Живопись Владимира Мигачева Выставка в «Агентстве. Art Ru», Москва Околица (2 части) 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Французское слово «пейзаж» означает «природа», а в изобразительном искусстве так называют жанр, посвященный изображению природы. Элементы окружающей природы.
Advertisements

Ван Гог Выполнила ученица МОУ «СОШ 77» 3 «Б» класса, Евдокимова Екатерина, классный руководитель Погодина С.В.
Учитель физики Шутова О.Е.. На некоторых статичных изображениях цвет и форму и даже движение наш глаз воспринимает искаженно. Если бы глаз наш неспособен.
- Абстракция – одно из самых характерных художественных открытий XX столетия. Родоначальником этого течения стал русский художник Василий Кандинский В.
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Тема : « Архитектура нашего города » Преподаватель изобразительного искусства : Лукьянова Татьяна Владимировна ДМШ им. Э. Т. А. Гофмана.
Мир в зеркале искусства. Р. Магритт: "Идея, что смерть есть абсолютное ничто, не противоречит идее, согласно которой наша жизнь полна тайн".
Интегрированный урок изобразительного искусства и музыки в 6 классе.
Большую часть информации об окружающем мире (более 80%) человек получает через глаза. Они дают информацию о глубине, расстоянии, величине, движении и.
Окружная конференция САО: «Условия и ресурсы развития компетенции учителей образовательной области «Искусства». учитель ГБОУ СОШ 1223 Толкачева К.В. 2012год.
ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ Сделал Шаталаев Максим ученик 8 класса МБОУ Православной гимназии во имя святителя Иннокентия Пензенского.
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Панькова Алина, 11 А 2019 г.. Казимир Северинович Малевич – известный советский художник-авангардист и теоретик искусства. Он родился в Киеве в семье.
Пропорции тела человека.
МарковичНиколайПредставляет. Издавна человечество пыталось отобразить красоту и великолепие окружающего мира. Каждое направление в искусстве стремится.
Работу выполнила : ученица 8 А класса ученица 8 А класса Файзрахманова Лилия.
МОУ С тепановская с редняя о бщеобразовательная ш кола Выполнила ученица 8 класса Пищулова Дарья Проверил Хамидуллин Б.И. п.Степановка 2006 год.
В нашем курсе химии уже не раз появлялось слово "растворы". Теперь, наконец, настало время рассказать о них подробно. Больше всего знакомы нам жидкие.
Ветер Откуда же берётся ветер? Атмосфера Земли Наша планета Земля укутана толстым слоем воздуха. Его называют атмосферой.
Транксрипт:

Живопись Владимира Мигачева Выставка в «Агентстве. Art Ru», Москва Околица (2 части) 2011

Фрагмент экспозиции выставки

Новая серия «Край» Владимира Мигачева, художника радикального в своей верности живописи, а потому пережившего не одно сообщение о смерти этого медиума, притворяется пейзажным циклом, фиксирующим безвременный и нелокализованный участок суши, только контекстуально угадываемый как принадлежащий той самой «одной шестой». Movie # I. 2013

Отсутствие времени в этом неведомом краю, схваченном краской, как мумифицирующей смесью, или цементным раствором, распознается по неподвижности клубов дыма, не поднимающегося над горящими полями, а тяжело, как дурное предчувствие, лежащего на них; по стоящим колом языкам пламени; по соляным столбам неживых деревьев; по застывшему морю, не набегающему на землю, а сталкивающемуся с ней глыба на глыбу. Монотонный пейзаж. 2013

Между сушей, водой и воздухом в этих пейзажах не граница сред, а разлом, угрожающий схлопыванием всей конструкции. Или, наоборот, из этой метафизической дыры вдруг появится Даждьбог, который приведет в движение остывшую, остановившуюся землю скорее найденный археологами будущего слепок с земли (воды, воздуха и огня), чем пейзаж. Свет. 2013

Дело в том, что Мигачев не пишет пейзаж это обманка с картиной в пейзажном жанре. И стоит только переключить оптику с картины-пейзажа на собственно картину, как ситуация с временем и движением мгновенно меняется. Пейзаж окаменело статичен, на что работает и свойственная художнику манера утяжелять краску, смешивая ее не с грязью, но с песком, грунтом и другими компонентами как бы изображаемой действительности. Именно что как бы. Однако за этой предумышленной обманкой обнаруживается абстракция живая, подвижная и наделенная темпоральностью. Эрозия. 2012

Вот этот поразительный парадокс: море стоит, а краска течет приближает нас к сокрытому, но ключевому пониманию того края, той границы, которую визуализирует и одновременно защищает своим мощным красочным слоем эта серия. А приближает именно к тому краю, на котором балансирует живопись в течение последних ста лет, после того как Малевич уравнял в своем «Черном квадрате» означаемое и означающее не просто перейдя границу, а отменив ее. Но что казалось уничтожением оказалось сдвигом, и спустя сто лет Владимир Мигачев, как и вся живопись, все еще стоит у этой последней черты, не заглядывая за край, но все дальше и дальше отодвигая границу.

Фрагмент экспозиции выставки Презентация подготовлена Е. Князевой по материалу Е. Голубцовой Журнал «Искусство» 7-8/2013