Штат Южная Дакота ничем особенным не выделялась. Доан Робинсон, прокурор, писатель, краевед ломал голову над проблемой привлечения туристов в заброшенный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Stonehenge ( висячие камни ) внесённое в список Всемирного наследия каменное мегалитическое сооружение в графстве Уилтшир ( Англия ). Находится примерно.
Advertisements

Статуя Христа- Искупителя. Статуя Христа-Искупителя- Знаменитая статуя, поставленная на Корковадо в городе Рио-де-Жанейро. Была построена в 1931 году.
Вашингто́н город, столица Соединённых Штатов Америки. Официальное название округ Колумбия, является самостоятельной территорией, не входящей ни в один.
Суэцкий и Панамский каналы
Транссибирская железнодорожная магистраль.
Статуя Свободы является подарком Соединенным Штатам Америки от народа Франции. В торжественной обстановке памятник был открыт 28 октября 1886 года. Создателем.
Презентация в память о Курской битве. Пятьдесят дней продолжалась Курская битва – одна из величайших битв второй мировой войны. Она делится на два периода:
Северная Америка Захматов Михаил Захматов Михаил 5 А класс 5 А класс.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
«Современные чудеса света» Оперный театр в Сиднее Оперный театр в Сиднее Туннель под Ла-Маншем Туннель под Ла-Маншем Аэропорт Кансаи Аэропорт Кансаи Конкорд.
ПАНАМСКИЙ КАНАЛ УЧЕНИЦА 7 А КЛАССА КОЛ АННА. Панамский канал (исп. Canal de Panamá) судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским.
На Земле много разных стран. Есть страны–гиганты; есть страны, по площади и численности населения скорее похожие на города; есть страны, островах. Каждая.
Урок окружающего мира, 3 класс. На Земле много разных стран. Есть страны–гиганты; есть страны, по площади и численности населения скорее похожие на города;
Бразилия – крупнейшее государство в Южной Америке. По площади республика занимает около 5,7% всей поверхности суши на планете, а по численности населения.
Первый железнодорожный мост через реку Енисей.
Сиднейский Оперный Театр признан одним из выдающихся сооружений современной архитектуры в мире и с 1973 года является, наряду с мостом Харбор-Бридж, визитной.
Механизмы на земле Материалы к урокам«Физика для малышей» КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье.
Сиднейский оперный театр. Сиднейский оперный театр музыкальный театр в Сиднее, одно из наиболее известных и легко узнаваемых зданий мира, являющееся символом.
Железные дороги в XIX веке Захарова Юлия 512 эк-1 к.
БАМ. Байкало-Амурская магистраль.
Транксрипт:

Штат Южная Дакота ничем особенным не выделялась. Доан Робинсон, прокурор, писатель, краевед ломал голову над проблемой привлечения туристов в заброшенный штат. Тогда Робинсон изложил своё предложение, высечь из гранита скульптурные портреты президентов. Гатсон Борглем загорелся желанием воплотить эту идею.

Гатсон Богелем ( ) – Скульптор В 1927 году в чёрных скалах штата Южная Дакота скульптор Гатсон Борглем и тридцать рабочих приступили к замерам для создания композиционной группы – четырёх скульптурных портретов выдающихся американских президентов – Джорджа Вашингтона, Томаса Джеффердсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна.

Лица размером 18 м предстояло высечь в скальном массиве. Если бы фигуры создали в полный рост, то каждая достигла бы 140 м. Общая стоимость работ составила свыше миллиона долларов. За четырнадцать лет от скалы было удалено 450 тысяч тонн гранита. Краевед Робиндсон, скульптор Борглем и его сын добились своей цели - они прославили себя и штат Южная Дакота, куда ежегодно приезжают свыше двух миллионов туристов, чтобы посмотреть на выдающиеся скульптурные произведения. Сначала с помощью динамита отсекались крупные куски гранита, затем бурильными машинами вгрызались в гранит и создавали грубое очертание лица. После этого в работу вступал «циркуль» и начиналась тонкая доводка.

Дирижабли цеппелин Граф Фердинанд фон Цеппелин (1838 – 1917) – основоположник немецкого дирижаблестроения Строительство дирижаблей как нового средства воздухоплавания начиналось в 1900 году в южном немецком городке Фридрихсхафен у Боденского озера. Неутомимым энтузиастом этих гигантских летательных аппаратов был граф Цеппелин. Все свои средства он вложил в развитие немецкого дирижаблестроения.

