задания самостоятельно, и своевременно выясняйте непонятные моменты. Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям. Регулярно занимайтесь дополнительно по личному плану, не реже 1 раза в неделю. Запомните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас. Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.

Рекомендации родителям Уважаемые папы и мамы! Неверно думать, что если у Вас нет математического образования, то Вы ничем не можете помочь своему ребенку при подготовке к ЕГЭ. Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима. Ознакомьтесь с « Рекомендациями ученику» и помогайте ребенку их выполнять. Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации). Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов). Рекомендации родителям Уважаемые папы и мамы! Неверно думать, что если у Вас нет математического образования, то Вы ничем не можете помочь своему ребенку при подготовке к ЕГЭ. Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима. Ознакомьтесь с « Рекомендациями ученику» и помогайте ребенку их выполнять. Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации). Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов).

Рекомендации учителю Материал на уроках необходимо излагать в простой, доступной, понятной форме. Формы работы на уроках необходимо разнообразить, повышая тем самым интерес к предмету. Необходимо добиваться от учащихся не формального усвоения программного материала, а глубокого осознанного его понимания. В процессе преподавания необходимо делать определенные акценты на те разделы, которые представлены в тестах ЕГЭ. Объяснение нового материала необходимо строить как можно более наглядно, создавать яркие образы. Необходимо разработать систему контроля знаний учеников и возможность устранения пробелов в их знаниях. Необходимо сформировать у всех учащихся достаточно высокий уровень учебной самостоятельной деятельности, Рекомендации учителю Материал на уроках необходимо излагать в простой, доступной, понятной форме. Формы работы на уроках необходимо разнообразить, повышая тем самым интерес к предмету. Необходимо добиваться от учащихся не формального усвоения программного материала, а глубокого осознанного его понимания. В процессе преподавания необходимо делать определенные акценты на те разделы, которые представлены в тестах ЕГЭ. Объяснение нового материала необходимо строить как можно более наглядно, создавать яркие образы. Необходимо разработать систему контроля знаний учеников и возможность устранения пробелов в их знаниях. Необходимо сформировать у всех учащихся достаточно высокий уровень учебной самостоятельной деятельности,

Учитель должен хорошо знать спецификацию экзаменационной работы. Спецификация включает в себя назначение и структуру экзаменационной работы, распределение заданий экзаменационной работы по частям, тематическим разделам (блокам), видам деятельности и уровню сложности, систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, условия проведения и проверки результатов экзамена. На основе спецификации формируется общий план экзаменационной работы, который является основой содержания КИМов. Кроме того, с целью самообразования, необходимо изучить кодификатор элементов содержания, в котором представлены вопросы, которые выносятся на проверку основного учебного содержания. Следует учитывать изменения в кодификаторах, которые будут внесены в текущем учебном году. Самообразование учителя Учитель должен хорошо знать спецификацию экзаменационной работы, которая включает в себя назначение и структуру экзаменационной работы, распределение заданий работы по частям, тематическим разделам (блокам), видам деятельности и уровню сложности, систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, условия проведения и проверки результатов экзамена. На основе спецификации формируется общий план экзаменационной работы, который является основой содержания КИМов. Кроме того, с целью самообразования, необходимо изучить кодификатор элементов содержания, в котором представлены вопросы, которые выносятся на проверку основного учебного содержания. Следует учитывать изменения в кодификаторах.

Индивидуальная работа участника ЕГЭ В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками: предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации; правильно заполнять поля ответов и вносить исправления; строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В и С. Индивидуальная работа участника ЕГЭ В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками: предельно точно, в полном соответствии с образцами символов, заполнять все поля бланка начертания регистрации; правильно заполнять поля ответов и вносить исправления; строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В и С.

Индивидуальная работа участника ЕГЭ При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), и ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ). Индивидуальная работа участника ЕГЭ При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), и ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).

Таким образом, в своей работе я попыталась раскрыть основные направления психолого-педагогического сопровождения при подготовке к ЕГЭ. Таким образом, в своей работе я попыталась раскрыть основные направления психолого- педагогического сопровождения при подготовке к ЕГЭ.

Спасибо за внимание!