«В поисках клада». Повторительно-обобщающий урок по теме «Законы сохранения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Законы сохранения в механике. Урок тематического оценивания знаний, умений и навыков учащихся.
Advertisements

Кодификатор элементов содержаний и требований для проведения аттестации в форме ГИА Раздел «Законы сохранения в механике» 1.16 Импульс тела Закон.
Решение задач «Закон сохранения механической энергии» Цели урока: углубление знаний по содержанию закона и понятия энергия; углубление знаний по содержанию.
1. Тело массой т движется со скоростью V. Каков импульс тела? А) Б) В) Г) Д) Е) 2. Тело массой т движется со скоростью V. Какова кинетическая энергия.
Тест по теме «Законы сохранения» 8 класс Николаева Т.Н. МОУ Оковецкая сош.
Закон сохранения механической энергии. ЦЕЛЬ : повторить закон сохранения механической энергии и его применение.
Решение задач «Закон сохранения механической энергии» Цели урока: углубление знаний по содержанию закона и понятия энергия; углубление знаний по содержанию.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ. ОГЛАВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ.
1.Механическая 2.Тепловая 3.Электрическая 4.Световая.
Тест по теме «Импульс, работа, энергия» Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Проверочный тест по физике Законы сохранения энергии 10 класс.
Физика.Физический диктант 1.Единицей работы является… 2.Какая физическая величина измеряется в ваттах? 3.Формула расчета мощности двигателя 4.Формула для определения.
Термин «Энергия « в науку ввел английский физик Томас Юнг в 1807 году.
1: Единица измерения какой физической величины, совпадает с единицей измерения энергии? А) Мощности. B) Силы C) Веса D) Работы E) Импульса. 2: Какие из.
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна.
Презентация к уроку по физике (9 класс) на тему: Презентация по теме"Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. Вывод закона сохранения механической энергии"
Проверка знаний по теме «Работа, импульс, энергия» Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Закон сохранения энергии 1.Ка­мень мас­сой 1 кг бро­шен вер­ти­каль­но вверх с на­ чаль­ной ско­ро­стью 4 м/с. На сколь­ко уве­ли­чит­ся по­тен­ци­ аль­ная.
Законы сохранения Часть А А1. Вагон массой m, движущийся со скоростью v, сталкивается с неподвижным вагоном массой 2m. Каким суммарным импульсом обладают.
Деловая игра для учащихся Притобольной средней школы.
Транксрипт:

«В поисках клада». Повторительно-обобщающий урок по теме «Законы сохранения»

Станция «Обозначения». -импульс тела – « » -импульс силы- « » -работа силы – « » -энергия – « » -мощность – « »

Станция «Определения». -Что называют импульсом тела? -Что называют импульсом силы? -Что называют работой силы? -Что называют средней мощностью? -Что называют мгновенной мощностью?

Станция «Формула». -Импульс силы… -Импульс тела… -Закон сохранения импульса… -Работа силы… -Работа и кинетическая энергия… -Работа и потенциальная энергия… -Закон сохранения механической энергии… -Мощность…

Станция «Литературная». 1. Стоило Коню остановиться…как Рыцарь тут же летел вперёд. А когда Конь снова трогался с места...Рыцарь тотчас падал назад. Л. Кэрролл. Алиса в Зазеркалье. ? Назовите явление.

2. Санки, в радостном разбеге, Покатились с высоты. В. Я. Брюсов. На санках. ?Какие преобразования энергии происходят при скатывании санок с горки?

3. У моего провожатого была портативная ракета-ранец для недалёких полётов в межпланетных пространствах. Ловко стреляя то задними, то боковыми, то верхними, то нижними «револьверами» ранца, он увлекал меня всё дальше по дуге над поверхностью шара. А. Беляев. Звезда КЭЦ. ? Как с точки зрения физики называется вышеописанный способ передвижения?

Станция «Поиск». 1.Человек, бегущий со скоростью 4 м/с, вскакивает на тележку, движущуюся ему навстречу со скоростью 1,5 м/с. Какова скорость тележки после этого? Массы человека и тележки соответственно равны 60 кг и 30 кг.

2. Чему равна сила трения между телом и горизонтальной поверхностью, если на перемещении 5 м, совпадающем по направлению с силой 8 Н, кинетическая энергия тела увеличилась на 30 Дж? F S

3. Какую работу надо совершить, чтобы импульс тела массой 1 кг, движущегося со скоростью 2 м/с, уменьшился в два раза? Указать направление силы, совершившей эту работу.

4. Какой минимальной мощностью обладает двигатель подъёмника, чтобы поднять груз массой 100 кг на высоту 20 м за 9,8 с?

5. На какой высоте потенциальная энергия тела, брошенного вертикально вверх с начальной скоростью 15 м/с, равна половине его кинетической энергии?

Этап «Гонка за лидером». Кто подарил нам три закона механики? Что общего между ракетоносителем и каракатицей? Что является мерой механического воздействия на тело? Какая сила возникает при деформации тела? В каких единицах измеряется энергия? В каких единицах измеряется мощность?

Открыть клад. 1. Край который видим, но до которого не дойдём. 2. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел. 3. Мера инертности. 4. Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого. 5. Количество движения. 6. Идёт, не двигаясь с места

«Не стыдно не знать, стыдно не учиться». Как гласит русская пословица: «Не стыдно не знать, стыдно не учиться». А сколько ещё непознанного вокруг! Какое поле деятельности для пытливого ума. Так что запускайте свой «вечный двигатель», и вперёд!

КЛАД. горизонт инерция масса трение импульс время