Первый полёт на дирижабле собственной конструкции Цеппелин совершил 2 июля 1900 Огромная сигара длиной 128 м, на её борту было выведено « LZ – 1». Она состояла из алюминиевого жесткого каркаса, обтянутого обработанной специальным составом тканью. Внутри было 17 изолированных камер, наполненных водородом.

Дирижабль «Ганза», построенный в 1912 году, был длиной почти 150 м. Он мог взять на борт пятнадцать Пассажиров и 6 тонн багажа. До начала Первой мировой войны дирижабль «Ганза» совершил 400 полётов и перевёз свыше 8 тысяч пассажиров.

Пассажиры всё время полёта проводили у окон, рассматривали открывавшиеся перед ними панорамы. Они смотрели сверху на Нью-Йорк, видели людей, махавших им из окон небоскрёбов.

Следующий «Цеппелин» заказали уже военные. Его активно использовали при бомбардировках Антверпена и других городов. Русские артиллеристы сбили воздушный колосс из пушки. В то время армия Самсонова пробивалась в Восточную Пруссию.

Построенный в 1928 году «Граф Цеппелин», 236 м в длину, мог брать на борт свыше 14 тонн груза. У него были пять дизельных моторов, он развивал скорость до 130 км в час. В 1929 году он совершил 144 трансатлантических рейса, перевёз 18 тысяч пассажиров, совершил самый длинный перелёт из Фридрихсхафена в Японию, преодолев км.

Построенный позднее самый большой в мире дирижабль - «Гинденбург», названный в честь германского президента, был длиной 241 м, у него было лишь 4 двигателя, но он достигал скорости 150 км в час и брал на борт 97 пассажиров. В 1937 году он совершил трёхдневный перелёт через Атлантику. Утром 6 мая 1937 года «Гинденбург» должен был причалить в Нью-Йорке, но во время швартовки началась гроза. В хвостовой части вспыхнуло пламя. Буквально в несколько минут оно охватило весь корабль, и он рухнул на землю. Спаслись 62 человека.

Гибель « Гинденбурга » поставила в тот момент крест на развитии дирижаблестроения как в Германии, так и во всём мире. Но в настоящее время этой идеей вновь заинтересовались.

Как современность соседствует с прошлым дирижаблестроения

О строительстве моста через пролив Золотые ворота, который бы соединил Сан-Франциско и округ Мерин, мечтали ещё в XIX веке. Но только в начале XX века появились реальные технические возможности для этого. Инженер Джозеф Штраус предложил протянуть висячий мост с двумя опорами длиной свыше 2,5 км

Общий вес металлоконструкции составил 83 тысячи тонн, длина м, ширина – 27 м, длина подвесной части – 1280 м, высота над уровнем воды 67 м, высота опор 227 м.

Останкинская телебашня 4 ноября 1967 года в Москве из телестудии в Останкино начала передавать телевизионные сигналы самая высокая в мире башня высотой 533 м, сооружённая по проекту доктора технических наук Н.В. Никитина

Зона вещания сразу многократно увеличилась. Стабильные телесигналы смогли принимать жители отдалённых городов. Её строительство началось летом 1960 года.

Три скоростных лифта доставляли посетителей на смотровую площадку на высоту 337 метров, там же был расположен ресторан «Седьмое небо».Кольцо ресторана вращалось, что позволяло посетителям любоваться панорамой Москвы. После строительства телебашни в Торонто (Канада) она отошла на второе место по высоте. Сейчас продолжается модернизация. Башню собираются нарастить до такой высоты, чтобы она снова стала первой в мире.

Это единственный в мире судоходный канал, который соединяет Атлантический и Тихий океаны. Он был прорыт через Панамский перешеек за десять лет, с 1904 по 1914 год. С этого времени морской путь из Нью - Йорка в Сан - Франциско сократился более чем в два раза, с км до 9000 км. Движение осуществляется в обоих направлениях.

