Обобщение опыта работы « Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в коррекционном классе».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Advertisements

Активизация познавательной деятельности на уроках географии Учитель Андреевской основной общеобразовательной школы Уренова А С.
Неделя начальных классов Караманская средняя школа Руководитель: Байбусунова С. Ж.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Учитель высшей квалификационной категории – Юдина Татьяна Валентиновна 2010 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Транксрипт:

Обобщение опыта работы « Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в коррекционном классе».

Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна Мое жизненное кредо: Если работать – то хорошо! Если быть честной – то до конца! Если принципиальной – то в меру! Если шутить – то к месту! Если быть тактичной – то всегда! Если отношение к людям – то такое, которого хотелось бы к себе!

Мой девиз: Береги душевный покой, чтобы пережить то, чего нельзя изменить! Найди мужество, чтобы изменить то, что нужно! Имей мудрость, чтобы отличить первое от второго!

" «Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества! Но не опаздывайте и, помогая думайте сами. Нет тайны рождения, есть тайна развития!»

создание условий для развития познавательной активности и творческих способностей учащихся Задачи: развитие и формирование умственных способностей учащихся: внимания, памяти, логического мышления и воображения; развитие интереса к учебным предметам. развитие актуальной, творческой, познавательной деятельности учащихся. воспитание чувства самосозидания, самоуважения.

Использование ИКТ на различных этапах уроках: подготовка учащихся к усвоению новых знаний; усвоение новых знаний; закрепление новых знаний; подведение итогов урока; домашнее задание. Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом. Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Игровая деятельность позволяет: Организовать учение без принуждения, основанное на подлинном интересе, на достижении успеха Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся Формировать коммуникативные качества личности Развивать всесторонний интерес к предметам. знаниям Помочь ребёнку в познании и самоутверждении «Учить «учиться»

« Тут затеи и задачи, игры, шутки-всё для вас! Пожелаем всем удачи За работу в добрый час!»

круговые примеры от 48 до 48

Деловая игра!

У девочки Л/лилии есть братишка В/василек и подружка Р/роза. В саду Р/роза собрала две Л/лилии, а Л/Лилия – красивую Р/розу.

Хочу пожелать, чтобы: Дорога в школу – была радостью; Встреча с учениками – удовольствием; Жизнь в семье – теплом; А вся ваша жизнь – счастьем! УСПЕХОВ!