Производитель: ООО "Кока- кола Эйчбиси Евразия", Россия Цена бутылки – 38-40 руб. Описание товара: Nestea освежающий чай с разными вкусами. Негазированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свежий вкус в новой форме!. Новая форма бутылки El Fresco Mojito похожа на шейкер бармена и напоминает о родине коктейля «Мохито» - кубинских барах 1930-х.
Advertisements

Lipton Ice Tea Малина. Освежающий чай «Липтон" со вкусом малины 1,25 Л РЕТ БУТЫЛКА Освежающий чай «Липтон" со вкусом малины 2,0 Л РЕТ БУТЫЛКА Освежающий.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Экскурсия в магазин. Наша еда должна быть вкусной и полезной. Поэтому огромное внимание мы должны уделять продуктам, которые ежедневно покупаем. Для того.
По результатам голосования на сайте и отзывам наших партнеров мы приняли решение расширить ассортиментную линейку сиропов BaResto. Предлагаем.
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ. СЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВЬЯ 1. Наследственность. 2. Качество окружающей среды. 3. Качество жизни. 4. Образ жизни.
Коммерческое предложение Руководство ООО «Группа компаний минеральные воды» предлагает Вам начать взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания является.
Наше поколение выбирает… Исследование безалкогольных газированных напитков.
ООО «ГЛАВМОРКОМ». Просто – продукт полностью готов к употреблению Полезно – морепродукты являются настоящей сокровищницей микроэлементов и редких аминокислот,
VitaLife. Сила нового дня. 4 курс, маркетинг Сергеева Светлана Сергеева Ксения Кондрашова Полина.
С ОКИ. М ОЙ ВЫБОР. Учебно-исследовательская работа ученицы 11 класса МОУ «Удимская 2 СОШ» Крюковой Валерии.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
Газированные напитки: вред и польза. В России первые упоминания о лимонаде относятся к концу XVII века. Популярность лимонада была широко запечатлена.
Оценка качества молочной продукции, реализуемой в городе Павлодаре Выполнили: Сулейменова Карима 8 «Б» класс Нуржанова Асема 9 «Б» класс.
Выполнили учащиеся 10 класса МОУ Дудкинской СОШ Александров Сергей Восковский Денис.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Жирновска» Жирновского муниципального района Волгоградской области Энергетики.
Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1.
ООО «АКВАИМЕКС». История компании ООО «Акваимекс» является производителем высококачественных продуктов: напитков безалкогольных сильногазированных на.
Транксрипт:

Производитель: ООО "Кока- кола Эйчбиси Евразия", Россия Цена бутылки – руб. Описание товара: Nestea освежающий чай с разными вкусами. Негазированный безалкогольный напиток. Без консервантов. Состав: вода, сахар, лимонная кислота, персиковый сок, лимонный сок 0,1%, сухой экстракт чая, натуральные и идентичные натуральным ароматизаторы. Энергетическая ценность 31 ккал. Хранить в прохладном месте. Открытую бутылку хранить в холодильнике, употребить в течение 6 часов. Срок хранения: 12 месяцев.

Производитель: Производитель ООО "Пепси Ко Холдингс", Солнечногорский район, Россия. Описание товара: Негазированный безалкогольный напиток на пряно-ароматическом растительном сырье "Холодный чай Липтон" с разными вкусами. Пастеризованный. Состав: очищенная питьевая вода, сахар, регулятор кислотности, экстракт чая "Липтон", идентичный натуральному ароматизатор лимон, консервант, антиокислитель, лимонный сок. Энергетическая ценность: 30 ккал. Хранить в сухом, прохладном месте при Т от 0 до 35'C. Срок годности 6 месяцев.

Компания "Нидан Соки" последовала распространенному среди производителей напитков тренду и выпустила холодный чай под брендом "Моя Семья", рекламная кампания в поддержку которого стартовала на телевидении 12 мая 2008 г. Как и вся продукция марки "Моя Семья", холодный чай "Моя Семья" будет представлен в low-middle сегменте. В ассортиментной линейке "Моя Семья" ice tea три классических вкуса в упаковках 1 л и 0,5 л: холодный черный чай с лимоном, холодный черный чай с персиком и холодный зеленый чай с мелиссой. Холодный чай "Моя Семья" производится и разливается на подмосковном предприятии компании "Нидан Соки" - "Нидан-Гросс". Рекомендуемая цена за 1 литр - 30 рублей, за 0,5 л - 16 рублей. География продаж нового сока - вся Россия. Как сообщает пресс-служба компании "Нидан Соки", свой "зонтичный" бренд "Моя Семья" развивается с 2001 года, когда на рынке впервые были представлены соки и нектары под этой маркой. За прошедшие 7 лет нижний- средний сегмент, в котором компания продвигает свой ведущий бренд, вырос более чем на 70% и является самым весомым на российском соковом рынке, занимая на нем, по данным "Бизнес Аналитики", почти 66%.

Если обратить внимание на дизайн бутылок и упаковок холодного чая «Липтон», «Нести» и « Моя семья», то можно заметить, что : - Банки объёма 0,33 обоих марок отличаются лишь цветовой гаммой, а конструкция однотипна, открываются одинаково, а так же изготовлены из подобных металлов. Цветовая гамма «Нести»: на синем фоне рисунок и логотип марки. Цветовая гамма «Липтон»: на преобладающе жёлтом рисунок и логотип. - Бутылки объёмом 0,5 л. у «Нести» и 0,6 л. у «Липтон» различны по форме и объему. - Пачки объёмом 1 литр у «Нести» и 1,5 у « Липтон» очень похоже по цветовой гамме, отличие в крышке, у «Липтона» она под наклоном, что позволяет более удобно наливать и пить содержимое. - Ощутимо различие «Нести» и «Моя семья» объемом 1 литр: различные форма и цветовое решение.

0,5 Л. 0,6 Л.

Сравнивая такие известные холодные чаи как : «Нести», «Липтон» и «Моя семья», можно сделать выводы, что - Чай «Нести» превосходит по вкусу своих конкурентов, что приводит к большему спросу( положительное) и пристройки конкурентов ( отрицательное). -Однако следует отметить, что в связи с очень похожим дизайном упаковок «Нести» и «Липтон» и «Моя семья» (1 литр), функциональность упаковок после использования, например, почти одинакова. Но следует также отметить, что пачка чая «Липтон» сделана с наклонным горлышком, что является плюсом в использовании и существенным отличием от двух других.

Было опрошено 10 человек, предложено на выбор 3 вида холодных чая «Нести», «Липтон», «Моя семья». Результаты: Чай «Нести» выбрало 6 человек, Чай «Липтон» выбрало 3 человека, Чай «Моя семья» выбрал 1 человек.

Из 6 человек, которые отдали предпочтенье чаю «Нести», аргументы были таковы: - Лучше, приятнее других по вкусу( ответило 2 человека). - Чаще видел рекламу, узнаваемое, чем другие. (2 человек). - Больше выбора, чаще встречается в разных супермаркетах, магазинах и киосках (1 человек). - Просто нравится больше других ( 1 человек). Из 3 человек, которые выбрали « Липтон», аргументы были таковы: - Больше доверяю это марке, т.к., она выпускает разные виды чая: в пакетиках, заварной, и т.д. (2 человека). - Вкус мне нравится больше чем другие. (1 человек). Человек, который выбрал «Мою семью», обосновал тем, что вкус почти одинаков у всех, но эта марка дешевле.