Главным инженером межокеанского канала назначили французского специалиста Фердинанда Мари де Лессепса. С первого дня работ его преследовали неудачи и самое страшное – гибель людей. В 1889 году кампания лопнула. Возобновилось строительство в 1904 году. Среди рабочих находился и французский художник Поль Гоген, мечтавший разбогатеть на этой стройке. Вскоре он сбежал с адовой стройки на остров Мартиника.

Самым сложным во всём проекте оказалась установка шлюзовых створов. Они огромные – 25 м в высоту, весом 757 т. К 1914 году, когда работы подходили к концу, было удалено свыше 200 миллионов тонн, затраты составили почти 640 миллионов долларов.

Первое судно прошло по каналу 15 августа 1914 года, но официальное открытие состоялось лишь в В настоящее время планируется провести дноуглубительные работы, построить новые, более широкие шлюзы. К 2015 году через Панамский канал смогут ходить супертанкеры водоизмещением до 170 тысяч тонн. Общая протяжённость канала – 81,6 км, Ширина местами до 150 м С 2000 года принадлежит государству Панама. Мост двух Америк через Панамский канал

Во время таяния снегов в Скалистых горах река Колорадо протяжённостью 2300 км нередко выходила из берегов и затопляла многие фермерские хозяйства штатов Колорадо, Юты. Идея обуздала нрав реки, создать искусственный для орошения засушливого штата Калифорния и вырабатывать электроэнергию зародилась в США в начале 20- х годов XX века. Для её реализации требовалось построить в горных условиях необычно мощную плотину.

Американский президент Герберт Гувер (1874 – 1964) Её длина в верхней части -379 м, ширина – 14 м, толщина у основания – 201 м, высота – 221 м. В неё было уложено около 3,5 млн кубометров бетона.

В первую очередь создали четыре тоннеля для отвода воды. Стены каньона очищали от нагромождений камней – выступы скал подрывали динамитом. В общей сложности удалили 8 миллионов тонн камней. Первый бетон в основание плотины был залит в 1933 году. Стены возводили по сегментам. Постепенно её высота достигла уровня 221 м. Все отделочные работы закончили в рекордно короткий срок – к 1936 году. В этом же году 17 пущенных генераторов дали первый ток. Сооружённая плотина выполнила все поставленные перед ней задачи – обуздала нрав реки, обеспечила водой засушливые штаты и обеспечила выработку необходимой энергии.

Общая мощность вырабатываемой электроэнергии составила 2074 МВт

По плотине проходит шоссе, которое связывает между собой Аризону и другие штаты с канадской границей. К северу образовалось искусственное озеро, названное Мид, его длина 185 км

Инициатором этого уникального Дальнобойного орудия называют Гитлера. Работы по созданию сверх пушки начались в цехах завода Круппа задолго до начала Второй мировой войны. Проект имел гриф «сверхсекретной», а пушку назвали женским именем Дора. Она предназначалась для разгрома укреплений французской оборонительной линии «Мажино».

В период экспериментальных стрельб её снаряды пробивали броню толщиной 1 м и бетонное покрытие 8- метровой толщины. Пушка Дора Длина орудия – 50 м Вес – 1500 т

Ствол у сверх пушки вытянулся на 32 м В него с помощью подъёмных кранов закладывали снаряды весом свыше 7 тонн, калибром 813 мм. Полная длина орудия составляла более 50 м Снаряды летали на расстояние от 25 до 40 км

После пушку отправили под Ленинград. Но там участия в боевых действиях она не принимала. После прорыва блокады города её снова размонтировали и увезли в Баварию. И снова бездействие. Слишком сложное орудие, требующее большого количества обслуживающего персонала. Уникальная пушка не уцелела. В апреле 1945 года при приближении американских войск её взорвали.

Её обслуживали 4139 офицеров и солдат. Для огневой позиции выбрали местечко недалеко от Бахчисарая. Ей предстояло разгромить советские башенные орудия 30 батареи Александера. Несколько выстрелов « Доры » не дали ощутимых результатов. Советские авиаторы нанесли ощутимый ущерб чудо - оружию, был повреждён энергопоезд, толкавший пушку Весной 1942 г Гитлер рекомендовал применить « Дору » для разгрома Севастополя. Сверхпушку везли на 60 платформах с помощью нескольких локомотивов.

