Презентация рабочей программы по курсу «Литература» 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
Advertisements

Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Рабочие программы учителей. Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст. 32 п.2 пп.7) Статья 32. Компетенция и ответственность.
Содержание и структура рабочей программы педагога.
Рабочая программа по учебному предмету. Какие документы влияют на процедуру утверждения рабочей программы?
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
МБОУ «Красногорская СОШ » Методические рекомендации Рабочая программа – инструмент реализации требований ФГОС ООО Автор Афонина Р.Ф., учитель химии.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
Рекомендации по составлению. Обоснование В соответствии с п.7 п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение РФ «Об образовании» образовательное.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
Рабочие программы по предметам Методические рекомендации.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Транксрипт:

Презентация рабочей программы по курсу «Литература» 5 класс

Законодательная база для разработки программы Законодательная база для разработки программы Программа разработана в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», типовым Положением об общеобразовательном учреждении», утвержденным постановлением Правительства РФ от на основе нормативных документов: «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», приказ Минобразования России от г. 1089; «Федеральный БУП общего образования», приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года 1312; Программа разработана в соответствии с целями и задачами Образовательной программы школы (утверждена директором школы, приказ 8-од от г.) и отражает пути реализации учебного предмета; Положение о рабочей программе МОУ «Зудиловская СОШ»,приказ 9 от г.; Программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образования и науки Р Ф, 10-е издание, под редакцией В.Я.Коровиной (М.: «Просвещение», 2008 )

Рабочая программа – нормативно - управленческий документ ОУ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога

Типы рабочих программ РП курса литературы в 5 классе ( 1 учебный год) РП основного общего образования по литературе ( ступень обучения)

Основополагающие факторы РП целевые ориентиры деятельности ОУ; состояние здоровья учащихся; уровень их способностей; характер учебной мотивации; качество учебных достижений; образовательные потребности; возможности педагога; состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения ОУ.

Структура рабочей программы Титульный лист Пояснительная записка Содержание программы Программное и учебно-методическое обеспечение ГОСа Тематическое планирование Поурочное планирование Требования к уровню подготовки обучающихся Контрольно-измерительные материалы Список литературы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Зудиловская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района _________________________________________________________________ «Утверждаю» директор МОУ «Зудиловская СОШ» Н.Ф.Емелина__________________ приказ __от _____2010 г. Рабочая программа по курсу « Литература» 5 класс (по программе под редакцией В.Я.Коровиной) учителя русского языка и литературы МОУ «Зудиловская СОШ» Воржаковой Т.И. 2010

На обороте титульного листа Рабочая программа утверждена на заседании научно-методического совета МОУ «Зудиловская СОШ» Дата, год. Председатель научно-методического совета ФИО

Пояснительная записка на основе какой конкретной программы (примерной, авторской) разработана программа; внесенные изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснование; обоснования выбора УМК для реализации рабочей учебной программы; цели и задачи учебного предмета; формы, методы и приемы обучения; способы и формы оценки достижения результатов; количество часов, на которое рассчитана рабочая программа.

Программное и учебно-методическое обеспечение ГОСа Состав УМК(завершённая линия): Программа ОУ. Литература классы. Под ред. В.Я.Коровиной. Коровина В.Я. и др. Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы. 5,6,7,8,9 кл. Коровина В.Я. и др. Литература. Методические советы. 5,6,7,8,9 кл. Коровина В.Я. и др. Фонохрестоматия к учебнику «Литература» 5,6,7 кл. Еремина О.А. Уроки литературы в 5,6,9 кл. Шайтанов И.О. и др. Зарубежная литература. 5-7 кл. Шайтанов И.О. и др. Зарубежная литература. 8-9 кл. Охотникова В.И. и др. Древняя русская литература. 5-9 кл. Творогов О.В. Хрестоматия по древнерусской литературе. 5-9 кл. Зинина Е.А. и др. Итоговая аттестация. Литература. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе. Коровина В.Я. Литература. Хрестоматия к учебнику 9 кл.

Учебно-тематический план курса Раздел, кол-во часов, тема урока Составляющие качества образования Введение. (1 час) 1. Роль книги в жизни человека и общества. Знать: о роли книги в жизни человека, своеобразие нового предмета «литература», структуру учебника- хрестоматии Уметь: пользоваться учебником Развитие навыков ведения дискуссии

Календарно-тематическое планирование (поурочное) и методические рекомендации для учащихся и родителей по литературе Календарно-тематическое планирование (поурочное) и методические рекомендации для учащихся и родителей по литературе Дата урока п/п % п/т Тема урока. Основное содержание Вид урока. Деятельность учителя и уч-ся ТСОД/З Вводный урок. Роль книги в жизни человека и общества. Создатели книги авторы, художники, редакторы, корректоры. Учебник литературы и работа с ним. Лекция. Тестирование МПСтр.6, Вопр. 1-4.

Требования к уровню подготовки обучающихся Требования к уровню подготовки обучающихся В этом блоке рабочей программы следует отразить требования по рубрикам : «Знать/понимать», «Уметь», «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Приложение к рабочей программе Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по литературе. Образцы итоговых работ, перечень тем сочинений, презентаций по темам курса. Критерии оценивания работ. Единый орфографический режим ведения школьной документации (порядок ведения и оформления тетрадей по литературе, требования к оформлению письменных творческих работ, порядок проверки работ учителем).

Автор презентации « Рабочая программа по курсу « Литература» 5 класс» Т.И.Воржакова, учитель русского языка и литературы МОУ «Зудиловская СОШ» 30 марта 2010 год

Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!