Зрительная сенсорная система. Строение глаза. Подготовила: учитель биологии Бахчисарайской ОШ I-III ступеней 2 Галкина О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зрительный анализатор. Сформировать знания о строении и функциях глаза, его частей Сформировать представление о глазных заболеваниях их причинах Обосновать.
Advertisements

Строение и функции зрительного анализатора. Глаза – зеркало души (В.Гюго)
Тайны строения нашего организма. конкретизировать понятие анализатор на примере зрительного анализатора доказать важное значение зрения в жизни человека.
«Вкус пищи узнают солью, вкус мира – глазами». Турецкая пословица.
Орган зрения (глаз) – воспринимающий отдел зрительного анализатора, служит для восприятия световых раздражений. Состоит из глазного яблока и вспомогательного.
Глаза - окно в окружающий мир Проект «Берегите зрение!»
Тема урока: «Зрительный анализатор. Гигиена зрения»
Строение и функции глаза таблица. *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая оболочка *Хрусталик *Стекловидное тело *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая.
«Глаза – зеркало души» В. Гюго Посмотри мне в глаза, – просим мы. Именно в них можно увидеть правду и ложь, самое высокое чувство и самое низкое.
Тема урока: "Строение и функции зрительного анализатора". Цели и задачи урока: конкретизировать понятие анализатор на примере зрительного анализатора;
Интерактивный электронный плакат «Строение и функции глаза» Чухрий В.В., учитель биологии МОУСОШ 9, г. Буй, Костромская область
Орган зрения Задачи: Дать характеристику анализаторам, изучить особенности строения и работы зрительного анализатора.
Схема строения зрительного анализатора Периферический отдел 1 – сетчатка Проводниковый отдел 2 - зрительные нервы Центральный отдел 3 – зрительная зона.
Анализаторы. Строение анализатора. Рецепторы Проводник Мозговой периферическое нервный путь центр звено передачи возбуждения.
Тема урока: «Строение и функции глаза». «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
Т ЕМА : О РГАН ЗРЕНИЯ. С ТРОЕНИЕ, ФУНКЦИИ. Карагандинский Государственный Медицинский университет Кафедра Анатомии и Гистологии Интегрированное практическое.
1.Изучить строение глазного аппарата 2.Ознакомиться с оптической системой глаза 3.Выяснить принцип работы глаза.
Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Очи наши светлые, очи наши ясные… Глаза умеют говорить, Кричать от счастья или плакать, Глазами можно ободрить, С ума свести, пуститься в драку… Словами.
Органы чувств У человека выделяют следующие органы чувств: зрения (глаз), слуха (ухо), обоняние (нос), вкуса (язык) и осязания (кожа). Органы чувств –
Транксрипт:

Зрительная сенсорная система. Строение глаза. Подготовила: учитель биологии Бахчисарайской ОШ I-III ступеней 2 Галкина О.И.

«Глаза – зеркало души»

Вашей жизни угрожает опасность. Для того, чтобы её сохранить, с каким из органов чувств вы бы согласились расстаться? Вашей жизни угрожает опасность. Для того, чтобы её сохранить, с каким из органов чувств вы бы согласились расстаться?

Почему глаза так важны для нас? Как они устроены?

Смысловая зарядка Что называется сенсорной системой? Что называется сенсорной системой? Какое название сенсорной системе дал русский физиолог И.Павлов? Какое название сенсорной системе дал русский физиолог И.Павлов? Из каких частей состоит анализатор? Из каких частей состоит анализатор? Что такое орган чувств? Что такое орган чувств? Что такое рецептор? Что такое рецептор?

А какие прекрасные стихи посвящают поэты глазам…….. Её глаза – как два тумана, Полуулыбка, полуплач, Её глаза – как два обмана, Покрытых мглою неудач. Полувосторг, полу испуг, Безумной нежности припадок, Предвосхищенье смертных мук. Когда потёмки наступают И приближается гроза, Со дна души моей мерцают Её прекрасные глаза.

Оболочки, части глаза Функции 1. Внешняя А. Белочная (склера) Б. Роговица 2. Средняя А. Собственно сосудистая Б. Зрачок В. Радужка 3. Внутренняя (сетчатка) 4. Содержимое глаза А. Водянистая влага Б. Хрусталик В. Стекловидное тело

Физзарядка для глаз Крепко зажмурить глаза на 3-5 с, а затем открыть их на 3-5 с. Повторить 6-8 раз. Крепко зажмурить глаза на 3-5 с, а затем открыть их на 3-5 с. Повторить 6-8 раз. Быстрое моргание в течении с. Быстрое моргание в течении с. Вращайте глазами, стараясь как можно больше увидеть по сторонам. Вращайте глазами, стараясь как можно больше увидеть по сторонам.

«Убери лишнее» А. Склера, сосудистая оболочка, хрусталик, сетчатка. Б. Водянистая влага, радужка, хрусталик, стекловидное тело. В. Ресничное тело, брови, веки, ресницы.

Тестирование 1. Структура, относящаяся к вспомогательной системе глаза: а) роговица; б) веко; в) хрусталик; г) радужка. 2. Средняя оболочка глаза: а) роговица; б) сосудистая оболочка; в) сетчатка; г) белочная оболочка. 3. Двояковыпуклая эластичная прозрачная линза, окружённая ресничной мышцей: а)хрусталик; б) зрачок; в) радужка; г) стекловидное тело.

4. Функция сетчатки: а) преломление лучей света; б) питание глаза; в) восприятие света, преобразование его в нервные импульсы; г) защита глаз. 5. Прозрачная передняя часть белочной оболочки: а) жёлтое пятно; б) радужка; в) сетчатка; г) роговица. 6. К внутреннему ядру глаза относится: а) склера; б) зрачок; в) стекловидное тело; г) радужка. 7. Оболочек глазного яблока: а) 3; б) 2; в) 4; г) 5.

Для меня сегодняшний урок…. Урок Я на уроке В итоге интересно работал понял и усвоил материал скучно ничего не делал узнал новое безразлично помогал друзьям не понял

Домашнее задание п. 56 (изучить); п. 56 (изучить); Задание на выбор: составить кроссворд по теме «Строение глаза»; составить кроссворд по теме «Строение глаза»; составить синквейн по изученной теме; составить синквейн по изученной теме; найти в интернет-ресурсах интересные сведения о глазах человека. найти в интернет-ресурсах интересные сведения о глазах человека.