Рассматривая странной формы здание Сиднейской оперы, невольно возникает вопрос, почему в стране, где растут эвкалипты и прыгают кенгуру, которая никогда не славилась выдающимися певцами и композиторами, вдруг появился столь повышенный интерес к классической музыке и классическому пению.

В 1954 году был объявлен конкурс архитекторов. В нём приняли участие свыше 200 человек из 30 стран мира. Всем понравился проект никому неизвестного датчанина по имени Йорн Уотцон. Знаменитые паруса - крыши весят 161 тысячу тонн, их высота 67 метров. Они облицованы специальной шведской плиткой, которая сверкает на солнце.

Комплекс зданий занимает территорию 2,2 гектара, состоит из пяти залов. Оперный зал рассчитан на 1500 зрителей, концертный - на Есть залы для симфонического оркестра и хора. Ещё есть кинозал и ресторан. В 1973 году всё было готово. На открытие Сиднейской оперы прибыла королева Великобритании Елизавета II.

По преданию, древнегреческому изобретателю Архимеду с помощью вогнутых зеркал удалось поджечь деревянную римскую флотилию.

Для использования энергии солнца нужна хорошая погода и специальные зеркала, которые концентрируют потоки этой энергии.

Учёные давно подсчитали, что за две недели на всю Землю «Выливается такое количество энергии, которое сопоставимо с энергией имеющихся разведанных запасов нефти, газа и угля. Проблема в том, чтобы получить чистую солнечную энергию. В Пиринеях, на высоте 1700 м свыше 200 дней в году ярко светит солнце, пыли почти нет. Эти природные условия наиболее подходили. Исследовательской работой занялся в 1945 году химик Феликс Тромбе.

Достигнутая высокая температура подтвердила мысль учёных, что с помощью энергии солнца можно плавить металлы, создавать их новые соединения. Вот тогда и возникло решение продолжить исследовательские работы по использованию солнечной энергии в Пиринейских горах.

В наше время энергия солнца в промышленных масштабах пока не используется. Но опыты ведутся. Во Франции, в западных Пиринеях, в 1970 году установили первую и пока самую большую в мире солнечную печь. Площадь вогнутого зеркала 1900 квадратных метров, мощность 11 оо к Вт, температура в центре фокусировки лучей 4000*

Статуя Христа Спасителя на вершине горы Корковаду в Рио - де - Жанейро

До 30-х годов XX века гора Корковаду, вознесшаяся над тогдашней столицей Бразилии Рио-де-Жанейро на 710 м, привлекла к себе внимание архитекторов, скульпторов, мечтавших установить на ней какой-нибудь национальный символ.

На вершину горы поднимаются трамвайчики- фуникулёры, со смотровой площадки открывается волшебный вид на город, на залив Гуанабара. Открытие монумента состоялось 12 октября 1931 года. Статую Христа Спасителя освятил папа Павел VI. Ежегодно монумент посещает свыше 600 тысяч человек.

9298 – это расстояние в километрах от Москвы до конца Транссибирской магистрали во Владивостоке. В 1891 году император Александр III дал указание к её прокладке.

Завершили гигантскую трассу к 1904 году, но достраивали ещё 12 лет. Это самая протяжённая в мире железная дорога, которая проходит через восемь часовых поясов.

Инженерам приходилось решать сложнейшие задачи возведения крупных железнодорожных мостов для преодоления мощных сибирских рек. К строительству Западно-сибирского участка магистрали привлекалось до 15 тысяч рабочих. Значительную часть составляли ссыльные арестанты и солдаты. Основные инструменты – лом, лопата, кирка и тачка. Всего на строительных работах принимало участие до 90 тысяч человек. Ежегодно они прокладывали от 500 до 600 км пути

На отдельных участках, Которые казались более или менее ровными, шпалы клали прямо на почву. Условия труда и быта были очень тяжёлыми, многие не выдерживали, уходили со стройки.

Транссиб. Около станции Хилок год Сквозное железнодорожное сообщение до берегов Тихого океана было открыто в октябре 1916 года. Произошло это после введения в строй Амурского моста. Поезда Отправились с Ярославского вокзала Москвы. В первых поездах были отдельные вагоны для женщин, для курящих и священников. Сегодня Транссибирская магистраль – это двухколейная электрифицированная железнодорожная линия, оборудованная современными средствами информатизации и связи. Время в пути скорого пассажирского поезда 7 дней