Тема проекта Защита окружающей среды
Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации. В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации. В ходе проекта осваиваются основные концепции таких предметных областей, как экология, биология, химия, английский язык. В ходе проекта осваиваются основные концепции таких предметных областей, как экология, биология, химия, английский язык. В процессе работы предполагается пополнить лексический запас по предложенной теме, совершенствование лексико- грамматических навыков, подготовиться к монологическому высказыванию и ведению диалога по предложенным ситуациям по теме, написание эссе. В процессе работы предполагается пополнить лексический запас по предложенной теме, совершенствование лексико- грамматических навыков, подготовиться к монологическому высказыванию и ведению диалога по предложенным ситуациям по теме, написание эссе. В ходе проекта учащиеся создают общую презентацию, составляют графики или диаграммы проведенного исследования. В ходе проекта учащиеся создают общую презентацию, составляют графики или диаграммы проведенного исследования. В результате проекта учащиеся предлагают пути улучшения сложившейся ситуации, что помогает им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов социума и получить навык принятия экологически оправданных решений. В результате проекта учащиеся предлагают пути улучшения сложившейся ситуации, что помогает им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов социума и получить навык принятия экологически оправданных решений. Предполагается провести защиту презентации с обсуждением проблемных вопросов, чтобы учащиеся сделали вывод и ответили на основополагающий вопрос - главный для проекта. Предполагается провести защиту презентации с обсуждением проблемных вопросов, чтобы учащиеся сделали вывод и ответили на основополагающий вопрос - главный для проекта.
Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Основополагающий вопрос Почему мы так много говорим об экологии? Почему мы так много говорим об экологии? Проблемные вопросы Проблемные вопросы Почему человек не умеет жить в мире с природой? Почему человек не умеет жить в мире с природой?
Учебные вопросы 1. Какие экологические организации вы знаете? 1. Какие экологические организации вы знаете? 2. Что вы можете рассказать об экологической ситуации в нашем районе? 2. Что вы можете рассказать об экологической ситуации в нашем районе? 3. К чему может привести: 3. К чему может привести: загрязнение воздуха; загрязнение воздуха; загрязнение водоемов; загрязнение водоемов; вырубка леса; вырубка леса; пожары; пожары; радиация; радиация; мусор. мусор. 4. Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше? 4. Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше?
План проведения проекта 1 этап До проведения проекта 1 этап До проведения проекта Вводный урок по выявлению интересов и знаний учащихся по теме проекта. Вводная презентация, организация творческих групп, выбор темы проекта, ознакомление с критериями оценивания проекта. Вводный урок по выявлению интересов и знаний учащихся по теме проекта. Вводная презентация, организация творческих групп, выбор темы проекта, ознакомление с критериями оценивания проекта. 2 этап Проведение проекта 2 этап Проведение проекта Поиск ответов на учебные вопросы. Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в малых группах, составление диаграмм. Оформление результатов в виде мультимедийной презентации, подготовка к защите презентации. Представление проектов, оценка. Поиск ответов на учебные вопросы. Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в малых группах, составление диаграмм. Оформление результатов в виде мультимедийной презентации, подготовка к защите презентации. Представление проектов, оценка. 3 этап Рефлексия, подведение итогов, оценивание работы групп. 3 этап Рефлексия, подведение итогов, оценивание работы групп.
спасибо за внимание спасибо за внимание