1 ПРОЕКТ «САТУРН». СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ «САТУРН»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Advertisements

ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАНОКАТАЛИЗАТОРОВ В ТЕХНОЛОГИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ НАНОТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Недостатки существующих на рынке изделий Самолетная схема отсутствие возможности висения над заданной точкой высокая травмоопасность взлет-посадка только.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Магистерская программа «Управление проектами». КАФЕДРА КОРПОРАТИВНОГО РАЗВИТИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Презентация на тему: Эмпирический подход в управлении организацией.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Кортов Сергей Всеволодович Первый проректор 10 июля 2015 г. О развитии аддитивных технологий на базе Уральского федерального университета.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Анализ движения денежных потоков Денежный поток – это совокупность распределенных во времени объемов поступления и выбытия ДС в процессе хозяйственной.
Информатика и вычислительная техника Профессия «Информатика и вычислительная техника» Основные требования :
Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
Транксрипт:

1 ПРОЕКТ «САТУРН»

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ «САТУРН»

О компании/технологии/предложении 1. Проект выдвигает группа физических лиц. 2. Технология производства двигателя «Сатурн» содержит только механосборочные операции. Включает несколько «ноу-хау», в основе которых применение роботизированных станков и инструмента, изготовленных по собственному заказу, и приемов изготовления камеры сгорания, выполняемых по «ноу-хау». 3. Двигатель «Сатурн» - это: 3.1. Управляемость мощностью и частой вращения выходного вала педалью газа автомобиля, такая же, как в электрокаре Высокий крутящий момент и соответственный разгон до 100 км/час [3] Малый рабочий объем [2] Малые масса и габариты [4] Бесклапанная система газораспределения Низкая себестоимость [5] и соответственно высокая рентабельность Удивительно новый автомобиль при удивительно старом способе вождения, невероятное количество возможностей для новых опций в полупустом моторном отсеке. 3

Стадия разработки проекта Разработано техническое предложение по двигателю «Сатурн», в котором: - определены основные технические решения по двигателю в целом и по основным узлам; - определены основные размеры и параметры узлов и деталей двигателя; - проведены необходимые расчеты, в том числе термодинамика внутрикамерных процессов двигателя; - проведены сравнительные расчеты с двигателем прототипом; - в результате сравнительных расчетов получены превосходящие прототип тактико-технические параметры, Vh, Мкр, m, B x L x H, Gt, диапазон изменения мощности; - проведены конъюнктурные и патентные исследования; - получена рецензия на двигатель от профессоров кафедры ДВС ЮУрГУ; - разработан бизнес-план. Финансовые затраты к настоящему моменту составили 10,5 млн. рублей.

ТЕНДЕНЦИИ. Научно-технические тенденции в области двигателестроения в настоящий момент таковы: Уменьшение массы и габаритов двигателя; Снижение расхода топлива; Повышение удельной мощности двигателя; Снижение токсичности выбросов; Увеличение ресурса работы комплектующих двигателя; Снижение себестоимости двигателя; Совершенствование интеллектуальных автомобильно-дорожных систем.

СТРАТЕГИЯ Проект предполагает выполнение пяти основных этапов: 1 Этап. ОКР по созданию опытной партии двигателей «Сатурн» и по их отработке (1…3 год): проведение опытно-конструкторских и опытно-технологических работ по разработке технической документации на двигатель и экспериментальные узлы; изготовление экспериментальных узлов двигателя и опытных двигателей; проведение испытаний экспериментальных узлов для подтверждения и доводки отдельных систем двигателя, таких как система смазки, система охлаждения, оценка влияния конструктивных особенностей на ресурс двигателя и т.д.; поиск Заказчика двигателя, его доработка под конструкцию автомобиля Заказчика; проведение сертификационных испытаний. 2 Этап. Проектирование и постройка завода по серийному изготовлению двигателя «Сатурн» первой очереди мощностью 2500 двигателей в год (4…5 год): при необходимости продолжение поиска Заказчика; проектирование завода первой очереди; строительство завода первой очереди. 3 Этап. Выпуск товарной продукции завода первой очереди и ее поставка Заказчику при масштабе производства двигателей в год (6…10 годы). 4 Этап Проектирование и постройка завода по серийному изготовлению двигателя «Сатурн» второй очереди мощностью двигателей в год (6…9 годы). 5 Этап. Выпуск товарной продукции завода первой и второй очереди и ее поставка Заказчику при масштабе производства двигателей в год (начиная с 10-го года реализации проекта).

