Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Advertisements

Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Опрос общественного мнения. Подготовила учитель математики ВКК МБОУ СОШ 52 Г.Воронежа Л.В.Барыкина.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Olympic Games (Сочи – столица XXII зимних олимпийских игр) Авторы: Левандовская Светлана Николаевна Место работы: МБОУ СОШ 3 с. Безопасное Учащиеся 8 класса.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Транксрипт:

Тема проекта Защита окружающей среды

Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации. В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации. В ходе проекта осваиваются основные концепции таких предметных областей, как экология, биология, химия, английский язык. В ходе проекта осваиваются основные концепции таких предметных областей, как экология, биология, химия, английский язык. В процессе работы предполагается пополнить лексический запас по предложенной теме, совершенствование лексико- грамматических навыков, подготовиться к монологическому высказыванию и ведению диалога по предложенным ситуациям по теме, написание эссе. В процессе работы предполагается пополнить лексический запас по предложенной теме, совершенствование лексико- грамматических навыков, подготовиться к монологическому высказыванию и ведению диалога по предложенным ситуациям по теме, написание эссе. В ходе проекта учащиеся создают общую презентацию, составляют графики или диаграммы проведенного исследования. В ходе проекта учащиеся создают общую презентацию, составляют графики или диаграммы проведенного исследования. В результате проекта учащиеся предлагают пути улучшения сложившейся ситуации, что помогает им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов социума и получить навык принятия экологически оправданных решений. В результате проекта учащиеся предлагают пути улучшения сложившейся ситуации, что помогает им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов социума и получить навык принятия экологически оправданных решений. Предполагается провести защиту презентации с обсуждением проблемных вопросов, чтобы учащиеся сделали вывод и ответили на основополагающий вопрос - главный для проекта. Предполагается провести защиту презентации с обсуждением проблемных вопросов, чтобы учащиеся сделали вывод и ответили на основополагающий вопрос - главный для проекта.

Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Основополагающий вопрос Почему мы так много говорим об экологии? Почему мы так много говорим об экологии? Проблемные вопросы Проблемные вопросы Почему человек не умеет жить в мире с природой? Почему человек не умеет жить в мире с природой?

Учебные вопросы 1. Какие экологические организации вы знаете? 1. Какие экологические организации вы знаете? 2. Что вы можете рассказать об экологической ситуации в нашем районе? 2. Что вы можете рассказать об экологической ситуации в нашем районе? 3. К чему может привести: 3. К чему может привести: загрязнение воздуха; загрязнение воздуха; загрязнение водоемов; загрязнение водоемов; вырубка леса; вырубка леса; пожары; пожары; радиация; радиация; мусор. мусор. 4. Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше? 4. Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше?

План проведения проекта 1 этап До проведения проекта 1 этап До проведения проекта Вводный урок по выявлению интересов и знаний учащихся по теме проекта. Вводная презентация, организация творческих групп, выбор темы проекта, ознакомление с критериями оценивания проекта. Вводный урок по выявлению интересов и знаний учащихся по теме проекта. Вводная презентация, организация творческих групп, выбор темы проекта, ознакомление с критериями оценивания проекта. 2 этап Проведение проекта 2 этап Проведение проекта Поиск ответов на учебные вопросы. Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в малых группах, составление диаграмм. Оформление результатов в виде мультимедийной презентации, подготовка к защите презентации. Представление проектов, оценка. Поиск ответов на учебные вопросы. Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в малых группах, составление диаграмм. Оформление результатов в виде мультимедийной презентации, подготовка к защите презентации. Представление проектов, оценка. 3 этап Рефлексия, подведение итогов, оценивание работы групп. 3 этап Рефлексия, подведение итогов, оценивание работы групп.

спасибо за внимание спасибо за внимание