Сущностные характеристики нового качества образования. Подготовила: Салюкова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущностные характеристики нового качества образования.
Advertisements

Родительское собрание – практический семинар. «Качество образования» выпускников – определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного.
Сущностные характеристики нового качества образования.
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАПРОСЫ, ОЦЕНКИ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ» Педагогический совет.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики посредством использования новых информационных технологий.
«Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества» (1 урок,
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
Черты информационного общества. 1)Привлечение человеком специальных технических средств для хранение и обработки информации 2)Постоянное использование.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Аксеологический подход в изучении педагогических явлений Супрун Маргарита Алексеевна.
(выступление зам.директора по УР Закировой Р.В.).
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), Организационно- педагогические условия и формы аттестации- учебный.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Транксрипт:

Сущностные характеристики нового качества образования. Подготовила: Салюкова Н.В.

. « Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека. Чтобы воспитать другого человека, нужно изменить общество». Э.Фромма

Задача образования: Максимально обеспечить развитие в каждом человеке его генетически детерминированных способностей, развивать у людей рациональное критическое мышление, вооружить их точными знаниями современной науки, техники и технологии.

Характеристики концепции образования: гибкость; разнообразие; доступность во времени и пространстве.

Цели современного образования: научиться познавать; научиться делать; научиться жить вместе; научиться жить в ладу с самим собою.

1. Интеллектуальная культура. Культура самоорганизации. Информационная культура. Исследовательская культура.

2. Формирование потребности к постоянному познанию. Умение потребность удовлетворять собственными силами. Иметь широкую компетентность. Уметь работать в разных социальных и производственных условиях.

Школа, в которой мы хотим учиться. Современное оборудование спортивного зала ( сделать душевые кабины). Нормировать домашнее задание. Возможность выбрать уровень сложности изучаемого предмета. Открыть ещё один компьютерный кабинет….

Школа, в которой мы хотим обучать своих детей. Любовь и уважение к нашим детям. Открытость в общении с нашими детьми. Высокий профессионализм учителя. Хотелось бы видеть учителя нравственным человеком.

Назначение образования сегодня: в передаче детям глубоких знаний; в сформированности у ребёнка представлений об общих культурных ценностях.