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ Отсутствие литейного передела. Конструктивное исполнение двигателя таково, что деталей, выполненных из литых заготовок, нет. Все детали выполняются механической обработкой из простых заготовок: плита, лист, круг, пруток. Крышки картера выполнены штампосварным методом. И только корпус коробки передач может быть выполнен из литой заготовки, которая заказывается на предприятии-поставщике. При этом размеры 2-х скоростной коробки передач (пониженная, повышенная передние и задняя передачи) малы даже по сравнению с самим двигателем «Сатурн» и решающего влияния на процесс производства в плане сложности, дефицитности или экологической не благополучности не имеют. Малые размеры двигателя. Размеры двигателя в раз меньше размеров кривошипно-шатунного двигателя с такими же характеристиками. Это обуславливает малую массу двигателя и достаточно низкую себестоимость его изготовления. Простые формы и малое количество деталей двигателя. Все детали двигателя имеют форму тел вращения и могут быть изготовлены на станочном оборудовании токарной и фрезерной групп обычной сложности и точности.

Доходы от продаж двигателя (валовые)

ВЫХОД. ЧТО ПОЛУЧАЕМ НА ВЫХОДЕ. На выходе получаем высокорентабельный, высокотехнологичный, наукоемкий расширяющийся бизнес по производству двигателей «Сатурн» для легковых автомобилей ценового класса 500…800 тыс. рублей. При этом Заказчик двигателя «Сатурн» получает: - возможность изготавливать и продавать новый высокоэффективный автомобиль; - возможность приобретать более дешевый двигатель; - возможность снабжать этот автомобиль новыми опциями в освобожденном моторном отсеке; - возможность первым обрести конкурентные преимущества над другими автопроизводителями.

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.

ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Общий объем средств для реализации проекта – 2,483 млрд. рублей; 1 этап (1,2,3 год) – 100 млн. рублей; 4 этап (6,7,8,9 годы) 2 млрд. рублей; 2, 3, 5 этапы – 383 млн. рублей (строительство завода I очереди и оборотные средства). Поступление средств – ежегодно, по графику; Выплата процентов – поквартальная; Выплата основного займа – 9 и 10 годы реализации. Чистая прибыль - 8,3 млрд. рублей/год. Чистая прибыль на конец периода планирования (12-й год) - 25 млрд. рублей. Профилактика рисков инвестора В целях профилактики рисков инвестора инициатором проекта предусмотрена возможность жесткого мониторинга использования денежных средств инвестора, а также залог внутри проектных средств, имеющих форму материальных и нематериальных активов (НМА), на этапе кредитования вплоть до полного возмещения заёмных средств путем передачи инвестору залоговых активов на сумму займа. Минимальная стоимость НМА настоящего проекта оценивается в тыс. руб.

