Школа социальной зрелости Раздел: «Мир семьи» Авторская программа М.В. Коркиной Тема: Предбрачное ухаживание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В мечтах о будущем… Коллективная работа обучающихся КСКОУ ОО «Болховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» Евлановой Т.,
Advertisements

Семейные традиции и способность ребёнка трудиться Родительское собрание Октябрь 2009.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Мои права и обязанности Мои права и обязанности Авторы: Греченкова Ксения Андреевна и Самсонова Анастасия Алексеевна, обучающиеся 10 «А» класса МБОУ гимназии.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Есть такая наука - домоводство. Презентация Полиной Е.М. – воспитателя детского дома 3 г. Сыктывкара.
Сценарий родительского собрания. ЦЕЛЬ родительского собрания: Показать родителям развитие ребёнка в семье, как личности Показать родителям развитие ребёнка.
Тема: «Домашние обязанности младшего школьника». Новороссийск, гимназия 6, 2010.
Разгадай ребус. Что обозначает это слово? СЕМЬЯ Группа родственников, живущих вместе. (Словарь С.И.Ожегова)
Семейные традиции. «Счастлив тот, кто счастлив дома» Л. Н. Толстой.
Семья Урок- обобщение. I. Вопрос-ответ Что такое семья? Семья – группа близких родственников живущих вместе.
Тема : « Моя семья – моё богатство » В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, В жизнь ты входишь.
Конференция отцов Учитель начальных классов Волкова Н.В. ФГОУ ВДЦ «Орлёнок», «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край.
«Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их» В.А. Сухомлинский. В.А. Сухомлинский. Лики родительской любви.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Тест Наша дружная семья Окружающий мир УМК « Школа России » 2 класс.
Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ. Дусагалиева Айзада Саиновна Воспитатель МДОУ д. Слюда.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Отметьте индивидуальные данные: Класс Пол «Не курю»«Пробовал(а)» «Курю регулярно»
Транксрипт:

Школа социальной зрелости Раздел: «Мир семьи» Авторская программа М.В. Коркиной Тема: Предбрачное ухаживание

Предбрачное ухаживание – прелюдия семьи

Накопление совместных переживаний и впечатлений Большой и радостный багаж совместных чувственно- эмоциональных переживаний и впечатлений поможет супругам пользоваться ими в трудные периоды семейной жизни

Узнавание друг друга, уточнение и проверка принятого решения – создать семью

Проектирование семейной жизни Опросник «Семейный договор» (автор Н. Козлов)

1. Степень взаимного доверия и принятия друг друга Насколько супруги должны быть открытыми и искренними друг с другом? Отчего зависит степень доверия? Согласны ли вы показать своей «второй половинке» фильм о всей вашей жизни, в котором отражено все, что с вами происходило и происходит, включая все ваши чувства, мысли, в т.ч. друг о друге?

2. Мы и семья Какая семья была у моих родителей, мое отношение к ней? Что для меня в семье главное? Очень ли мне нужна семья? Какую я хочу семью? Много ли сил и времени я собираюсь «вкладывать» в семью? Ты мне нужен(на), чтобы создать семью? Я хочу создать семью, чтобы всегда быть с тобой?

3. Образование Собираюсь ли я продолжать свое образование? До каких пределов? Смогу ли я изменить свои желания и планы, если они войдут в противоречие с интересами семьи? Хочу ли я продолжения образования своей «второй половинки»? Смогу ли я пожертвовать своими планами в образовании ради любимого человека?

4. Работа Какое место в моей жизни занимает работа? Карьерный рост? Как я буду относиться к большой занятости «второй половинки» на работе? К карьерному росту? Возможно ли для меня будет поменять работу, если этого потребуют условия семейной жизни?

5. Деньги Каковы мои перспективы в материальном обеспечении семьи? Ожидаю ли я помощи от родителей? Как я поведу себя, если доходы «второй половинки» мне покажутся недостаточными? Как и где мы будем хранить деньги? Деньги будут свои у каждого и «общаг», или все деньги у жены (мужа), или у каждого - «на карманные расходы» (сколько?), а остальные – на полочке? Другие варианты… Премии и «левые» заработки – в личное пользование или в «общий котел»? Траты должны планироваться или «по потребности»?

6. Квартира и вещи Где будем жить, на каких условиях? Каковы наши перспективы? Каков мой взгляд на обстановку квартиры, стиль: спортивно- функциональный, уютный, дорогой- изысканный, модный? Что для меня в квартире не желательно?

7. Хозяйство Кто покупает продукты? Кто готовит? Какова степень помощи в этом друг другу? Кто убирает со стола и моет посуду? Как реагируем, если кто-то НЕ: сходил, не вымыл, не приготовил? Кто стирает, гладит, носит в прачечную белье?

8. Порядок и чистота в доме Что я вкладываю в это понятие, насколько для меня это важно? Кто и как часто: подметает, моет пол, пылесосит, стирает пыль? Переобуваемся ли в квартире или достаточно вытереть ноги? Заправляем постель сразу? Кто? Убираем ли все вещи в шкаф или не обязательно? Как реагируем, если кто-то делает все «по-своему»?

9. Питание Каковы мои взгляды, требования к содержанию и организации питания в семье? Вегетарианство? Диеты? Голодание? Сервировка стола? Поведение за столом? Общие обеды или каждый ест, когда проголодается? Как реагирую, если «не вкусно», однообразно, если мои старания не замечены?

10. Режим дня Кто мы «сова», «жаворонок»? Если привыкли к разному режиму, то нужно ли уступить? Будут ли претензии друг к другу?

11.Одежда, внешность, уход за собой Мое отношение к себе, ко «второй половинке»: - к внешности: что привлекает, что отталкивает? -к одежде : вкусы, отношение к моде, сколько готовы тратить? -к косметике? -к гигиене?

12. Здоровье Каково состояние моего («второй половинки») здоровья Какова наша наследственность? Насколько мы следим за состоянием здоровья? Как? Будем ли веси здоровый образ жизни?

13. Родственники Какие отношения хотели бы иметь с родителями, с родственниками? Как часто встречаться с ними? Могут ли они вмешиваться в вашу жизнь? Если встанет вопрос: Я или твоя мама?(как вариант) Что вы выберете? Как себя поведете?

14. Дети Сколько вы хотите детей, когда, с каким перерывом в их рождении? Мальчиков или девочек? Предпочтение к именам? А если детей не будет? Если незапланированная беременность? Будете ли посещать Центры Родительской Культуры (только мама или вместе)? Родовспоможение (традиционное или альтернативное?) Кто будет заниматься уходом за ребенком (мама, отец, бабушка, няня)? Как распределятся : поход в магазины, стирка пеленок, приготовление пищи, вставать к ребенку ночью? Ваши взгляды на принципы воспитания и ухода за ребенком? Отношение к нестандартным методам (раннее плавание, закаливание снегом, беби-йога и др.) Детский сад или домашнее воспитание? Светское или религиозное воспитание?

15. Духовная жизнь и ценности Много ли это значит в вашей жизни? Ваши отношения: -К политике -К искусству -К религии -К астрологии -К НЛО -К приметам -И др. Важно ли для вас, чтобы «вторая половинка» разделяла ваши мнения? Будете ли вы считаться с мнением супруга(и) по этим вопросам?

16. Свободное время и увлечения Чем вы увлекаетесь? Насколько серьезно? Могут ли ваши увлечения идти вразрез с интересами семьи? Как вы поступите? Сколько у вас будет свободного времени, как вы его планируете использовать? Вместе или возможны варианты? Как вы относитесь к домашним животным?

17. Друзья