Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР для компаний товаров народного потребления Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТОЛОГ – ЭТО: отличный коммуник атор «человек- оркестр» лидер мнений «революц ионер»
Advertisements

Проведение кампаний LAUNCH Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 20 сентября 2008 г. PR 5-й курс.
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР (2) Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 21 сентября 2007 г.
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.
Третьяков Дмитрий Николаевич Генеральный директор.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
11 ноября 2005 г. Всероссийский кадровый форум Наталья Володина Директор по персоналу Московская Ореховая Компания ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ.
Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004.
Как вырастить структуру, приносящую прибыль?. Если вырастить людей – они вырастят бизнес! ЦЕЛИ ЗАДАЧИ.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
Комплекс маркетинга в туризме или как быть успешным на «подростковом» рынке.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
1 Комплексный подход к подготовке тренеров: Вимм-Билль-Данн.
Транксрипт:

Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР для компаний товаров народного потребления Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 26 октября 2007 г.

Содержание : От отдела сбыта до департамента маркетинга Современная и суперсовременная структуры PR-функции для компаний товаров народного потребления

1) Простой отдел сбыта Генеральный директор Директор по продажам Торговый персонал Другие функции маркетинга - outsourcing

2) Отдел сбыта с функциями маркетинга Генеральный директор Директор по продажам Торговый персонал Директор по маркетингу Другие функции маркетинга: in-house или outsource

3) Выделенная служба маркетинга Генеральный директор Директор по продажам Другие функции маркетинга Торговый персонал Директор по маркетингу

4) Современная служба маркетинга Генеральный директор Зам. Ген. Директора по маркетингу и сбыту Директор по продажам Другие функции маркетинга Торговый персонал Директор по маркетингу

5) Ориентация на процессы и результаты Смешанная команда во главе с руководителем процесса МАРКЕТОЛОГИ Отдел маркетинга

Способы организации службы маркетинга Функциональная организация Географическая организация Организация по товарам и маркам (брендам)

PR – функции для FMCG / Durable Goods Продвижение брендов Продвижение корпоративного бренда Внутренние коммуникации Корпоративные коммуникации Программы для дилеров и дистрибьютеров

Продвижение бренда Специфика – очень мало media relations Инструменты: –Конкурсы –Тестирование продуктов –Промо-акции и их сопровождение –Запуск продукта –Surveys Продвижение бренд менеджера

PRODUCTMANAGER R&D ЮРОТДЕЛ ФИНАНСЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СМИ PROMOTION (ПРОДВИЖЕНИЕ) ОТДЕЛ УПАКОВКИ PR ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТДЕЛ ЗАКУПОК

Виды командных структур Вертикальная команда Горизонтальная команда ПМ МП АМ МП – менеджер по продукту ПМ – помощник менеджера АМ – ассистент менеджера М- маркетолог С – специалист по коммуникациям П – менеджер по продажам Д – менеджер по дистрибуции Ф – финансист/бухгалтер И - инженер/технолог МП И ФД ПС М

Продвижение корпоративного бренда Многие компании этого не хотят Инструменты: –КСО (Корпоративная социальная ответственность) –Лидер индустрии/инновационная компания/эксперт... –Спонсорство и благотворительность –Продвижение персоналий Messages: –Инвестиции –Good citizen etc.

Корпоративные коммуникации Во многом – внутренние функции (без outsourcing): –Корпоративная культура –Праздники и система вознаграждения –Сетевое единство коммуникации –Корпоративные messages –Партнёры, правительство, NGO и т.п.

Программы для дилеров и дистрибьютеров Цель: создание лояльной сети Методы: – семинары и конференции – вывоз на глобальные конференции – конкурсы – специальные издания (электронные и т.п.)