ОПЫТ СТРОИТЕЛЬСТВА СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ Кондинский НПЗ Стоимость строительства 4 млрд. рублей

17 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ Возраст 60 лет Полмужской Место рождения Челябинская область Место жительстваг. Миасс Образование Автомеханический техникум, автомобилестроение, техник-механик, гг. Южноуральский государственный университет, автоматно механический факультет, инженер-механик Опыт работы ООО «Сантехкомплект», начальник отдела маркетинга, ООО «Рифинг», заместитель директора по маркетингу, разработана новая конструкция установки для охлаждения жидких пищевых продуктов, чем повышен доход компании на 50%; - реализовал концепцию тендеров (постоянно выигрывали у зарубежных компаний со 100 летним опытом, награждались на всероссийских выставках золотыми и серебряными медалями); в области наладил постоянный диалог с министром сельского хозяйства области; , ЗАО «Гримма-Миасс-Нефтемаш», ведущий специалист, помощник генерального директора, организация внешних связей с ген проектировщиком, заказчиком, субподрядчиками, поставка комплектующих в т.ч. курирование изготовления резервуаров (700 м 3) ОЗХ, насосных станций промстоков, сдача оборудования основного производства для пуско-наладки (в т.ч. за усовершенствование английских высокотемпературных (до 300 град.) насосов для перекачки нефтепродуктов), технический директор проекта Кандинского НПЗ настоящее время, ООО «Кактус», директор, производство систем безопасности в строительстве. Доп. информация Имеет 46 изобретений, 12 изобретений защищены патентами РФ. Навыки Уверенный пользователь компьютера: офисный пакет, Excel, Internet (электронная почта (1C: Предприятие). Владение языком - немецкий со словарем Водительские права - категория «В» Л/а Личные качества Целеустремленность, умение добиваться поставленной цели, широкий кругозор, хорошие аналитические и организаторские способности, склонность к творческому мышлению, коммуникабельность, легкая обучаемость новым видам деятельности.

18 МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ Возраст 60 лет Полмужской Место рождения Таллин, Эстонская ССР Место жительстваг. Челябинск Образование Казанский авиационный институт имени А.Н.Туполева, специальность динамика полёта и управление, инженер-механик; Высшие государственные курсы повышения квалификации по вопросам патентоведения и изобретательства (ВГКПИ); Заочная аспирантура предприятия ЦНИИМАШ по специальности «Проектирование и конструкция летательных аппаратов», инженер- исследователь; Защита кандидатской диссертации и присвоение ( г.) учёной степени кандидата технических наук. Опыт работы ЗАО «ВЭМ» (инжиниринговая компания), зам. директора, разработан проект волновых электростанций до стадии подготовки производства, разработан проект аппарата искусственная печень, защищен в Минздраве РФ; Там же, в должности директора; С 2007 г. по настоящее время, генеральный директор холдинга «Талисман», состоящего из ООО «Талисман-Дент» и ООО «Талисман-Дент М» (из трёх обособленных медицинских подразделений). Профессиональная деятельность холдинга - оказание лицензированных стоматологических услуг населению.. Дополнит информация Автор 23-х изобретений, 18 депонированных научных рукописей по ракетной тематике. Навыки Уверенный пользователь компьютера: офисный пакет, Excel, Internet, электронная почта; Владение языком - английский со словарем; Водительские права - категория «В». Личные качества Широкий кругозор, организаторские способности, творческое, аналитическое мышление, системный подход, коммуникабельность, хорошая обучаемость новым видам деятельности, упорство и последовательность в достижении реальных результатов и поставленной стратегической цели.

19 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРИОБРЕТАТЕЛЯ ПРОЕКТ ПРЕДПОЛАГАЕТ 1. СОВМЕСТНОЕ ПАТЕНТОВАНИЕ ЗАЛОЖЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ФОРМЕ, ПАТЕНТА НА ГРУППУ ИЗ 4-Х ИЗОБРЕТЕНИЙ. 2. ПЕРЕДАЧУ КОНСТРУКТИВНЫХ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ «НОУ-ХАУ». 3. СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА В ФОРМЕ ПРЯМОГО УЧАСТИЯ ИЛИ ДРУГОЙ ВЗАМОСОГЛАСОВАННОЙ ФОРМЕ. 4. РАБОТЫ ПО ПУНКТАМ 1,2,3 ОФОРМЛЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ДОГОВОРОМ.