Учитель начальных классов второй квалификационной категории ГС(к)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 17 VIII вида» г.Светлограда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Advertisements

Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Содержание образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Мониторинг компетентностных результатов образовательной деятельности Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
«Использование детских дизайн- проектов как условие художественно- творческого развития дошкольников» Научный отчет МБДОУ 124 Научный руководитель: к.п.н.,
Транксрипт:

Учитель начальных классов второй квалификационной категории ГС(к)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 17 VIII вида» г.Светлограда Петровского района

« Организация и оформление пространства школы» «Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей,- такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим.» Б.М.Неменский.

Характеристика стартовых возможностей первоклассников ЗУН по изобразительному искусству. Прибывшие из семьи 26% Обучавшиеся в дошкольных учреждениях 12% Ранее обучавшиеся в образовательных учреждениях 62%

1 этап: Констатирующий 2 этап: Формирующий 3 этап: Итоговый

Цель: выявить уровень художественно-творческих способностей рисования живописными материалами, выработанные предыдущим опытом. Инструментарий: рисунки по теме «Пасмурный день».

Исследуемые Имя ребёнка Увлечённость темой и техникой Способность создавать художественный образ Способность к цветовосприятию Способность рационально применять техники Владение техникой изображения Знание цветоведения Ваня Б. Тамила Г. Лёша М. Андрей М. Настя Ф. Антон Д. Лёша Ш. Аня Б. Женя Н. Саша Г. Результат исследования высокий уровень низкий уровень средний уровень низкий уровень - низкий уровень- средний уровень- высокий уровень

Цель: выявление уровня развития художественно-творческих способностей у детей с помощью нетрадиционных техник в живописи Инструментарий: серия занятий по темам: «Весеннее дерево» (техника «Тычок»), «Одуванчики в траве» (техника «Набрызг»), «Летний пляж» (техника «на мокрой бумаге»).

Цель : выявить уровень художественно-творческих способностей рисования живописными материалами, выработанных в ходе формирующего этапа Инструментарий: рисунки по теме «Царство Нептуна»..

Исследуемые Имя ребёнка Увлечённость темой и техникой Способность создавать художественный образ Способность к цветовосприятию Способность рационально применять техники Владение техникой изображения Знание цветоведения Ваня Б. Тамила Г. Лёша М. Андрей М. Настя Ф. Антон Д. Лёша Ш. Аня Б. Женя Н. Саша Г. Результат исследования Высокий уровень Низкий уровень Средний уровень Низкий уровень - Низкий уровень - Средний уровень - Высокий уровень

По типу деятельности исследовательские организационные По сфере деятельности предметные социальные комплексные

Цель минимум: создание разновозрастной группы учащихся для разработки стратегии организации, оформления и дизайна школьного пространства и воплощения (реализации) замысла. Цель максимум: формирование коммуникативных навыков и навыков коллективной работы, проектных умений: постановки проблемы, анализа ситуации, планирования и организации деятельности и способов действия.

Формирование способности к адаптации, изменению среды и созданию новой социально-культурной среды. Формирование умения видения и постановки проблемы, разработки вариативных подходов к решению проблемной ситуации. Формирование культуры мышления, культуры внимательного слушания и культуры «осознанного слова». Развитие воображения, фантазии, навыков художественно-творческой деятельности, способности творческого самовыражения, используя различные художественные языки и средства. Приобретение знаний о проектируемом объекте в самостоятельной творческой деятельности путём рассмотрения объекта с точки зрения различных видов искусства.

Анализ ситуации постановка проблемы проектный замысел реализация замысла позитивные эффекты проекта перспектива развития проекта

- Комфортные зоны- Нейтральные зоны- Некомфортные зоны Анализ ситуации

? В каком стиле должна быть оформлена наша школа? Как должна выглядеть школа будущего, Идеальная школа? Что мы можем сделать для оформления школы, изменения её облика? Как подчеркнуть нашу индивидуальность в оформлении школы? Чем отличается «дух», характер нашей школы от других школ?

Проектный замысел

I группа II группа III группа

До После

развитие коммуникативной культуры; участие в социально значимом коллективном деле; развитие мышления учащихся с ограниченными возможностями здоровья; формирование элементарных проектных навыков, умение планирования и организации деятельности, способов действия; формирование способности к адаптации, изменению среды, созданию новой социально культурной среды; обеспечение успешности (дети почувствовали себя значимыми, вырос их авторитет в глазах сверстников, родителей, педагогов);

мини-музей «Русский быт»; расширение пространственных рамок проекта; расширение возрастных рамок проекта; подключение к проекту большего количества участников-субъектов образовательного проекта.

В каждом ребенке спит творец…